«Аленка» может «подружиться» с Alibaba



«Аленка» может «подружиться» с Alibaba

25 Января 2019

В КНР уже в этом году планируют открыть российские интернет-магазины по продаже сладостей

«Аленка» может «подружиться» с Alibaba

На крупнейших электронных площадках в Китае будут созданы российские мультибрендовые магазины по продаже кондитерских изделий, пишут «Известия» со ссылкой на Минсельхоз. На данный момент переговоры ведутся с Alibaba и компанией Pal. Старт продаж запланирован на текущий год.


Российские сладости уже активно экспортируются в КНР. Речь идет о печенье, вафлях, тортах, конфетах, мороженом и, конечно, шоколаде. По данным Минсельхоза, по итогам 2017 года общий объем продаж составил $122,3 млн.

  

– На сегодняшний день отечественная кондитерская продукция пользуется спросом по всему миру и уже представлена в 55 странах. Традиционно ее ведущими покупателями являются страны СНГ, на которые пока приходится более двух третей всего экспорта, – пояснили в Минсельхозе. – Однако в последние три года российская кондитерская продукция активно выходит на рынки стран Юго-Восточной Азии, прежде всего Китая, на рынки стран Ближнего Востока, Европы.


Продвижением отечественной продукции на китайский рынок активно занимается РЭЦ. В том числе через свое представительство в Шанхае. По данным центра, в целом за восемь месяцев 2018 года российский экспорт в КНР увеличился на 47% до $35,2 млрд. Таким образом, на Китай приходится 63% всего прироста российских поставок в Азию.


Кроме того, в июле 2018-го Минпромторг РФ и Alibaba договорились о расширении экспорта товаров из России по каналам электронной коммерции. В частности, на базе компании планируется создать «российский национальный павильон» для продвижения на китайском рынке отечественных продуктов питания.


Напомним, 6 ноября 2018-го РЭЦ подписал ряд трехсторонних соглашений об организации системы поставок российской продукции в китайские провинции Сычуань, Хубэй и Ганьсу. Планируется, что общая стоимость экспортированных товаров составит порядка $500 млн. LR

Фото: rosinform.ru

Тэги: Китай, экспорт несырьевых товаров, электронная коммерция, стратегия развития, РЭЦ, Минсельхоз





Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости



Вверх
Вверх