Типографская маркировка упаковки для «молочки» обойдется дешевле копейки. ЦРПТ посчитал
25 октября 2019Небольшим производствам будет выгоднее использовать этикетирование
Маркировка готовой молочной продукции в типографии будет стоить в среднем 0,1 копейки, подсчитали в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
– Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке, – пояснил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
Однако по подсчетам Союзмолока, единовременные затраты отрасли при переходе на обязательную маркировку составят около 25 млрд рублей, а ежегодные – около 20 млрд рублей.
Пилот по «чипированию» готовой молочной продукции завершится 29 февраля 2020 года.
Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR
– Чтобы учесть особенность отрасли: большое количество форм-факторов, объемов выпуска, скоростей и степени автоматизации, мы проработали вариант маркировки в типографии. Код будет наноситься у поставщика упаковки, что не потребует затрат на установку оборудования для печати на производственной площадке, – пояснил руководитель товарной группы «Молоко» ЦРПТ Алексей Сидоров.
История вопроса
«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
В ходе пилотного проекта были отработаны и другие методы «чипирования». Прямое нанесение на производстве, по словам господина Сидорова, подойдет компаниям, которые выпускают тару самостоятельно. Этикетирование станет оптимальным вариантом для компаний с низкими скоростями и небольшим объемом продукции.«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
Однако по подсчетам Союзмолока, единовременные затраты отрасли при переходе на обязательную маркировку составят около 25 млрд рублей, а ежегодные – около 20 млрд рублей.
Пилот по «чипированию» готовой молочной продукции завершится 29 февраля 2020 года.
Напомним, постановление Правительства РФ №836, регламентирующее проведение пилота по маркировке готовой молочной продукции, было подписано 29 июня. LR
Тэги: маркировка молочной продукции, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости