«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки
23 сентября 2019Единовременные затраты отрасли оцениваются в 25 млрд рублей
Положительный результат от введения маркировки молочной продукции с финансовой точки зрения должен быть сопоставлен с затратами бизнеса, заявили в пресс-службе Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Так как, по оценкам союза, совокупные единовременные инвестиции для отрасли составят около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты – около 20 млрд рублей.
– Мы считаем важным закрепить, что при анализе целесообразности введения по сути дублирующей системы маркировки нужно учитывать только тот вклад в снижение объемов нелегального оборота молочной продукции и достижение других целей, который введение системы маркировки даст дополнительно к эффекту, ожидаемому от полноценного внедрения системы прослеживаемости на базе ФГИС «Меркурий», – считает генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
Напомним, пилот по маркировке молочной продукции стартовал 15 июля. LR
– Мы считаем важным закрепить, что при анализе целесообразности введения по сути дублирующей системы маркировки нужно учитывать только тот вклад в снижение объемов нелегального оборота молочной продукции и достижение других целей, который введение системы маркировки даст дополнительно к эффекту, ожидаемому от полноценного внедрения системы прослеживаемости на базе ФГИС «Меркурий», – считает генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.
История вопроса
Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
В союзе выделил еще три критерия, соответствие которым может доказать необходимость внедрения обязательной маркировки. В их числе существенное сокращение объемов незаконного оборота молочной продукции, повышение собираемости налогов и пошлин, а также контроль конкурентной среды.Система прослеживаемости «молочки» может раздвоиться – с 1 ноября
«Честный Знак» хочет стать «маркировочным соратником» «Меркурия». А не дублером
«Молочные реки» все-таки закодируют. Уже после «Меркурия»
Напомним, пилот по маркировке молочной продукции стартовал 15 июля. LR
Тэги: маркировка молочной продукции, Меркурий, Союзмолоко
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости