Маслозавод может пострадать из-за таможенника, съевшего его продукцию

11 февраля 2015

Антимонопольное ведомство Бурятии возбудило одно из самых смешных дел в своей истории

Маслозавод может пострадать из-за таможенника, съевшего его продукцию

Бурятская таможня пожаловалась в ФАС из-за рекламного ролика на «таможенном посту», чем разрекламировала показанный в ролике товар на всю страну.

Бурятское УФАС возбудило дело в отношении ООО «Нирагран» по признакам нарушения пункта 2 части 2 статьи 5 Закона о рекламе (№ 38-ФЗ) в части распространения рекламы, которая порочит честь, достоинство или деловую репутацию сотрудников таможенной службы, сообщила пресс-служба УФАС Бурятии.

Основанием для возбуждения дела явилось заявление Бурятской таможни, из которого следует, что в декабре 2014 года по телеканалам СТС и ТНТ транслировалась реклама продукции ООО «Нирагран» – сливочного масла «Федорыч». По мнению заявителя, в рекламном ролике незаконно использовались государственные символы. Кроме того, как считают бурятские таможенники, реклама умаляет честь и достоинство должностных лиц таможенных органов.

– По сюжету ролика через таможенный пост в аэропорту проходит чернокожий турист, собирающийся за границу. В руках у него чемодан с маслом. Сотрудник таможни говорит, что масло провозить нельзя, отбирает его и сам начинает есть. Сотрудников таможни дискредитирует сам сюжет такого ролика, в котором видна коррупционная составляющая. Недопустимым является и использование государственной символики – инспектор был в настоящей форме, со всеми знаками. А использовать государственную символику может только само государство, – привел слова пресс-секретаря Бурятской таможни региональный портал «Информ Полис»

Порочит ли реклама масла «Федорыч» репутацию сотрудников таможенной службы, Бурятское УФАС будет выяснять 17 февраля.

Пресс-служба регионального УФАС напоминает, что согласно статье 5 закона о рекламе, реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная и недостоверная реклама не допускаются. При этом, пунктом 2 части 2 статьи 5 закона уточняется, что недобросовестной является реклама, которая «порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента». LR

Тэги: ФАС, ФТС







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх