«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»

28 августа 2019

В то время как пилотный проект планируется запустить 1 октября

«Ессентуки» уже начали «чипировать». В целях «самообразования»

Центр развития перспективных технологий (LR. оператор системы маркировки и прослеживания в России) тестирует технологию маркировки бутилированной воды, сообщил «Логирусу» заместитель генерального директора компании Реваз Юсупов.

– На сегодняшний день ЦРПТ изучает ряд производств в стране и тестирует технологию в нескольких компаниях. В частности, взаимодействие осуществляется с «Холдингом Аква», который производит воду под брендом «Ессентуки», – пояснил господин Юсупов.

Согласно проекту постановления Правительства, пилотный проект по маркировке минеральных и питьевых вод может стартовать с 1 октября 2019-го и продлиться до 30 сентября 2020-го. Его необходимость продиктована высокой долей контрафактной продукции. По словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, в среднем по России более 25% товаров являются подделкой. А в некоторых регионах этот показатель достигает 80%.

Маркировка защитит легальный бизнес от репутационных издержек, позволяя серьезно нарастить долю рынка и объемы выручки, уверен заместитель генерального директора ЦРПТ.

Напомним, маркировать минеральную воду в России в июле предложил Роспотребнадзор. LR

Тэги: маркировка товаров, прослеживаемость, ЦРПТ







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх