Китайский e-commerce всех «обскакал»
27 марта 2019Объем рынка Поднебесной шестой год подряд остается самым большим в мире
По итогам 2018 года объем рынка электронной розничной торговли Китая составил 10% от ВВП страны и превысил 9 трлн юаней, пишет сетевое издание «E-pepper» со ссылкой на представителя Министерства коммерции КНР Гао Фэна. Как отметил чиновник, КНР уже шесть лет подряд занимает первое место по объемам рынка e-commerce в мире.
– Как мы видим по статистическим данным, китайский рынок является не только лидером по абсолютным величинам, но также и одним из лидеров с точки относительных показателей: соотношения онлайн-ретейла к ВВП. Этот факт однозначно является свидетельством развитости рынка электронной торговли в Китае, – отметил руководитель проекта по развитию цифровых услуг «Российский экспортный центр» Армен Манукян.
– Пример Китая показывает, какой ошеломляющий результат может дать уважение и поддержка малого бизнеса, который, собственно, и создает рынок b2c онлайн-продаж. К этим цифрам стоит добавить, что мировой оборот e-commerce – $2,4 трлн, из них $1,5 трлн дает Китай. Результат поистине выдающийся, – резюмировал глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Напомним, в 2024 году оборот электронной торговли в России увеличится до 2,78 трлн рублей, а общая доля этого сегмента составит 8,5% в сопоставлении с оборотом всей розничной торговли РФ, прогнозируют аналитики Института Гайдара. LR
Фото: sia.ru
– Как мы видим по статистическим данным, китайский рынок является не только лидером по абсолютным величинам, но также и одним из лидеров с точки относительных показателей: соотношения онлайн-ретейла к ВВП. Этот факт однозначно является свидетельством развитости рынка электронной торговли в Китае, – отметил руководитель проекта по развитию цифровых услуг «Российский экспортный центр» Армен Манукян.
История вопроса
Соотечественникам будущее российского рынка e-commerce видится не таким «звонким»
Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
По словам господина Гао Фэн, китайский рынок электронной розничной коммерции сейчас обладает несколькими важными особенностями. Например, за первые два месяца 2019 года объем розничных онлайн-продаж физических товаров достиг 1,1 трлн юаней, а это на 19,5% больше, чем в 2018-м. Что касается электронной розничной торговли, то ее рост намного выше роста объема розничных продаж потребительских товаров. Кроме того, e-commerce развивается по направлению к индивидуализации.Соотечественникам будущее российского рынка e-commerce видится не таким «звонким»
Неготовность инфраструктуры российскому e-commerce все триллионы может спутать
– Пример Китая показывает, какой ошеломляющий результат может дать уважение и поддержка малого бизнеса, который, собственно, и создает рынок b2c онлайн-продаж. К этим цифрам стоит добавить, что мировой оборот e-commerce – $2,4 трлн, из них $1,5 трлн дает Китай. Результат поистине выдающийся, – резюмировал глава Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.
Напомним, в 2024 году оборот электронной торговли в России увеличится до 2,78 трлн рублей, а общая доля этого сегмента составит 8,5% в сопоставлении с оборотом всей розничной торговли РФ, прогнозируют аналитики Института Гайдара. LR
Фото: sia.ru
Тэги: статистика, интернет-торговля, e-commerce, Китай
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости