САННА, Группа компаний


Индекс
цитируемости:
50


Аккаунт в социальных сетях: 

САННА, Группа компаний

Адрес: 109004, Москва, Б. Дровяной пер., д. 11, стр. 1
Тел./факс: +7 (495) 662-44-34
E-mail: sale@sanna-group.ru
Сайт: www.sanna-group.ru


Шкарупа Сергей Петрович Шкарупа Сергей Петрович
Генеральный директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление / Консалтинг /

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.
  • Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.

Статьи и интервью компании

  • Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».
  • Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.
  • Логисты vs птица-говорун

    Логисты vs птица-говорун

    «Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права.
  • 7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?
  • Грызня за каждую копейку

    Грызня за каждую копейку

    Руководитель ГК «Санна» объясняет, почему обещания Бельянинова выполнить годовой план – это блеф, «Норд Логистик Девелопмент» не видит проблем с оплаченными договорами на перевозку запрещенных товаров, ID Logistics еще не опомнилась после эмбарго, а F.S. Mackenzie грустит оттого, что вся логистическая цепочка дешевеет.
  • Декларанты за партой

    Декларанты за партой

    Согласно российскому законодательству, специалисты по таможенным операциям обязаны каждые два года повышать свою квалификацию. Неисполнение данной законодательной нормы влечет за собой отзыв квалификационного аттестата, что случается при непредставлении в срок в региональное таможенное управление документов, подтверждающих обучение на курсах повышения квалификации.
  • Деловая порядочность уйдет в прошлое

    Деловая порядочность уйдет в прошлое

    Бизнес таможенных представителей скоро и сильно изменится – тому «виной» экономическая ситуация в России и мире. Во всяком случае, так считает генеральный директор ГК «САННА» Сергей Шкарупа. Почему это должно произойти и какими именно будут изменения, он рассказал корреспонденту «Логируса».
  • Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»


Компания в новостях



Вверх
Вверх