О будущем железнодорожного транзита - на Балтийском транспортном форуме

08.08.2018

Железнодорожная секция Балтийского транспортного форума традиционно затрагивает вопросы транзита в регионе. На Десятом юбилейном форуме железнодорожники подведут итоги и обсудят перспективы транзита на Балтике.


Эксперты рассмотрят новые направления транзитных перевозок, обсудят опыт коллег из соседних стран. В частности, специалисты расскажут об организации транзитного контейнерного поезда через Литву. Белорусская железная дорога поделится своим опытом организации «электронного» транзита на пространстве 1520. Пойдёт речь и о транзитном потенциале и новых транспортно-логистических услугах Калининградской железной дороги, о контрейлерных перевозках. Эксперты рассмотрят возможности транспортно-логистических центров «Калининград» и «Черняховск» для перевалки грузов на Запад и многие другие проблемы и вопросы.


Среди спикеров Балтийского транспортного форума:

  • Никита Каменир, руководитель Северо-Западного территориального управления Федерального агентства железнодорожного транспорта

  • Виктор Голомолзин, начальник Калининградской железной дороги - филиала ОАО «РЖД»

  • Игорь Шилов, первый заместитель начальника Белорусской железной дороги
  • Саулюс Стасюнас, директор Департамента по развитию бизнеса АО «Литовские железные дороги»

  • Александр Игнатов, директор проектного отдела АО «РЖД Логистика»


Юбилейный Балтийский транспортный форум будет проходить под эгидой Правительства Калининградской области 6 – 7 сентября 2018 года в Калининграде. 


В Форуме примут участие представители Министерства развития инфраструктуры Калининградской области, Росжелдора, Евразийской экономической комиссии, Калининградского морского торгового порта, Росморпорта, компаний Белинтертранс, КLАSCО, РЖД Логистика, РН-Бункер, Дальрефтранс, Апатит, ВЛ Лоджистик, Федеральной грузовой компании, УГМК-Транс, Stena Line, PCC Trade & Services GmbH, Транс-Эксим и многих других компаний.





Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх