Маркировка обуви: первые итоги
Деловой завтрак17 июня 2020 г. Москва, Шератон Палас До недавнего времени считалось, что на обувном рынке около трети товара – контрафакт. От подделок страдали как покупатели в поисках качественной, но недорогой обуви, не замечая, кто скрывается под брендом, так и бизнес, теряющий свои доходы от продаж. Введение системы маркировка обуви должно помочь в борьбе с серым рынком, остановить незаконный оборот и вытеснить контрафакт. Начиная с июля 2019 года участие в маркировке обуви обязательно для всех участников оборота. Каждый должен был пройти регистрацию, получить регистратор эмиссии, завершить маркировку остатков и к 1 марта этого года быть готовым к работе по новому порядку. Не пропустите выступления ведущих экспертов отрасли на деловом завтраке, организованном Конференционным центром «Событие».
Среди вопросов для обсуждения:
- Все ли готово к обязательной маркировке. Результаты маркировки остатков. Какой опыт удалось наработать?
- Плюсы и минусы маркировки обуви для бизнеса
- Глобальные проблемы маркировки. Усложнение логистики
- Алгоритм маркировки импортной обуви. Что не будет маркироваться?
- Правила и стандарты маркировки обуви в странах ЕАЭС
- Какие данные зашифрованы в коде маркировки? На что обратить внимание?
- Особенности работы с системой Честный знак. Какие вопросы возникли у
- пользователей? Ответы разработчиков
Сайт организатора
Вы хотите быть в курсе самых интересных и значимых событий в сфере логистики?
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях