«МаксиПост» поможет онлайн-ретейлерам «заштопать» кассовый разрыв



«МаксиПост» поможет онлайн-ретейлерам «заштопать» кассовый разрыв

4 Декабря 2018

Новый сервис ориентирован на интернет-магазины, работающие по модели постоплаты

«МаксиПост» поможет онлайн-ретейлерам «заштопать» кассовый разрыв

«МаксиПост» расширила число сервисов для интернет-магазинов за счет интеграции с платформой PimPay, сообщает пресс-служба компании. С ноября месяца курьерская служба готова обеспечить заинтересованным клиентам ускоренные перечисления наложенных платежей.


Новый продукт ориентирован на интернет-магазины, которые работают с покупателями по модели постоплаты. Он позволяет онлайн-ретейлерам получать наложенные платежи в день отправки товара, не дожидаясь его доставки.


– Как только товар отправлен, интернет-магазину становится доступен лимит до 80% от его стоимости. Любую необходимую сумму в рамках лимита он может сразу же вывести на свой счет и уже на следующий день пустить их в оборот, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе «МаксиПост».


Объем доступного лимита рассчитывается автоматически. Интернет-магазин через личный кабинет может запросить нужную сумму и в течение одного рабочего дня получить ускоренный платеж. Процентная ставка зависит от объемов отправок онлайн-маркета и показателей качества работы курьерской службы. Например, своевременного перечисления денег от покупателей в PimPay, прозрачности взаиморасчетов и так далее. Для интернет-магазинов, которым требуется сумма более 10 млн рублей, действуют индивидуальные тарифы.


– На рынке e-commerce жесткая конкуренция. Игрокам необходимы оборотные средства для развития, повышения продаж, привлечения клиентов. Иногда играет роль даже лишний день! Благодаря новой услуге наши клиенты смогут быстро двигаться вперед, исключив какие-либо простои. Это значимый фактор для повышения их конкурентоспособности, – уверен исполнительного директора «МаксиПост» Алексей Прыгин.


Используя новый сервис онлайн-ретейлеры смогут избежать кассового разрыва, добавляет руководитель финансовых сервисов PimPay Роман Лаврентьев. Так как зачастую «срок возврата денег из курьерской службы в интернет-магазин за выкупленные посылки может достигать 28 дней».


Напомним, в октябре «МаксиПост» запустила еще один новый сервис: доставку крупногабаритного груза для интернет-магазинов. Вложения в запуск проекта компания планирует окупить в течение года. LR

Фото: brodv.ru

Тэги: стратегия развития, МаксиПост, электронная коммерция, инвестиции





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх