Ритейл в России
XII ежегодная конференция14 сентября 2016 г. Москва, отель «Марриотт Новый Арбат» В современных экономических условиях на первое место для ритейлеров выходят вопросы повышения эффективности бизнеса. Для этого необходимо наладить отношения с государством, выстроить систему взаимодействия с поставщиками и повысить внутреннюю эффективность всех бизнес-процессов. Как планируют развиваться ведущие компании отрасли в 2016 году? Какие уроки они извлекли из сложного 2015 года и как собираются изменить свою стратегию? Какие новые форматы возникнут в ближайшем будущем, а какие уйдут с рынка? Какие новые технологии будут наиболее востребованы? Об этом и о многом другом Вы узнаете на конференции газеты «Ведомости».
В программе:
Бизнес-завтрак. Новая реальность ритейла в России
Форсайт-сессия. Лидеры рынка о будущем ритейла
Сессия 2. Оптимизация бизнеса – логистика, ликвидация остатков, новые технологии для повышения эффективности бизнеса
Сессия проходит в формате обсуждения кейсов ведущих ритейлеров. Каждый кейс посвящен определённой проблеме по оптимизации бизнеса. На конкретных примерах участники разберут различные решения, которые ритейлеры внедрили в своих компаниях для оптимизации бизнеса.
Вопросы для обсуждения:
Сессия 3. Путь продукции от производителя до потребителя
Формат – диалог между производителями и ритейлерами как food, так и непродовольственных товаров
Педро Мануэль Перейра Да Сильва, президент, ГК «Дикси»
Денис Пак, директор департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка, Минпромторг России
Андрей Павлов, президент компании, Zenden
Анна Попова, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ
Гидо Рем, генеральный директор, Media Markt в России
Антон Семёнов, генеральный директор, «Белая Дача Трейдинг»
Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир»
Аудитория
Представители крупнейших сетевых ритейлеров России, представители государственных регуляторов, ведущие производители и поставщики отраслей food и non-food, международные эксперты и аналитики рынка.
Сайт организатора
Пресс/пост релизы
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях