Китайские обувщики научатся маркировать «черевички» по-российски
11 сентября 2019Производители надеются, что это позволит им повысить продажи в РФ
Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) будет предоставлять китайским бизнесменам всю необходимую информацию о системе маркировки и прослеживания, сообщили в пресс-службе ЦРПТ. Кроме того, планируется разработка обучающих материалов для производителей.
– Теперь наши китайские партнеры смогут получать компетентные ответы на волнующие их вопросы, касающиеся маркировки и прослеживания товаров, – заявила генеральный директор компании «ЦИХАН» Ли Цзиньгэ. – Понимая, что система носит государственный характер, конечный потребитель, видя цифровой код маркировки на китайском товаре, охотнее будет совершать покупки и начнет более лояльно относиться к бренду в целом.
По данным ФТС России, в 2018 году Россия импортировала из Китая текстильной продукции на $3,85 млрд (+8%), а обуви и головных уборов – на $1,97 млрд (+11%).
Эксперимент по маркировке некоторых товаров легкой промышленности в России начался 27 июня и закончится 30 ноября. В их числе рабочая одежда из натуральной или композиционной кожи, женские блузки, блузы и блузоны из трикотажа. Под маркировку попала также верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные мужские и женские изделия. Кроме одежды маркировка будет наноситься на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Напомним, «пионерами» маркировки легпрома стали «Снежная королева», «Спортмастер», Zara, Odji, Henderson, «Детский мир», Х5, Ikea, Hoff, «Ашан», Adidas, OBI, H&M, Zenden, Zola, «Твоё», UNIQLO и др. LR
История вопроса
«Трикотажная» маркировка: легпром считает дни до пилота
Первые блузки, блузы и блузоны «закодируют» сразу после Нового года
Пока речь идет об информационном обмене только в категории товаров, относящихся к легкой промышленности. Для чего планируется создать специальный информационный канал. Китайским партнером в реализации проекта выступит компания «Цихан».«Трикотажная» маркировка: легпром считает дни до пилота
Первые блузки, блузы и блузоны «закодируют» сразу после Нового года
– Теперь наши китайские партнеры смогут получать компетентные ответы на волнующие их вопросы, касающиеся маркировки и прослеживания товаров, – заявила генеральный директор компании «ЦИХАН» Ли Цзиньгэ. – Понимая, что система носит государственный характер, конечный потребитель, видя цифровой код маркировки на китайском товаре, охотнее будет совершать покупки и начнет более лояльно относиться к бренду в целом.
По данным ФТС России, в 2018 году Россия импортировала из Китая текстильной продукции на $3,85 млрд (+8%), а обуви и головных уборов – на $1,97 млрд (+11%).
Эксперимент по маркировке некоторых товаров легкой промышленности в России начался 27 июня и закончится 30 ноября. В их числе рабочая одежда из натуральной или композиционной кожи, женские блузки, блузы и блузоны из трикотажа. Под маркировку попала также верхняя одежда: пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные мужские и женские изделия. Кроме одежды маркировка будет наноситься на постельное, столовое, туалетное и кухонное белье.
Напомним, «пионерами» маркировки легпрома стали «Снежная королева», «Спортмастер», Zara, Odji, Henderson, «Детский мир», Х5, Ikea, Hoff, «Ашан», Adidas, OBI, H&M, Zenden, Zola, «Твоё», UNIQLO и др. LR
Тэги: ЦРПТ, Китай, маркировка товаров
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости