Поставки российского мороженого в Китай уперлись в решение логистического вопроса

7 сентября 2016

РЭЦ занимается проблемами, которые касаются сроков доставки, таможенного оформления, логистических затрат

Поставки российского мороженого в Китай уперлись в решение логистического вопроса

Российский экспортный центр (РЭЦ) рассматривает возможность поставок мороженого в Китай через российскую торговую площадку, созданную совместно с Alibaba Group. Об этом сообщил глава РЭЦ Петр Фрадков.

– Это вполне возможно, и я думаю, после такой «рекламы» этот товар точно будет пользоваться спросом, учитывая опять-таки высокое качество нашего мороженого, – приводит ТАСС слова Фрадкова.

В ходе саммита G20 президент России Владимир Путин подарил председателю КНР Си Цзиньпину коробку российского мороженого. В начале двусторонней встречи президент РФ напомнил, что китайские предприниматели во время беседы во Владивостоке рассказали ему, что в Китае очень любят российское мороженое.

Однако, по словам Фрадкова, «здесь мы должны решить еще одну проблему – логистический вопрос». «Одно дело презентовать товар, но помимо этого есть перечень вопросов, которые касаются сроков доставки, таможенного оформления, логистических затрат. Поэтому мы должны подготовить и начали уже эту работу по созданию логистических цепочек по формированию подобных видов отправок из России», – сказал глава РЭЦ.LR

Тэги: РЭЦ, Alibaba, экспорт







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх