Кто-то от маркировки бежит как от ладана, а «игрушечники» сами напрашиваются



Кто-то от маркировки бежит как от ладана, а «игрушечники» сами напрашиваются

4 Октября 2019

В 2017 году не менее 40% детских товаров являлось опасным для здоровья контрафактом

Кто-то от маркировки бежит как от ладана, а «игрушечники» сами напрашиваются

В России будет внедрена маркировка детских товаров. Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) данное решение поддерживают, сообщает Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ).

– Мы подписали соглашение с Центром развития перспективных технологий (LR. ЦРПТ является оператором маркировки), механизм запущен. Для нас ключевой вопрос – это качество детских товаров, недопущение контрафакта до конечного потребителя, – заявила президент ассоциаций Антонина Цицулина.

Группы экспертов ЦРПТ уже выезжают на производства и изучают процесс изнутри, добавил директор по развитию новых направлений ЦРПТ Дмитрий Скорчеллетти. Это необходимо для того, чтобы выяснить, в какой момент и как лучше нанести маркировку.

– Поскольку маркируется каждая единица товара, каждая игрушка, комбинезон или книга, мы составляем инструкции с учетом множества деталей, факторов упаковки, хранения и доставки, – пояснил господин Скорчеллетти.

По данным АИДТ, в 2017 году не менее 40% детских товаров являлись опасным для здоровья контрафактом.

Напомним, в марте 2018 года ассоциация компаний интернет-торговли предложила ФТС ужесточить проверки товаров, которые поступают в Россию в международных почтовых отправлениях. В частности, речь шла о детских товарах, которые должны сопровождаться сертификатами, подтверждающими их безопасность. LR

Тэги: ЦРПТ, маркировка детских товаров





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх