МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (не работает)


Индекс
цитируемости:
51


Адрес 123290, Москва,
1-й Магистральный тупик, д. 10, корп.1
Тел./факс +7 (495) 781-82-89
Email info@maxilog.su
Сайт  www.maxilog.su




Сферы деятельности:

  • Автомобильные перевозки
  • Авиаперевозки
  • Ж/Д перевозки
  • Морские перевозки
  • Перевозка опасных грузов
  • Экспресс-доставка
  • Складская логистика
  • Таможенное оформление
  • Консалтинг
  • Сертификация

МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики (не работает)

МАКСИЛОГ - Система Комплексной Логистики - это современный логистический 3PL провайдер, входит в ТОР-15 российских логистических операторов. МАКСИЛОГ предоставляет полный спектр логистических услуг, включая международные грузоперевозки всеми видами транспорта, складскую обработку на российских и иностранных складах, организацию таможенного оформления всех видов грузов (компания включена в реестр таможенных представителей ФТС РФ). Достижения компании «МАКСИЛОГ» не раз отмечались в рейтингах и национальных премиях в области транспорта. Компания имеет благодарности Президента и Правительства РФ.
Сологубов Александр Владимирович Сологубов Александр Владимирович

Награды

Ассоциации

Международная Академия Транспортаусская Интермодальная Логистическая Ассоциация ЕвроАзиатская Логистическая АссоциацияНациональное объединение таможенных представителейНекоммерческое партнерство Профессиональных таможенных операторов

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Железные нервы – 2017

    Железные нервы – 2017

    Как клиент представляет себе идеального менеджера по продажам логистических услуг? Скорее всего до него легко дозвониться, он знает все об услугах своей компании. Он вежлив, тактичен, терпелив, клиентоориентирован. 15 крупнейших 3pl-операторов страны стали героями эксперимента «Логируса» на этот раз. Мы выясняли, кто из менеджеров этих компаний готов на все, чтобы выиграть бой за клиента. А кто не в состоянии даже рассказать о своих услугах потенциальному покупателю.
  • Лампочки-скоропорты

    Лампочки-скоропорты

    Logirus в который раз проверяет лидеров отрасли «на прочность». Мы решили провести очередной эксперимент и попросить наших уважаемых логооператоров перевезти груз из Китая в Москву, а также растаможить его. Задача сама по себе не такая уж трудная, поэтому мы ее специально усложнили: по условиям было необходимо обработать заказ прямо в канун Нового года и выполнить его в течение новогодних каникул или сразу после них.
  • Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.

Статьи и интервью компании

  • Логистика под каблуком

    Логистика под каблуком

    На первый взгляд, логистика была, есть и остается суровым мужским занятием. Извилистые маршруты поставок, регулярные изменения на таможне, поломки грузов, жестокая конкуренция и экономический кризис, — кажется, со всем этим может справиться только «сильный» пол. Но «сильный», не значит мужской. Очаровательные специалисты давно доказали, что не просто так украшают собой транспортную отрасль. И теперь женщина-начальник, ровным счетом, как и женщина-дальнобойщик − это в порядке вещей для нас.
  • Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Встанем дружно в хоровод: риски, спады, Новый год

    Нестабильная макроэкономическая ситуация, естественный отбор, риски банкротства. Это глобальные факторы, которые окружают рынок российской логистики уже 2 года.
  • Кресло для клиента

    Кресло для клиента

    Максим Наумовский в «Максилоге» недавно – до этого он работал в НЛК, «Ителле», компании «Основной маршрут». «Логирусу» стало интересно, что из накопленного Наумовский принес с собой в «Максилог» и чем его дополнительно нагрузили на новом месте работы.
  • Рынок всех, кому не лень

    Рынок всех, кому не лень

    В Белоруссии вот-вот введут обязательную сертификацию экспедиторско-логистических услуг. Правительство республики объясняет это так: с тех пор, как в транспортно-экспедиторской сфере отменили лицензирование, на рынок в буквальном смысле слова кинулись все, кому не лень. А что если обязательную сертификацию для экспедиторов введут в России? «Логирус» решил узнать, как отнесутся лидеры отрасли к такому нововведению. Выяснилось, что в «Максилоге» поощряют острую конкуренцию, а в «Санне», напротив, устали от «всяких шаромыжников».
  • Пора залезть в чужое дело

    Пора залезть в чужое дело

    Логистических конференций в Москве и не только всегда проводилось в достаточном количестве, однако встретить на них первых лиц известных операторов до последнего времени было делом затруднительным – ходили все больше начальники отделов или в лучшем случае заместители, «вице-президенты» и т.д. А тут вдруг зачастили «биг боссы» – пальцев на руках и ногах уже не хватает, чтобы сосчитать «генеральных» на любом подобном мероприятии. С руководителем «Максилога» Александром Сологубовым мы встретились на бизнес-конференции РБК в Swissotel Красные холмы. Условились повидаться и поговорить «о делах наших скорбных» сразу после нее. Что ж, сказано – сделано: встретились и устроили «разбор полетов» аккурат на тему конференции – рецессии и антикризисных мер.
  • Пресс-секретарь не нужен

    Пресс-секретарь не нужен

    Во время экономического кризиса в бизнесе многое меняется. Например, количество сотрудников компаний, их должностные обязанности, зарплаты и т.д. «Логирус» решил узнать у руководителей логистических фирм, изменилось ли в связи с кризисом количество полномочий, которые они делегировали своим подчиненным, произошла ли «кадровая оптимизация» и повлияло ли существующее положение дел на структуру компаний.
  • Трудности опиумных перевозок

    Трудности опиумных перевозок

    Тридцать пять лет назад, осенью 1979 года, завершились съемки самого знаменитого «логистического» фильма Советского Союза. Картина называлась «Пираты ХХ века», и в ней рассказывалось о трудностях морских перевозок по маршруту Юго-Восточная Азия – советский Дальний Восток. Увы, как выяснилось, далеко не все знакомые нам логисты смотрели этот фильм, а самые молодые из них о нем даже не слышали. Поэтому придется коротко напомнить, о чем именно шла речь в этой картине.
  • Дайте время разойтись

    Дайте время разойтись

    «Логирус» запускает новый проект «Итоги недели». Еженедельно мы будем обсуждать самые важные события последнего времени с руководством ведущих логистических компаний.

    На данный момент самым значимым событием отрасли признано введение Россией эмбарго на ввоз некоторых групп продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии
  • Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен

    Логистике не хватает кадров, а сам бизнес непрозрачен

    Компания «Максилог» – лауреат и номинант всех логистических премий. Она участвует в любых более или менее значимых отраслевых мероприятиях – выставках, конференциях и т. д. Офис компании буквально увешан дипломами и грамотами. Есть даже благодарность Путина за значительный вклад в развитие транспортно-логистической системы страны – тоже висит в рамочке, правда, не сказать, что на самом видном месте. Если судить о «Максилоге» по его активности в логистической «тусовке», может сложиться впечатление, что в этой отрасли нет более открытой компании. 

  • Декларанты за партой

    Декларанты за партой

    Согласно российскому законодательству, специалисты по таможенным операциям обязаны каждые два года повышать свою квалификацию. Неисполнение данной законодательной нормы влечет за собой отзыв квалификационного аттестата, что случается при непредставлении в срок в региональное таможенное управление документов, подтверждающих обучение на курсах повышения квалификации.

Компания в новостях





Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх