Рынок e-commerce в России: новые вызовы и возможности
Конференция РБК14 декабря 2017 г. Москва, отель Шератон Палас
Рынок e-commerce в России стремительно растет на протяжении последних лет. Развитие информационных технологий открывает компаниям широкие возможности для выхода на новые рынки, а также позволяет значительно сокращать свои расходы и получать наиболее полную информацию о потребителях.
Одним из важнейших сегментов рынка e-commerce по-прежнему является трансграничная торговля. Предпочтения потребителя в основном отданы иностранным компаниям, использующим преимущество безналоговой торговли. На сегодняшний день в законодательной базе планируется ряд поправок, которые в будущем повлияют на изменение структуры рынка.
Какие изменения в законодательстве произойдут на рынке e-commerce? Каким образом можно стимулировать продажи в российских онлайн-магазинах? Как выход новой площадки Tmall повлияет на российских рынок онлайн-ритейла? Ответы на эти и другие актуальные вопросы дадут представители власти и лидеры отрасли e-commerce в рамках конференции РБК.
Среди тем:
· Ключевые тренды и точки роста рынка e-commerce
· Современные онлайн-кассы: внедрение и основные решения с учетом новых поправок в 54-ФЗ
· Кредитование e-commerce: новые решения для увеличения продаж
· Системы безопасности: как минимизировать риски в онлайн-сервисах?
· Маркетплейс как эффективный онлайн-канал продаж: возможности и преимущества популярных электронных торговых площадок.
· M-commerce vs E-commerce: что сегодня выбирает потребитель?
· Омниканальность в современном ритейле: как повысить эффективность взаимодействия с клиентом?
· Основные трансформации структуры рынка электронной коммерции в России
· Регулирование трансграничной торговли. Ввод НДС для иностранных интернет-магазинов: «за» и «против»
· Как изменится поведение зарубежных компаний в России после введения ограничительных мер на иностранные покупки?
· Логистика как драйвер роста для онлайн-ритейла. Как управлять логистическими операциями и оптимизировать цепочки доставок?
· Онлайн-экспорт: технология продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках
· Tmall vs «Добрыня». Сможет ли создание российского аналога составить конкуренцию китайской площадке?
Приглашены к участию:
Максим Паршин, директор департамента развития малого и среднего предпринимательства и конкуренции, Минэкономразвития РФ
Никита Кузнецов, заместитель директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции, Минпромторг РФ
Руслан Давыдов, заместитель руководителя, ФТС России
Олег Прусаков, начальник управления защиты прав потребителей, Роспотребнадзор
Сергей Хитров, Ведущий аналитик, РБК Исследования
Сайт организатора
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях