«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки

23 сентября 2019

Единовременные затраты отрасли оцениваются в 25 млрд рублей

«Молочники» просят учесть свои расходы – пока не дошло до обязательной маркировки

Положительный результат от введения маркировки молочной продукции с финансовой точки зрения должен быть сопоставлен с затратами бизнеса, заявили в пресс-службе Национального союза производителей молока (Союзмолоко). Так как, по оценкам союза, совокупные единовременные инвестиции для отрасли составят около 25 млрд рублей, а ежегодные затраты – около 20 млрд рублей.

– Мы считаем важным закрепить, что при анализе целесообразности введения по сути дублирующей системы маркировки нужно учитывать только тот вклад в снижение объемов нелегального оборота молочной продукции и достижение других целей, который введение системы маркировки даст дополнительно к эффекту, ожидаемому от полноценного внедрения системы прослеживаемости на базе ФГИС «Меркурий», – считает генеральный директор Союзмолоко Артем Белов.

В союзе выделил еще три критерия, соответствие которым может доказать необходимость внедрения обязательной маркировки. В их числе существенное сокращение объемов незаконного оборота молочной продукции, повышение собираемости налогов и пошлин, а также контроль конкурентной среды.

Напомним, пилот по маркировке молочной продукции стартовал 15 июля. LR

Тэги: маркировка молочной продукции, Меркурий, Союзмолоко







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх