«Табачники» прилежно осваивают маркировку. «Пилот» идет в штатном режиме

9 июня 2018

Более полумиллиона пачек с маркировкой Data Matrix уже выпущены в оборот

«Табачники» прилежно осваивают маркировку. «Пилот» идет в штатном режиме

Более 50% производственных линий основных производителей табачных изделий уже оснащены оборудованием и штатно работают, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).


Пилотный проект был запущен 15 января этого года. На данный момент к нему присоединились Philip Morris International, Japan Tobacco International и British American Tobacco, «МЕТРО Кэш энд Керри», X5 Retail Group, «Дикси», «Мегаполис», «СНС» и другие. Наносить цифровой код Data Matrix на пачки производители начали еще в феврале, а в апреле ЦРПТ осуществил полную цепочку прослеживаемости и вывел пачку из оборота в одном из магазинов.


– Если подводить промежуточные результаты эксперимента, можно отметить, что система работоспособна, протестирована, круг участников расширяется. Мы идем в графике, сбоев не фиксируем. Более полумиллиона пачек с маркировкой Data Matrix уже выпущены в оборот, – подвел промежуточные итоги пилота руководитель проекта по маркировке и прослеживаемости табачной продукции ЦРПТ Ян Витров.


Напомним, что Центр развития перспективных технологий разработал для ЕАЭС концепцию пилотного проекта по маркировке табачных изделий. Планируется, что эксперимент будет запущен уже этим летом. LR

Фото: retailer.ru

Тэги: эксперимент, маркировка сигарет, прослеживаемость, контрафакт, ВЭД







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх