К обязательной маркировке сигарет начинают готовить «розницу»

31 июля 2018

Производители уже в курсе – где, как и что помечать

К обязательной маркировке сигарет начинают готовить «розницу»

Президент России Владимир Путин подписал закон, который вводит с 1 марта 2019 года обязательную дополнительную маркировку табачных изделий, пишут «РИА Новости». Документ опубликован на официальном портале правовой информации.


Эксперимент, направленный на борьбу с нелегальным оборотом в отрасли, стартовал 15 января этого года. Оператором системы был выбран Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), который менее чем через месяц нанес на первую пачку сигарет первый код Data Matrix.


– В июле стартовал второй этап пилотного проекта. Уже сегодня табачные производители начали массовый выпуск пачек с цифровым кодом, понимая, что до обязательной маркировки табака осталось меньше года. Теперь перед нами стоит задача подготовить к работе с цифровыми кодами розничные точки, – пояснили «Логирусу» в пресс-службе ЦРПТ.


В эксперименте участвуют крупнейшие производители табачных изделий Philip Morris International, Japan Tobacco International, British American Tobacco, Imperial Tobacco, а также дистрибьюторы, ретейлеры, операторы фискальных данных и электронного документооборота.


Напомним, что 24 июля Совет Федерации одобрил закон о введении обязательной маркировки табачной продукции. LR

Фото: postnews.ru

Тэги: законодательство, маркировка сигарет, прослеживаемость, маркировка товаров







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх