САННА, Группа компаний (не работает)
Адрес: 109004, Москва, Б. Дровяной пер., д. 11, стр. 1Тел./факс: +7 (495) 662-44-34
E-mail: sale@sanna-group.ru
Сайт:www.sanna-group.ru
Компания не прошла верификацию данных: не работает сайт, не отвечает телефон.
По имеющимся данным больше не работает под данным брендом.
Шкарупа Сергей Петрович
Генеральный директор |
Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление /
Компания в рейтингах и экспериментах
-
Лампочки-скоропорты
Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них. -
Спросите, и темно вам будет
Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.
Статьи и интервью компании
-
Рынок всех, кому не лень
В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников». -
Пресс-секретарь не нужен
Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний. -
Логисты vs птица-говорун
«Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права. -
7 причин не участвовать в выставке
Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»? -
Грызня за каждую копейку
Руководитель ГК «Санна» объясняет, почему обещания Бельянинова выполнить годовой план – это блеф, «Норд Логистик Девелопмент» не видит проблем с оплаченными договорами на перевозку запрещенных товаров, ID Logistics еще не опомнилась после эмбарго, а F.S. Mackenzie грустит оттого, что вся логистическая цепочка дешевеет. -
Декларанты за партой
Согласно российскому законодательству, специалисты по таможенным операциям обязаны каждые два года повышать свою квалификацию. Неисполнение данной законодательной нормы влечет за собой отзыв квалификационного аттестата, что случается при непредставлении в срок в региональное таможенное управление документов, подтверждающих обучение на курсах повышения квалификации.
-
Деловая порядочность уйдет в прошлое
Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса». -
Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»
Компания в новостях
-
Unifeeder запускает контейнеровозы из Гдыни в Питер, на которых неизвестно что поплывет
Суда компании вместимостью до 700 TEU будут перевозить стандартные 20- и 40-футовые контейнеры -
На внешнюю торговлю малых предприятий наложат табу
Евро-долларовое. -
Найден прекрасный инструмент контроля эффективности работы таможни
Глава ГК «Санна» считает методику РАН полезной и нужной, если будут соблюдены некоторые условия. -
Новый контейнерный сервис поможет быстрее рассчитаться с банками
Китайские контейнерные поезда домчатся до Европы за 10-15 дней. -
Импортерам нужна «продленка», а таможенным постам урезают штаты
Десятипроцентное сокращение таможенного персонала отразится на участниках ВЭД. -
Рост курса евро лишает таможенных представителей банковских гарантий
Из-за девальвации рубля брокеров исключают из реестра ФТС -
Александр Сологубов: «Точка в деле «РОСТЭКа» поставлена, и это хорошо»
Гендиректор «Максилога» считает, что бизнес ФТС на таможенном оформлении в прошлом, руководитель ГК «САННА» с ним не согласен. -
Таможня проверяет «кривые» поставки. Вероятность, что повезет, высока
В попытке выполнить план ФТС вводит новые профили рисков. -
Параллельный импорт в отдельных отраслях создаст условия для коррупции
Так считает директор по таможенному оформлению Группы компаний «САННА» Джамал Давиташвили. -
Пока нет закона о складах, можно использовать зоны – они тоже подойдут
Оценить предложение Медведева о введении режима свободного таможенного склада пока сложно.