«Честный знак» и «Меркурий» «подружились». На единой веб-платформе



«Честный знак» и «Меркурий» «подружились». На единой веб-платформе

15 Ноября 2019

Как раз вовремя, ведь обязательной маркировка готовой «молочки» станет с 1 июня 2020 года

«Честный знак» и «Меркурий» «подружились». На единой веб-платформе

Центру развития перспективных технологий (ЦРПТ) удалось найти решение для интеграции системы маркировки с «Меркурием», чтобы избежать дублирования операций, сообщил «Логирусу» заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

– Благодаря этому (LR. решению) компании смогут работать с цифровыми кодами в привычном для них интерфейсе или на объединенной веб-платформе для обеих систем, – пояснил господин Юсупов.

Заказать коды производители смогут тремя способами. В первом случае – через интерфейс «Меркурия», во втором – через обращение учетной системы производителя в «Честный знак», в третьем – через единый веб-интерфейс. Сайт позволит взаимодействовать с обеими системами одновременно – и с «Меркурием», и с «Честным знаком» – за счет самостоятельного распределения данных.

– Третий вариант – оптимальное решение для компаний, которые не используют внутренние системы управления предприятием. Оно разработано специально для того, чтобы у них не возникла необходимость устанавливать дополнительное программное обеспечение и нести из-за этого затраты, – подчеркнули в пресс-службе ЦРПТ.

В настоящее время проводится пилотный проект по маркировке готовой молочной продукции. Он стартовал в июле. Соответствующее постановлении Правительства №836 о его проведении было подписано 29 июня. В ходе пилота цифровые коды Data Matrix наносятся на молоко, сливки, сгущенку, йогурт, кефир, сливочное масло, мороженое, сыры и творог. Завершить эксперимент планируется 29 февраля 2020 года.

Согласно опубликованному 15 ноября на сайте Правительства РФ распоряжению №2647-р, обязательной маркировка отдельных видов молочной продукции станет с 1 июня 2020 года. При этом предусматривается разработка отложенной нормы, позволяющей участникам оборота реализовать произведенную до ввода обязательной маркировки продукцию до 1 декабря 2020 года.

Напомним, в рабочую группу пилота входит более 30 компаний. Это такие производители как Unilever, «Вакинское Агро», «Галактика», «Шахунское молоко», экологическое хозяйство «Спартак», а также розничные сети – «Лента», «Магнит», X5 Retail Group и интернет-магазин Ozon. LR

Тэги: маркировка молочной продукции, законодательство, ЦРПТ, Меркурий





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх