ТрансРоссия / ТрансЛогистика

ТрансРоссияTransRussia/TransLogistica - крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. Проводится с 1996 года, организатором выступает Группа компаний ITE. 

В 2019 году в выставке «ТрансРоссия» приняли участие 398 компаний из 28 стран. Мероприятие посетили 18 915 человек. Уже 24 года «ТрансРоссия» традиционно считается главной логистической выставкой страны. Но в 2019 году выставка также удивила нас обширной деловой программой. За 3 дня прошло 51 деловое мероприятие. В деловой программе приняли участие 190 спикеров и 3 866 делегатов.


Еще одной новеллой экспозиции-2019 стала зона стартапов, флагманами которой стали различные онлайн-решения в логистике. И традиционно, в выставке приняли участие сотни транспортно-логистических компаний, которые обсуждают здесь новинки, ищут новых клиентов и делятся опытом с коллегами. А мы все это снимаем и фотографируем. Перед вами самые яркие и запоминающиеся материалы о выставках «ТрансРоссия-2014» − «ТрансРоссия-2019»:

Видеорепортажи с выставки на Logirus TV

  • ТрансРоссия-2018. В чем сила: в стенде или цвете?

    ТрансРоссия-2018. В чем сила: в стенде или цвете?

    Логизорро продолжает оценивать главную транспортную выставку страны – «ТрансРоссия». В этом году нам интересно, какой видят свою экспозицию компании и их потенциальные клиенты. О том, как Логизорро избавляла посетителей «Деловых линий» от излишней скромности. Что спасло стенд «Оптимальной логистики» от цветной «рыночности и базарности». И кто победил в первом литературно-логистическом баттле.

  • ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

    ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

    Мнение участников (экспонентов), количество потенцильных клиентов, отсутствие пустующих стендов, − эти критерии мы выбрали, чтобы оценить эффективность главной транспортной выставки страны.

    Наша Логизорро выяснила, стоит ли эта игра сотен тысяч свеч от транспортно-логистических компаний.

    О том, как боролась за внимание на столичной выставке дальневосточная AKFA, каким представляет себе идеального посетителя Delko. И кто цепляет больше: менеджеры-люди или менеджеры-роботы. Продолжение следует…

  • ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

    ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

    Мы продолжаем проверку выставки «ТрансРоссия-2017».

    Напоминаем, что для оценки эффективности главной транспортной выставки страны Логирус выбрал такие критерии, как мнение участников (экспонентов), количество потенциальных клиентов, отсутствие пустующих стендов. И кое-что мы уже оценили.

    Во второй серии вы узнаете, чьих клиентов конфетами не заманишь, чем решил поторговать на выставке «Кин-Марк», зачем «Транссертико» так много стульев за стендом. Ну и конечно, какую оценку поставила главной транспортной выставке страны наша Логизорро.

  • ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

    ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

    Что длинноногие модели знают о своем «ТрансКонтейнере»? Умеют ли специалисты Militzer & Munch молниеносно принимать решения? Что из года в год помогает МАКСИЛОГ привлекать посетителей на выставке?

  • ТрансРоссия-2015

    ТрансРоссия-2015

    В чем секрет успеха на выставке, почему заговорили компании-молчуны, как отличить логооператоров с одинаковыми названиями, что эффективнее: харизма или мини-юбка?

Статьи, интервью, репортажи

Вверх
Вверх