Больше зерна: южные порты планируют увеличить мощности по перевалке зерна

26.02.2020

28 – 29 июля ЮгТранс ЮгТранс
В 2016-м и 2018-м годах Россия становилась мировым лидером по экспорту пшеницы. И, несмотря на то, что прошедший год не оправдал ожиданий аграриев, российская продукция по-прежнему остается более привлекательной по цене и качеству, выдавливая американскую и европейскую пшеницу с рынков Северной Африки и Ближнего Востока.

По сообщению Минтранса Краснодарского края, в настоящее время в регионе реализуется несколько крупных инвестиционных проектов, среди прочего, расширяющих возможности южных портов по перевалке зерна. В их числе – реконструкция терминального комплекса по перевалке зерновых культур в Туапсинском морском торговом порту (с увеличением перевалки зерновых культур с 2 до 3 млн тонн в год). Также власти региона выделили строительство таманского терминала навалочных грузов в порту Тамань мощностью 35 млн т грузов в год (ООО «ОТЭКО-Портсервис») и инвестпрограмму группы «Дело» по модернизации универсального перегрузочного комплекса АО «Зерновой терминал «КСК».

В Минтрансе региона отмечают, что реализация инвестиционной программы «КСК» позволит увеличить его грузооборот с 2,5 до 4 млн. тонн, в том числе за счёт возможности осуществлять швартовку крупнотоннажных морских грузовых судов с более значительным дедвейтом по сравнению с морскими судами, которые используются в настоящее время для экспортных перевозок зерновых культур, а также возможности осуществлять одновременную швартовку у причалов терминала «КСК» комплекса двух морских судов.

На транспортном форуме «ЮгТранс» 2 – 3 апреля 2020 года эксперты обсудят вопросы, касающиеся развития транспортной инфраструктуры и обозначат ключевые точки роста отрасли на юге России.

В частности, в рамках дискуссионной сессии «Грузооборот в регионах Чёрного, Азовского и Каспийского морей: развитие в сотрудничестве» выступят с докладами Роман Антипов, технический директор компании DeloPorts, и Джозеф Кроули, директор по внешним связям APM Terminals морского порта Поти.

Среди спикеров форума также: Алла Сканцева, начальник Северо-Кавказского ТЦФТО ОАО «РЖД» Сергей Петриди, первый заместитель начальника Новороссийской таможни Алёна Зябкина, президент Некоммерческого партнерства защиты интересов грузовладельцев в сфере железнодорожного транспорта Людмила Симонова, управляющий партнёр компании «M.A. Research» Александр Головизнин, директор по направлению «Логистика и аналитика» компании «Морстройтехнология» Алексей Гармаш, генеральный директор компании «Новоморснаб» Александр Куликов, генеральный директор компании «SEA LINES» Кирилл Никода, старший аналитик Центра экономического прогнозирования «Газпромбанка» и многие другие.

Среди участников форума: УК «Сибантрацит», УК «Металлоинвест», Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации, Туапсинский морской торговый порт, Трансконтейнер, ФГК, ПУЛ Транс, Евросиб-Транспортные системы, ИПП, Аскет Шиппинг Азов, Ривест-Транс-Сервис, Институт «Стройпроект», Мосфрахт, Новмортранс и другие компании. Основные мероприятия запланированы на 2 апреля - в конгресс-центре Kempinski Grand Hotel пройдет конференция, посвящённая различным вопросам транспортно-логистического бизнеса.

После расширенной дискуссии состоится вечерний приём – Black Sea Gala Dinner. 3 апреля участников форума ждёт профессиональная экскурсия на глубоководный контейнерный и зерновой причалы Группы «Дело». А также - обзорная экскурсия по черноморским достопримечательностям и программа Business & Gastronomy – встреча «без галстуков» с дегустацией местных специалитетов.

Перейти на страницу мероприятия
Вернуться к списку релизов



Вверх
Вверх