DPD в России


Индекс
цитируемости:
89


Аккаунт в социальных сетях: 

DPD в России

Адрес: 129226, Москва,
ул. Докукина, д. 16, стр.1
Тел.: + 7 (495) 775-42-75, 8-800-555-45-85
Факс: + 7 (495) 775-42-72
E-mail: info@dpd.ru
Сайт: www.dpd.ru

Воинов Николай Воинов Николай
Генеральный Директор

Сферы деятельности: Автомобильные перевозки / Авиаперевозки / Ж/Д перевозки / Морские перевозки / Перевозка опасных грузов / Экспресс-доставка / Складская логистика / Таможенное оформление / Консалтинг / Сертификация /

Компания в видеосюжетах на LogirusTV

  • Контейнеры на мели, пограничный демарш, карты таро в помощь // Loginews 30

    Контейнеры на мели, пограничный демарш, карты таро в помощь  // Loginews 30 Обсуждаем главные новости недели в эфире Логиньюс. Сегодня в выпуске:

    - Контейнеры на мели: сколько потеряют компании из-за аварии грузового судна в Находке и как себя обезопасить от потерь?

    - Пограничный демарш: как развивается ситуация на белорусско-польской границе, какой убыток уже получили перевозчики после такого простоя? И какие есть альтернативы?

    - Упали, но выросли: какие проблемы на рынке морских контейнерных перевозок останутся в следующем году?

    - Магия выбора: открываем мир загадок и тайн вместе с героем «Логирус» на картах таро.

    - Доверяй и проверяй. Количество доначислений от Таможенной службы выросло. Какую «домашнюю работу» нужно сделать участникам ВЭД, чтобы свести эти доначисления к минимуму ?

    - Посылки на взлете: как изменился объем трансграничной торговли и какие проблемы остаются у экспресс-перевозчиков?

Компания в рейтингах и экспериментах

  • Курьеры денег не берут

    Курьеры денег не берут

    Давно прошли времена, когда родная отечественная почта была единственным местом, куда мы могли обратиться для отправки письма или посылки. Компаний по экспресс-доставке корреспонденции и грузов в стране становится все больше, конкуренция за клиента между ними, в том числе с помощью много чего обещающей рекламы, – все жестче. «Логирусу» стало интересно, кто и как работает на этом рынке сегодня, что предлагают компании экспресс-доставки, и насколько этот сервис доступен и удобен для потребителя.

Статьи и интервью компании

  • «Курьерки»: между молотом и наковальней

    «Курьерки»: между молотом и наковальней

    • Что дороже: поиск или удержание сотрудников?
    • Из каких альтернативных кадровых источников курьерки будут черпать сотрудников?
    • К каким трендам тарифной политики нужно готовиться в 2024 году?
    • Чем маркетплейсы могут помочь, а чем помешать службам курьерской доставки?
    • И где искать дополнительные заказы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой аналитической статье на портале «Логирус».
  • Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    Великий польский затор, аварии на волнах и таможенные «доборы»

    • Какую «домашнюю работу» нужно провести участникам ВЭД, чтобы забыть о таможенных доначислениях на три года?
    • Растут ли объемы трансграна или это «жонглирование» цифрами?
    • И какие «пробоины» в страховании могут поджидать контейнеровоз Rice Shine после аварии?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске «Итогов недели» на портале «Логирус»
  • Заказ ушел, но обещал вернуться

    Заказ ушел, но обещал вернуться

    • Каким товарным категориям принадлежит возвратная «пальма первенства»?
    • Кому возвраты – дополнительный заработок, а кому – лишние расходы?
    • И как обуздать клиентские невыкупы?

    Ответы на эти вопросы читайте в новой статье «Логируса», посвященной возвратной логистике
  • Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    Углубленный Суэц, труднодоступные надбавки и лизинговый конфискат

    • Есть ли объективные причины тарифной несдержанности «Почты России»?
    • Кто виноват в том, что у транспортных компаний отбирают лизинговый транспорт?
    • И когда остановиться с развитием постаматной сети, чтобы не оставить ее без трафика?

    Ответы на эти вопросы читайте в свежем выпуске итогов недели
  • E-com: модный приговор

    E-com: модный приговор

    • В чем особенности логистики e-commerce для fashion?

    • Зачем фулфилмент-оператору штопать одежду?

    • Как «приготовить» ship from store?

    • Сможет ли рынок преодолеть кризис фулфилмент-доверия?

    • И на какой финансовый выхлоп могут рассчитывать омниканальные ретейлеры?

    Ответы на эти и другие «модные» вопросы читайте в новой статье «Логируса»
  • Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк

    Фулфилмент на стиле, МКАД облегченный и расчет на автопарк

    МКАД снова транзиту не рад, требования к бизнесу станут «кликабельными», а fashion ждет новой коллекции фулфилмента. В свежем дайджесте «Логируса» читайте:

    • Какую цену придется заплатить перевозчикам за бесплатных дублеров МКАД?
    • Смогут ли «кликабельные» требования к бизнесу заменить платные правовые системы?
    • Когда «грузовой конь» начинает больше проедать, чем зарабатывать?  
  • Корона и курьер

    Корона и курьер

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    «Маск хэв» или как организовать санитарную безопасность

    Как логистике дышится в маске? Можно ли работать в привычном темпе — принимать груз, подписывать накладные, управлять складским оборудованием — не снимая маски и перчаток на протяжении всего дня? Удается ли сотрудникам сохранять социальную дистанцию, и кто следит за тем, чтобы контакт происходило только по регламенту? Какие санкции предназначены для нарушителей? Что защитило бизнес от коронавируса не хуже, чем любая маска и антисептик?
  • Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Реанимация грузоперевозок: неотложные меры

    Итак, рынок логистики «подпрыгнул» от пандемии, как и все отрасли экономики России. Поэтому пора выяснить, каким образом компании справляются с экономическим шоком? Как пандемия коронавируса уже изменила и продолжает менять не только цепочки поставок, но и бизнес-процессы компаний? Какая подушка нужна логистическим компаниям, чтобы переждать период спада грузоперевозок?
  • Прибыль не проходит через низкий порог

    Прибыль не проходит через низкий порог

    Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку.
  • Складское внутриМКАДье

    Складское внутриМКАДье

    «Логирус» решил перепроверить «жизнеспособность» подобного прогноза у потенциальных арендаторов и собственников. А заодно выяснить, какие бизнес-задачи помогают решать склады внутри МКАД, кто останется драйвером спроса и когда уже объемы качественного предложения наконец-то догонят реальные потребности рынка?

  • Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик

    Пока «Почта России» подсчитывает прибыль от доставки открыток и сувениров с символикой мундиаля, а рынок e-commerce, напротив, считает убытки от падения трафика (LR: сократился на 46%), мы тоже решили пораскинуть: как повлиял Чемпионат мира FIFA-2018 на все «уголки» логистики.
  • Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
    На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
  • Красавицы и логистика

    Красавицы и логистика

    Портал «Логирус», выполняя свое обещание рассказывать не только о логистике, но и о логистах, открывает новую рубрику: «Лучшие люди». Вполне естественно, что в канун женского праздника мужчин мы пока проигнорируем. В первом материале рубрики – только девушки, сотрудницы двух известных компаний: DPD и STS Logistics.

Компания в новостях


Новости и пресс-релизы компании

  • 95% адресов с опцией «Наложенный платеж»

    Москва, 16 мая 2018 г. — DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, существенно расширила географию опции «Наложенный платеж»



Вернуться к списку компаний






Вверх
Вверх