Дмитрий Медведев сыграл марш «Прощание» Славянке

9 июня 2015

Грузо-пассажирский пункт пропуска в бухте Славянка закрыт по распоряжению главы правительства

Дмитрий Медведев сыграл марш «Прощание» Славянке

Распоряжением премьер-министра закрыт грузо-пассажирский пункт пропуска в бухте Славянка, однако это никак не отразится на проекте создание в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса и деятельности компании «Востокбункер». Об этом «Логирусу» рассказал заместитель коммерческого директора компании Виктор Уланов.

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о закрытии грузо-пассажирского пропускного пункта через границу в бухте Славянка в Приморском крае. Причины закрытия пункта пропуска в документе не уточняются. Ранее, напомнило ИАА «ПортНьюс», глава Федерального агентства по обустройству государственной границы РФ (Росграница) Константин Бусыгин предлагал провести ревизию действующих пунктов пропуска на границе и ввести мобильные пункты пропуска.

Скажется ли закрытие пункта пропуска в Славянке на проекте Группы компаний «Транзит-ДВ» по созданию в поселке Славянка мультимодального производственно-логистического комплекса и работе рейдовых перегрузочных комплексов и якорных стоянок для бункеровки гигантских контейнеровозов? Ситуацию прокомментировал заместитель коммерческого директора компании «Востокбункер» (входит в ГК «Транзит-ДВ») Виктор Уланов.

– Да, мы знаем о распоряжении правительства, – уточнил собеседник «Логируса». – Мы зарегистрированы как терминал «Славянка» порта «Посьет», соответственно наш пункт пропуска – порт Посьет. Поэтому на бункеровке океанских судов и работе рейдовых перегрузочных комплексов закрытие пункта пропуска в бухте Славянка никак не отразится. Мы по-прежнему будем развивать свой проект, это нам не помешает.

Уланов полагает, что причиной закрытия пункта пропуска в бухте Славянка могла послужить оптимизация работы пропускных пунктов, проводимая Росграницей. «Двух пунктов пропуска в одном порту не может быть, потому что Славянка находится в подчиненности у порта Посьет», – заметил собеседник «Логируса».

Напомним, цель проекта «Транзит-ДВ» – изменить существующие региональные и глобальные логистические схемы и традиционный бункерный рынок в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Для реализации проекта распоряжением правительства расширены границы порта Посьет и в заливе Славянский создана якорная точка бункеровки крупнотоннажных судов длиной до 400 метров.

В прошлом году «Транзит-ДВ» нашла инвестора для строительства контейнерного терминала и организации работы рейдовых перегрузочных комплексов – китайскую компанию по управлению государственными активами «Чжун Гун Синь». В рамках проекта товары народного потребления, производимые в северо-восточных провинциях Китая, будут поступать в Славянку и Зарубино, а там с помощью рейдово-перегрузочных комплексов будут перегружаться на суда-контейнеровозы для дальнейшей доставки грузополучателям по всему миру.

В январе в бухту Славянка порта Посьет для апробации якорной стоянки зашел крупнейший в мире контейнеровоз MSC Oscar, вмещающий почти 20 тыс. TEU. В апреле судозаход в Славянку совершил еще один мега-контейнеровоз MSC – Oliver.

20 мая ГК «Транзит-ДВ» и китайско-корейская компания POSCO Hyundai Int.Logistics Co.Ltd подписали во Владивостоке соглашение о сотрудничестве, благодаря которому в июне будет запущена транзитная линия Славянка – Пусан. LR

Тэги: порт Славянка, Транзит-ДВ, Порт Посьет, Востокбункер







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх