Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности

Конференция РБК

14 декабря 2017 г.     Москва, отель Шератон Палас
Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности

Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях.


 Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка. 


Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.

 

Среди тем:


·       Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce

·       Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ

·       Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж

·       Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?

·       Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.

·       M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?

·       Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?

·       Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России

·       Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»

·       Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?

·       Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?

·       Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках

·       Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?

 

Приглашены к участию:


Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ

Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ

Руслан Давыдов, заместитель руководителя, ФТС России

Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор

Сергей Хитров, Ведущий аналитик, РБК Исследования





Сайт организатора

Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов, анонсами и скидками
 на участие в различных отраслевых мероприятиях


Вернуться к списку выставок





Вверх
Вверх