NAWINIA, Холдинг


Индекс
цитируемости:
33


Аккаунт в социальных сетях: 

NAWINIA, Холдинг

Адрес: 129626, Россия, Москва, Ул. Староалексеевская, дом 5, офис 702
Тел.: +7 (499) 707-75-22
E-mail: info@nawinia.com
Сайт: www.nawinia.com

Юлдашев Рустам Юлдашев Рустам
Председатель совета директоров

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Складская логистика / Таможенное оформление /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Параллельный импорт, пустырник и корвалол

    Параллельный импорт, пустырник и корвалол • Как выбрать партнера, который возьмет на себя закупку параллельного импорта? Когда агент может начать «крутить руки»?

    • О каких схемах поставки лучше забыть?

    • На каких условиях контрактоваться при поставках высокотехнологичного оборудования?

    • Почему в России начали аннулировать сертификаты на автомобили, ввезенные параллельным импортом?

    Как доставить параллельный импорт, чтобы не пригодился пустырник и корвалол — смотрите главные тезисы дискуссии на конференции Transit-2023 в программе «Выясняем с Логирус».
  • Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус»

    Страхование грузов: когда цены пойдут вниз? // NAWINIA // Выясняем с «Логирус» Мы продолжаем разговор о страховании в логистике. Сегодня в выпуске:

    - Что страхуют в NAWINIA и какой лимит по случаю?
    - Зачем в компании достраховывают грузы?
    - Возбуждаются ли клиенты Nawinia на тему страхования?
    - Стали ли страховщики чаще платить убытки по страхованию ответственности после поправок в законы?
    - Чем отличается стоимость страхования в России от тарифов в США и Европе, и когда цены пойдут вниз?

    Наш соведущий сегодня – Александр Петренко, заместитель генерального директора «Панди Транс» (представительство TT Club в странах СНГ и Балтии).

Статьи и интервью компании

  • На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»

    На пороге перецепки, «Север-Юг» вполсилы и закупка «без прав»

    • Какие испытания на прочность ждут погранпереходы в РФ после введения перецепки?
    • Чья жадность тормозит грузоперевозки по МТК «Север-Юг»?
    • Что учитывать, выбирая страну для параллельного импорта?
    • И почему арахис всегда был простой, а может стать «золотой»?

    Ответы на эти вопросы читайте в итоги недели – на портале «Логирус»
  • Европа в обход, третий на складе и IT-переезд

    Европа в обход, третий на складе и IT-переезд

    • Какие барьеры видят логисты в переезде на российское ПО?
    • Что ждет российских перевозчиков на новых направлениях в объезд Европы?
    • Без чего договор субаренды полон потенциальных рисков?
    • И на чем не готовы экономить перевозчики?  

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье Итоги недели на портале «Логирус»
  • Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    Ненужные контейнеры, бактерии в Сети и упавшие с небес грузы

    • Сколько теряют автоперевозчики в пробках на границах?
    • Как не допустить повторения контейнерных заторов на жд станциях в Подмосковье?
    • И что смущает экспертов в проекте «умного» грузового парашюта Ростеха?

    Ответы на эти и другие проблемные вопросы читайте в новом выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    «Долгожданный» Китай, «клик» народа и топливный «скачок»

    • К каким ставкам на доставку из КНР придется привыкать в 2022 году?
    • Почему одни перевозчики смогут компенсировать рост цен на топливо, а другие – нет?
    • Какие проблемы ждут экспедиторов и грузополучателей с электронной транспортной накладной?

    Ответы на эти вопросы читайте в Итогах недели – на портале «Логирус»
  • Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    Контейнеры в очереди, уступки на МКАД и «темная сторона» е-кома

    • Когда ставки морского фрахта наконец войдут в штиль?
    • Помогут ли перевозчикам послабления при оформлении пропусков на МКАД?
    • И как развитие сети дарксторов в России меняет требования к «последней миле»?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    Эпоха низких ставок, непроезжие границы и пилюли онлайн

    • Как перевозчикам остаться на плаву в эпоху низких ставок?
    • Сколько прибыли «вылетает в трубу» в грузовых пробках на погранпереходах?
    • И кто примет участие в переделе рынка онлайн-фармы?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    • Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
    • Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
    • И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты

    Ставки перелетные, наэлектризованные трассы и липовые сертификаты

    • Когда ставки авиафрахта пойдут на снижение?

    • Как далеко от Москвы и Санкт-Петербурга готова зайти логистика для е-com?

    • Не останутся ли в коммерческом пролете российские разработчики грузовых циклокаров?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса.
  • Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?
  • Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

    Первое пришествие: как «цифра» изменит рынок российской логистики?

    Согласно исследованию Oxford Economics, с 2000 года число используемых роботов во всем мире выросло втрое – до 2,25 млн. В то же время роботизация привела к исчезновению 1,7 млн рабочих мест в промышленности: около 400 000 в Европе, 260 000 в США и 550 000 в Китае. Бездушная машина заменяет в среднем 1,3 работников в первый же год после установки. Затем пропорция увеличивается до 1,6.
  • Логистика под каблуком

    Логистика под каблуком

    На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас.
  • Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    Сергей Перминов: «Мне безразлично, любят меня или не любят»

    В июне прошлого года Сергей Перминов неожиданно для многих стал генеральным директором ЗАО STS Logistics. Практически ровно через год он уступил свое кресло одному из акционеров STS Кириллу Власову. Корреспондент «Логируса» встретился с Перминовым и попросил его рассказать, каким был этот год для него и для компании.
  • Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх