ЭКСПОРТ В ПРИОРИТЕТЕ: Как преодолеть барьеры и реализовать экспортный потенциал импортозамещающей продукции
29 июня 2017 г. Москва, ул. Правды, 24ЭКСПОРТ В ПРИОРИТЕТЕ: Как преодолеть барьеры и реализовать экспортный потенциал импортозамещающей продукции».
Форум будет посвящен теме успешного выхода на международные рынки. Участие в форуме поможет компаниям-участникам решить эту проблему, понять, как успешно развивать свое присутствие в глобальной экономике, а также познакомиться с «историями успеха» и экспертными мнениями по теме.
ПРОГРАММА ФОРУМА:
Первая стратегическая ссесия
« Интеграция в глобальные производственные цепочки: сценарии и стратегия развития импортозамещения»
-
- Развитие не сырьевого экспорта как драйвер Российской экономики
-
-
- Механизмы снижения административно-таможенной нагрузки на экспортеров
-
-
- Государственная стратегия развития экспортоориентированной промышленности: механизмы финансовой поддержки компаний
-
-
-Перспектива развития экспорта АПК
-
-
- Реализация государственной стратегии в области развития не сырьевого экспорта
-
-
- Экспорт и экономический рост России: структура, география, конкурентоспособность
-
-
- Развитие российского экспорта в контексте встраивания в глобальные цепочки добавленной стоимости
-
-
- Грузовая деревня как ключевой элемент транспортно-логистической системы
-
-
- От импортозамещения к экспорту фармацевтической продукции
-
-
- Опыт локализации международных компаний автомобильной промышленности России
Вторая стратегическая сессия
«Made in Russia! Как российским производителям открыть доступ на мировой рынок?»
-
- Программа Madein Russia: продвижение российских брендов и товаров за рубежом
-
-
- Сравнительный анализ стран: как защитить товар от подделки?
-
-
- Как получить доступ к B2B и B2C клиентам: опыт маркетинговых коммуникаций успешных экспертов
-
-
- Предпосылки для успешного экспорта российских IT продуктов
-
-
- IT индустрия как один из наиболее перспективных экспортоориентированных секторов экономики
-
-
- Актуальность развития единого экспортного бренда России
Третья стратегическая сессия
«По ту сторону экспорта: иностранные партнеры и потребители об экспортном потенциале России»
-
-Российские производители на мировом рынке контрактного производства
-
-
- Экспорт в Китай: регионы, отрасли, возможности
-
-
- Наиболее либеральные режимы регулирования импорта в разных странах и ключевые межгосударственные
-
-
- Успешный опыт российских экспертов в США и Израиле
-
-
- Выход российских экспортеров на азиатские рынки
-
-
- Опыт локализации японского производства в России. Доклад АНО «Японский цент»
-
-
- Локализация итальянских компаний в России
-
-
- Бизнес IBM в России в условиях импортозамещения и конкуренции с российскими производителями ПО
Сайт организатора
Вы хотите получать скидки на участие в отраслевых мероприятиях?
Подпишитесь на рассылку* и у Вас появится такая возможность!
на участие в различных отраслевых мероприятиях