Через три года российские самолеты МС-21 могут упорхнуть в Малайзию
30 декабря 2019Экспорт в страны ближнего зарубежья планируют начать в 2021 году
Экспортные поставки среднемагистральных узкофюзеляжных пассажирских самолетов МС-21 в страны дальнего зарубежья могут начаться в 2023 году. Об этом в интервью телеканалу «Россия-24» заявил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
– Коммерческие поставки начнутся в 2021 году. Мы начнем поставлять сначала российским эксплуатантам, ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но поставки будут ориентированы на 2023-2024 годы, – уточнил господин Мантуров.
В частности, спрос на МС-21 есть в странах «Юго-Восточной Азии, в Малайзии», добавил министр.
Согласно «Основным направлениям деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года», к 2024 году экспорт российской гражданской авиации через четыре года должен достигнуть отметки в $4,42 млрд. По оценкам российской «Объединенной авиастроительной корпорации», мировые потребности в новых среднемагистральных узкофюзеляжных самолетах до 2035 года, то есть в лайнерах класса МС-21, оцениваются в 27 515 единиц, Airbus – в 23 530 единиц, а компанией Boeing – в 28 140 единиц.
Напомним, по данным ФТС России, в январе-июле 2019 года в два раза сократились поставки импортных летательных аппаратов: с $1,1 млрд до $0,5 млрд. LR
– Коммерческие поставки начнутся в 2021 году. Мы начнем поставлять сначала российским эксплуатантам, ближнему зарубежью. В портфеле заказов есть заказчики из дальнего зарубежья, но поставки будут ориентированы на 2023-2024 годы, – уточнил господин Мантуров.
В частности, спрос на МС-21 есть в странах «Юго-Восточной Азии, в Малайзии», добавил министр.
Согласно «Основным направлениям деятельности правительства Российской Федерации на период до 2024 года», к 2024 году экспорт российской гражданской авиации через четыре года должен достигнуть отметки в $4,42 млрд. По оценкам российской «Объединенной авиастроительной корпорации», мировые потребности в новых среднемагистральных узкофюзеляжных самолетах до 2035 года, то есть в лайнерах класса МС-21, оцениваются в 27 515 единиц, Airbus – в 23 530 единиц, а компанией Boeing – в 28 140 единиц.
Напомним, по данным ФТС России, в январе-июле 2019 года в два раза сократились поставки импортных летательных аппаратов: с $1,1 млрд до $0,5 млрд. LR
Тэги: экспорт, Минпромторг, стратегия развития
Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?
Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Новости по теме
- 17.04.2024 В марте Россия поправила свое торговое сальдо
- 12.04.2024 Нефть утекает по морю с рекордной скоростью
- 10.04.2024 Российский овес в Китае пришелся «к столу»