В России начинают прослеживать биди, кретек и прочую «табачную экзотику»
30 сентября 2019Коды планируется наносить на потребительскую, групповую и транспортную упаковки
С 1 октября в России начинается эксперимент по маркировке альтернативной табачной продукции, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий. В рамках пилота наносить «цифровые коды» будут на сигары, сигариллы, биди, кретек, табаки курительные, нюхательные, жевательные, трубочные и для кальяна.
– Коды маркировки производители и импортеры будут получать через уже существующую систему, которая используется для маркировки сигарет и папирос. Она показала свою надежность на больших объемах выпускаемой продукции и сложностей для новых участников не вызовет, – уверен руководитель направления «Табак» ЦРПТ Ян Витров.
Ранее, 27 сентября, Правительство РФ опубликовало постановление №1250, которое вносит утончения в правила маркировки табачной продукции. Одно из них касается «срока годности» цифрового кода. Так, после получения DataMatrixа у производителей будет 20 рабочих дней для его нанесения на упаковку. Если нанесение не произойдет, код будет отозван и его использование станет невозможным.
Напомним, заключительный этап внедрения обязательной маркировки табачной продукции стартует 1 июля 2020-го, когда начнет действовать запрет на продажу не маркированных сигарет, а оптовое звено начнет передавать в систему «Честный Знак» универсальные электронные документы. LR
– Коды маркировки производители и импортеры будут получать через уже существующую систему, которая используется для маркировки сигарет и папирос. Она показала свою надежность на больших объемах выпускаемой продукции и сложностей для новых участников не вызовет, – уверен руководитель направления «Табак» ЦРПТ Ян Витров.
История вопроса
В столице почти половина всех продаваемых сигарет – «чипированная»
«Табачная розница» тянула до маркировочного дедлайна, а теперь «сломя голову» наверстывает
Розница «штурмует» маркировку под конец «табачного» пилота
По состоянию на 30 сентября, в России промаркировано более 4,2 млрд сигарет. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.В столице почти половина всех продаваемых сигарет – «чипированная»
«Табачная розница» тянула до маркировочного дедлайна, а теперь «сломя голову» наверстывает
Розница «штурмует» маркировку под конец «табачного» пилота
Ранее, 27 сентября, Правительство РФ опубликовало постановление №1250, которое вносит утончения в правила маркировки табачной продукции. Одно из них касается «срока годности» цифрового кода. Так, после получения DataMatrixа у производителей будет 20 рабочих дней для его нанесения на упаковку. Если нанесение не произойдет, код будет отозван и его использование станет невозможным.
Напомним, заключительный этап внедрения обязательной маркировки табачной продукции стартует 1 июля 2020-го, когда начнет действовать запрет на продажу не маркированных сигарет, а оптовое звено начнет передавать в систему «Честный Знак» универсальные электронные документы. LR
Тэги: маркировка сигарет, эксперимент, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости