«Молочный пилот» по маркировке стал в 1,8 раз популярнее
27 января 2020А количество выпущенных цифровых кодов выросло в пять раз
Число участников пилота по маркировке молочной продукции выросло на 75% с начала 2020 года, сообщили «Логирусу» в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Стоит отметить, что еще 20 декабря 2019-го участников эксперимента было 185. На этом фоне увеличилось и количество выпущенных в обращение кодов маркировки – их стало 5 раз больше, свыше 85 000 единиц.
Растет в эксперименте и количество системных интеграторов первого и третьего уровня. Таких компанией уже тридцать пять. На них – поставка инженерных компонентов и внедрение комплексных технических решений для интеграции маркировки непосредственно на производственных линиях, а также реализация обмена данными между производственным оборудованием и автоматизированными системами управления производством. Привлечение интеграторов расширяет возможности для производителей «молочки» и обеспечивает доступность интеграции во всех регионах.
Помимо этого, среди участников эксперимента становится больше производителей и поставщиков инженерных компонентов, расширяется список лабораторий на базах интеграторов решений.
Участие в добровольном и бесплатном пилотном проекте позволит отрасли спокойно настроить производственные процессы и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции, которая стартует 1 июня 2020 года, уверены в ЦРПТ.
Напомним, Минпромторг России предлагает продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 мая 2020 года. LR
История вопроса
Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Российский импорт «слезает с пальмы»
Духам, фотокамерам, шинам и текстилю расписали «срочные маркировочные» требования
Таким образом, в эксперименте участвует уже 325 компаний. В числе новеньких – микропредприятия, и крупные производители, а также импортеры, оптовики и представители розничного звена. Пока на их площадках проводятся обследования для более успешного внедрения маркировки в процесс производства, а также ведется обучение работников предприятий.Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность
Российский импорт «слезает с пальмы»
Духам, фотокамерам, шинам и текстилю расписали «срочные маркировочные» требования
Стоит отметить, что еще 20 декабря 2019-го участников эксперимента было 185. На этом фоне увеличилось и количество выпущенных в обращение кодов маркировки – их стало 5 раз больше, свыше 85 000 единиц.
Растет в эксперименте и количество системных интеграторов первого и третьего уровня. Таких компанией уже тридцать пять. На них – поставка инженерных компонентов и внедрение комплексных технических решений для интеграции маркировки непосредственно на производственных линиях, а также реализация обмена данными между производственным оборудованием и автоматизированными системами управления производством. Привлечение интеграторов расширяет возможности для производителей «молочки» и обеспечивает доступность интеграции во всех регионах.
Помимо этого, среди участников эксперимента становится больше производителей и поставщиков инженерных компонентов, расширяется список лабораторий на базах интеграторов решений.
Участие в добровольном и бесплатном пилотном проекте позволит отрасли спокойно настроить производственные процессы и с минимальными инвестициями перейти к обязательной маркировке продукции, которая стартует 1 июня 2020 года, уверены в ЦРПТ.
Напомним, Минпромторг России предлагает продлить эксперимент по маркировке молочной продукции до 31 мая 2020 года. LR
Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, законодательство, Минпромторг, ЦРПТ
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости