ПЭК


Индекс
цитируемости:
83


Аккаунт в социальных сетях: 

ПЭК

Адрес: 109428, Москва, Вязовский 1-й проезд, д. 4
Тел.: +7 (495) 660-11-11
E-mail: pecom@pecom.ru
Сайт: www.pecom.ru

Фирсова Ирина Владимировна
Директор
Вадим Филатов Вадим Филатов
Сооснователь и акционер, заместитель директора

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Шопинг «по-черному», накладная в цифре, в небо по коду // Loginews 31

    Шопинг «по-черному», накладная в цифре, в небо по коду // Loginews 31 Обсуждаем главные новости логистики в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    - Накладная в цифре: каким будет суперсервис «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», и что нужно учесть при переходе на электронные документы в грузоперевозках?

    - В небо по коду: сколько потеряют компании после введения новой меры в авиаперевозках, сократится ли объем грузопассажирских рейсов и как перестроить работу?

    - Шопинг «по-черному»: как изменились требования маркетплейсов к сервис-провайдерам в дни больших скидок и акций? Подводим итоги «Дня шопинга».

    - Взрывной фрахт: сохранятся ли дефицит автоперевозчиков на рынке и готовы ли клиенты увеличивать расходы на логистику?

    - Плоды солнца: кто покинул тройку лидеров по поставкам мандаринов в Россию, в чем особенности логистики и как переносят мандарины заторы на границах?
  • «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК

    «О цифровых терминаторах» и незаметной логистике // Реальная логистика: ПЭК - Зачем ПЭК вышла за пределы LTL?
    - Кого в компании называют «цифровым терминатором»?
    - Что сложнее: доставить посылку или сборный груз?
    - Кто уйдёт с рынка логистики, а кто будет на коне?
    - За счёт чего возможна консолидация на рынке LTL?
    - И без чего не обойтись логистическим компаниям сегодня.

    Об этом говорим с Вадимом Филатовым, заместителем директора ПЭК.

Статьи и интервью компании

  • «Автомеждународка» через пень колоду

    «Автомеждународка» через пень колоду

    • В чем Астана отказала российским перевозчикам?
    • Чего приходится неделями ждать китайскому импорту на складах перегрузки в Казахстане?
    • Сколько времени уйдет на оформление визы в КНР для российского водителя?
    • С каким протекционизмом придется столкнуться в Иране?
    • И к каким испытаниям нужно быть готовым при пересечении границ ЕС?

    Чтобы разобраться в том, какие палки в колеса вставляют российским перевозчикам на международных маршрутах, читайте новую статью на портале «Логирус».
  • Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Автоперевозки: кадровый забег и гонки с издержками

    Какую технику в этом году перевозчикам придется дольше всего ждать?
    На сколько уже выросли ставки лизинга автотехники?
    Кто заменит автошколы в кузнице кадров для отрасли?
    На что перевозчики готовы пойти, чтобы привлечь новых водителей?
    Каких тарифов на автоперевозки ждать в этом году?
    На чем и как планируют экономить перевозчики в 2024-м?
    И в какие далекие страны подадутся компании за дополнительными доходами?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье на портале «Логирус».
  • Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    Тупиковые станции, курьерки-диктаторы и забытые в накладной

    • На каких подмосковным железнодорожных станциях «не рады приезжим»?
    • О ком забыли в электронной транспортной накладной?
    • И почему селлеры могут развестись с курьерскими службами?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале Логирус
  • Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    Складская почва СНГ: чернозем или пустыня?

    • Где на просторах СНГ самые «клиентоориентированные собственники»?
    • Насколько отличаются ставки складской аренды в России и Казахстане?
    • На что нужно заложить дополнительный бюджет в Узбекистане?
    • На каких условиях при открытии склада в Таджикистане сделают скидку?

    О региональных нюансах складского рынка некоторых стран ЕАЭС – читайте на портале «Логирус»
  • Отпуск сквозь санкции

    Отпуск сквозь санкции

    Для логистов-отпускников не существует закрытых границ, детального дефицита, непокоренных вершин и тормозов (в хорошем смысле этого слова). В самой летней и солнечной статье «Логирус» расскажет:

    • Какой срок отмотал генеральный директор RTA в Панаме?
    • К чему привела встреча Алексей Прыгин с камнем?
    • Что забыл менеджер БайкалСервис в 3 часа ночи на Мамаевом кургане?
    • И куда влетел директор ПЭКRetail в Краснодаре?
  • Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    Индийский крюк, параллельный импорт и контейнеры «на стопе»

    • Чего не хватает иранским портам, чтобы «переварить» экспорт из Индии?
    • На сколько выросли ставки авиафрахта на фоне западных санкций?
    • Когда контейнерный дефицит даст о себе знать в полную силу?
    • И что забыли доработать инициаторы легализации параллельного импорта?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье в рубрике «Итоги недели» на портале «Логирус»
  • Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    • Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
    • Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
    • И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Год в стиле «американские горки»

    Год в стиле «американские горки»

    «Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка обобщил главные события года 2021-го и наметил тренды нового 2022 года

    • На сколько вырастут тарифы на автоперевозки?
    • Что «подогреет» ставки на услуги ответственного хранения?
    • С какими проверками ждать таможню в гости?
    • Как стабилизировать цепочки поставок?
    • И за счет чего курьерские службы смогут увеличить объем трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статьей на портале «Логирус»
  • Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки

    Парковки ребром, логистический исход и новогодние елки-палки

    • Что изменит на рынке 3PL продажа московских активов Itella Logistics?
    • Какие факторы увеличивают себестоимость доставки?
    • И чем придется «переболеть» интеллектуальному пункту пропуска при запуске системы?

    Об этих и других значимых событиях читайте в новых итогах недели на портале «Логирус»
  • Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    Последнее китайское предупреждение, битва за фулфилмент и склады на вес золота

    • Чем чреваты для бизнеса внезапные запреты КНР на экспорт?
    • Как новые фулфилмент-операторы меняют рынок?
    • Когда в России заработает институт таможенного аудита?
    • И куда загоняет транспортно-логистические компании складской дефицит?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске Итогов недели
  • Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    Суперсервисы для перевозчиков, «закодированное» небо и «солнечный» груз

    • Какие препятствия до сих пор «не объехал» электронный документооборот?
    • Насколько велика доля грузопассажирских перевозок на разных маршрутах?
    • На каком этапе забуксовали маркетплейсы, готовясь к сезону распродаж?
    • И когда автоперевозчик может согласиться везти подешевле?

    Ответы на эти и другие вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели на портале «Логирус».
  • Поворот на беспилот

    Поворот на беспилот

    Какого беспилотного опыта России нужно набираться у Китая?
    Почему самосвалы, в отличие от грузовиков, уже давно человеконезависимые?
    И чем опасен дефицит венчурного финансирования?

    Подробнее о беспилотных сценариях развития автомобильных грузоперевозок в России читайте в новой статье «Логируса»
  • Склады: ставки над пропастью

    Склады: ставки над пропастью

    • Какая статья расходов сильнее других давит на себестоимость складских услуг?
    • Насколько подорожали поддоны и чем их заменить?
    • И что готовы раскрыть сервис-провайдеры, приходя на переговоры с open book?

    О том, что стало с рынком складских услуг после семилетнего «тарифного штиля», читайте в новой статье «Логируса»
  • Логистика: битва за «цифру»

    Логистика: битва за «цифру»

    • Смогут ли IT-гиганты поглотить рынок транспортной логистики?
    • Чего не хватает транспортным компаниям, чтобы противостоять цифровым конгломератам?
    • Что эффективнее: бороться с уберизацией или стать ее частью?

    Каким будет исход «цифровой битвы» за рынок логистики читайте в новой статье «Логируса». Спойлер: мнения экспертов разделились ;)
  • Книги уехали, а йод остался

    Книги уехали, а йод остался

    Наша компания активно масштабирует сервис по международной логистике. В процессе приходится сталкиваться не только со сложными, но порой и курьезными ситуациями. Хочу рассказать вам одну из таких историй, компания ПЭК доставила из России в США фамильную библиотеку.
  • TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

    TransRussia 2021: от чемпионата по логистике до казахской юрты

    Корреспондент «Логируса» прошелся по выставке ТрансРоссия 2021 и обратил внимание на стенды, которые выделялись на общем фоне. А также задал представителям компаний вопрос, оправдались ли в этом году их ожидания.
  • Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты

    Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты

    • Когда ставки авиафрахта пойдут на снижение?

    • Как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга готова зайти логистика для е-com?

    • Не останутся ли в коммерческом пролете российские разработчики грузовых циклокаров?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Логистика по букве закона

    Логистика по букве закона

    МКАДобесие, отдых по требованию, черный грузовой самописец и другие законодательные новеллы, не знание которых не освободит от ответственности.

    • Кто не «вписывается» в новую транспортную накладную?
    • В какую копеечку влетит новый режим РТО коммерческим перевозчикам?
    • Чем транспортным компаниям выгоден «серый» техосмотр?  
    • К чему приблизит рынок индексация утильсбора?
  • Медиатопы экспресс-доставки

    Медиатопы экспресс-доставки

    • Кто был самым активным ньюсмейкером в сфере экспресс-доставки в 2020 году?
    • Какие отраслевые темы чаще других попадали в топ «Яндекса»?
    • Кому удалось почти в четыре раза увеличить количество упоминаний о себе в СМИ?

Новости 1 - 20 из 33
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх