Способ маркировки шин выберут «опытным путем», перепробовав все возможные варианты
22 марта 2019Главное пожелание производителей – чтобы было недорого
На шинном комплексе KAMA TYRES будет проводится апробация всех доступных технологий маркировки: от этикеток с двухмерным штрихкодом до гравировки и RFID-меток, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
– Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, и мы надеемся, что наш опыт окажется полезен и для других представителей шинной отрасли: они смогут максимально эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. В ходе пилотного проекта мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, – пояснил заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Андрей Бутон.
ЦРПТ (LR. оператор эксперимента по маркировке и прослеживаемости шин и покрышек) уже провел лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки: этикетирование с использованием DataMatrix кода, применение RFID-чипа, а также прямое нанесение.
Напомним, эксперимент по маркировке шин и покрышек стартовал 1 марта. Завершить его планируется 30 ноября. LR
Фото: kamatyres.com
– Предприятия KAMA TYRES в числе первых начали подготовку к участию в эксперименте, и мы надеемся, что наш опыт окажется полезен и для других представителей шинной отрасли: они смогут максимально эффективно осуществить переход к обязательной маркировке. В ходе пилотного проекта мы планируем найти оптимальное решение для маркировки шин, которое не удорожит продукцию, – пояснил заместитель директора по маркетингу Торгового дома «Кама» Андрей Бутон.
История вопроса
Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент
Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин
Раз, два, три, четыре, пять – нам пора все помечать
Предприятия шинного комплекса уже получили единые коды идентификации товаров системы GS1 (GTIN), работа по оснащению шин индивидуальными серийными номерами еще ведется.Маркировка от CHANEL: парфюмеры начинают девятимесячный эксперимент
Обязательная маркировка «подкатывает» и к производителям шин
Раз, два, три, четыре, пять – нам пора все помечать
ЦРПТ (LR. оператор эксперимента по маркировке и прослеживаемости шин и покрышек) уже провел лабораторные испытания всех перспективных методов маркировки: этикетирование с использованием DataMatrix кода, применение RFID-чипа, а также прямое нанесение.
Напомним, эксперимент по маркировке шин и покрышек стартовал 1 марта. Завершить его планируется 30 ноября. LR
Фото: kamatyres.com
Тэги: эксперимент, маркировка товаров, прослеживаемость продукции, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости