AliExpress «разоткровенничался» и проговорился о количестве российских клиентов

22 октября 2018

По доле рынка и прогнозируемой выручке ближайшие конкуренты в разы отстают от маркетплейса

AliExpress «разоткровенничался» и проговорился о количестве российских клиентов

Количество активных покупателей из России на AliExpress составляет около 20 млн пользователей ежегодно, пишет «РБК» со ссылкой на главу компании Лю Вэя.


– Такими (LR. активными пользователями) мы считаем тех, кто регулярно – один раз и более – делает покупки в течение одного года. Показатели Tmall пока ниже, но его выручка растет стремительно, и за год она уже достигла 10% от оборота российского AliExpress, – сообщил господин Лю Вэй.


При этом Alibaba продолжает активно инвестировать в российский рынок. В частности, в логистику уже вложено порядка 500 млн рублей, а в информационно-коммуникационные технологии в четыре раза больше – 2 млрд рублей. Помимо этого, компания за свой счет развивает партнерскую инфраструктуру.


По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), на данный момент AliExpress.com является самой популярной в РФ интернет-площадкой. Доля маркетплейса составляет 86,8%. А выручка от продаж только российским покупателям в 2018 году составит 212 млрд рублей, прогнозирует АКИТ.


Результаты деятельности ближайших конкурентов куда скромнее. Доля на российском рынке маркетплейса Joom.com – 5,1%. Количество уникальных пользователей из РФ – 3,1 млн ежемесячно. Выручка по итогам этого года может достичь 12,5 млрд рублей. Доля Pandao.ru – 2,8%. Количество уникальных посетителей – 1,8 млн ежемесячно. Прогноз по выручке в этом году – 6,9 млрд рублей. 


По подсчетам АКИТ, по итогам 2018 года объем российского рынка вырастет с 374,3 млрд рублей до 451,8 млрд рублей. При этом в Россию из Китая будет оправлено посылок на сумму 244,6 млрд рублей.


Напомним, что с 19 июня AliExpress запустил услугу получения заказов через пункты выдачи и постаматы. Почти две тысячи пикап-зон планируется открыть в сотне российских городов. В их числе пункты PickPoint, салоны «Ростелекома» и Tele2, постаматы Qiwi и Pulse Express. Логистическим партнером проекта стала компания DPD. LR

Фото: expertrt.ru 

Тэги: статистика, AliExpress, доставка посылок, экспресс-доставка, доставка заказов, инвестиции, e-commerce, интернет-торговля, доставка, Tmall







Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх