«Срок годности» молочно-маркировочного эксперимента могут продлить



«Срок годности» молочно-маркировочного эксперимента могут продлить

22 Января 2020

Участникам отрасли предлагают дать еще три месяца

«Срок годности» молочно-маркировочного эксперимента могут продлить

Минпромторг России предлагает продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 мая 2020 года. Соответствующий проект постановления размещен на федеральном портале проектов правовых актов.

В пояснительной записке к документу указывается, что предлагаемое изменение позволит обеспечить «неразрывный переход участников эксперимента к этапу обязательной маркировки». Дополнительно будет обеспечен полный и последовательный учет маркированной молочной продукции.

По словам заместителя генерального директора Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Реваза Юсупова, продление эксперимента до непосредственного старта обязательной маркировки, назначенной на 1 июня 2020 года, – логичный шаг. Это позволит привести календарь внедрения маркировки к стандарту, применяемому в других отраслях.

Господин Юсупов добавил, что во всех товарных группах, где маркировка уже внедрена, процесс проходил именно так. Отсутствие перерыва во внедрении делает его более понятным для участников отрасли, а их подготовку – более комфортной.

Пилотный проект по маркировке молочной продукции проводится в России с 15 июля 2019 года по 29 февраля 2020 года. Маркируются молочные и кисломолочные продукты, сухое молоко и сливки, а также другие продукты. Помимо этого, в России проходят эксперименты по маркировке товаров в нескольких других отраслях.

Для маркировки используется двухмерный код в формате Data Matrix, который наносится непосредственно на упаковку товара или товарный ярлык и содержит детальные данные о продукте: наименование, производитель, дата, время и место выпуска.

К 2024 году в России будет создана единая национальная система маркировки и прослеживания товаров.

Напомним, с экспериментом по маркировке молочной продукции эксперты связывают снижение импорта пальмового масла в РФ. LR

Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, законодательство, Минпромторг, ЦРПТ





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх