Грузы пошли из Китая в Китай, потому что Славянка нашла себе Хуньчунь

17 августа 2015

Судоходная контейнерная линия через российский порт Славянка запущена, а вместе с ней – и проект транспортного коридора «Приморье-2»

Грузы пошли из Китая в Китай, потому что Славянка нашла себе Хуньчунь

В регионе деятельности таможенного поста «Морской порт Славянка» начала работу судоходная контейнерная линия Хуньчунь (КНР) – Славянка (Россия) – порты Азиатско-Тихоокеанского региона, сообщили в Хасанской таможне. Первые контейнеры с товарами из северо-восточных провинций Китая автомобильным транспортом проследовали по процедуре таможенного транзита из МАПП «Краскино» в морской пункт пропуска для дальнейшей погрузки на судно ZIM SAN FRANCISCO и отправки в китайский порт Циндао.

Погрузка проводилась с помощью рейдово-перегрузочного комплекса «ТОР», позволяющего грузить контейнеры на палубу судна без швартовки контейнеровоза к причалу. Начало контейнерным перевозкам месяцем ранее положил пробный пропуск двух порожних контейнеров, прибывших на судне ZIM HAIFA (под флагом Израиля) и размещенных на временное хранение в постоянной зоне таможенного контроля.

Открытие контейнерной линии положило начало реализации в Славянке проекта «Приморье-2», предназначенного для развития международных перевозок на Дальнем Востоке. Маршрут транспортного коридора пролегает через Хуньчунь – Краскино – морские порты Хасанского района – порты АТР, США, Европы. Начало функционирования транспортного коридора стало возможным благодаря взаимодействию Хасанской таможни, Росморпорта и группы компаний «Транзит ДВ».

– Технологическая цепочка по перевалке грузов, следующих международным транзитом через порт Славянка, окончательно отлажена, – отметили в «Транзит ДВ». – Доставить груз из города Хуньчунь на палубу контейнеровоза в Славянке можно в течение одного дня.

Конечная точка маршрута – порт Нинбо в южном Китае. На практике доставка груза из северо-восточного Китая в южный Китай морским путем через Славянку оказалась выгоднее, чем доставка сухопутным маршрутом, полагают в компании.

Сейчас агентирующая сторона на территории зоны таможенного контроля проводит подготовку площадки для размещения мобильного инспекционно-досмотрового комплекса, необходимого для проведения таможенного осмотра контейнеров. В перспективе планируется увеличить грузооборот до 200 тонн в месяц или 120 контейнеров в день. LR

Тэги: порт Славянка, Транзит-ДВ, Приморье-2, Росморпорт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх