Розница «штурмует» маркировку под конец «табачного» пилота

28 февраля 2019

Число среднесуточных обращений выросло с 20-ти до 170-ти

Розница «штурмует» маркировку под конец «табачного» пилота

Количество заявок на подключение к системе маркировки выросло в восемь раз, сообщили «Логирусу» в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).


– Если в начале года мы получали 15-20 заявок в день, то за последние дни среднесуточное количество находится в диапазоне 140-170 регистраций. Мы понимаем, что это представители мелкой и средней розницы, поскольку производители, оптовики и крупный ритейл уже зарегистрировались в системе в пилотном проекте, – пояснил заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.


«Табачники» станут первыми, кого коснется обязательная маркировка уже 1 марта. Однако под полный запрет оборот немаркированных пачек сигарет попадет только с 1 июля 2020-го, добавили в ЦРПТ. Обувь начнут «помечать» с 1 июля.


Напомним, с 1 марта в России по инициативе Минпромторга будет проводиться эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также фотоаппаратов и фотовспышек. LR

Фото: news2.ru

Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость продукции, косметика и парфюмерия, маркировка сигарет, статистика







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх