Арбитражный суд призвал таможню быть более физически активной

30 июня 2015

Кассационная жалоба, отправленная по электронной почте, не может быть признана полученной. Нужно поработать ножками

Арбитражный суд призвал таможню быть более физически активной

Суд скриншоты не принимает даже от таможни. Так, Арбитражный суд Северо-Западного округа отказался принять кассационную жалобу Санкт-Петербургской таможни, поскольку использование электронной почты для уведомления ответчика противоречит требованиям законодательства.

ООО «Юлмарт региональная сбытовая компания» и Санкт-Петербургская таможня судятся. «Юлмарт РСК» удалось выиграть суды первой и апелляционной инстанций, которые признали приказ таможни о создании зоны постоянного таможенного контроля на территории общества недействительным, поскольку для проведения внеплановой таможенной проверки в данном случае можно было обойтись без такой зоны.

По мнению компании, приказ создал чрезмерные и необоснованные препятствия в осуществлении обществом предпринимательской деятельность, а также нарушил его права и законные интересы. Таможня с этим не согласилась и подала кассационную жалобу в Арбитражный суд Северо-Западного округа, приложив к ней копию скриншота.

В соответствии с законодательством, податель кассационной жалобы обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии жалобы и прилагаемых к ней документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручить их лично под расписку. В случае направления копии жалобы заказным письмом в суд представляется соответствующая почтовая квитанция.

Санкт-Петербургская таможня не представила в суд документы, подтверждающие направление или вручение копии кассационной жалобы ООО «Юлмарт РСК». Представленная информация об использовании электронной почты для направления кассационной жалобы не подтверждает ее направления либо вручения, не является доказательством надлежащего исполнения требований АПК РФ.

– Из содержания приложенной к жалобе копии скриншота невозможно однозначно установить факт направления либо вручения кассационной жалобы заявителю, – уточняется в определении суда.

Поэтому кассационная жалоба оставлена без движения. Если до 3 июля податель жалобы не предоставит все требуемые документы, жалоба будет возвращена, а таможня лишится возможности оспорить решения, с которыми она не согласна.LR

Тэги: Санкт-Петербургская таможня, Юлмарт, судебные споры







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх