«Табачная розница» тянула до маркировочного дедлайна, а теперь «сломя голову» наверстывает



«Табачная розница» тянула до маркировочного дедлайна, а теперь «сломя голову» наверстывает

26 Июня 2019

Количество заявок в конце июня выросло с 300 до 1 500 в сутки

«Табачная розница» тянула до маркировочного дедлайна, а теперь «сломя голову» наверстывает

За несколько дней до завершения регистрации участников оборота скорость подключения компаний к системе «Честный Знак» выросла в 5 раз, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

По состоянию на 25 июня в системе зарегистрировались более 100 000 торговых точек или более 21 000 организаций и индивидуальных предпринимателей. При этом в конце месяца количество заявок на подключение резко возросло: с 300 до 1 500 в сутки.

Четыре крупнейших производителя сигарет – JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия» и «Империал Тобакко», выпускающие более 98% табачной продукции – подтвердили досрочную готовность своих фабрик к выпуску исключительно маркированной продукции.

– С 1 июля производители будут маркировать каждую пачку сигарет уникальным Data Matrix кодом. Если пачка с маркировкой будет продаваться в магазине, то код будет сканироваться для передачи информации в систему «Честный знак», – пояснили в пресс-службе ЦРПТ.

Напомним, обязательной маркировка сигарет стала с 1 марта 2019 года. LR

Фото: finobzor.ru

Тэги: маркировка сигарет, прослеживаемость продукции, статистика, ЦРПТ





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх