Разборка в порту
Как логисты из Татарстана отправляли Камазы во Вьетнам через Новороссийск Олег Тузиков шеф-редактор |
Перед логистическим оператором стояла не такая уж простая задача: отправить Камазы из Набережных Челнов во Вьетнам, уложиться в бюджет и при этом заработать.
Всего надо было отправить 140 машин, среди них даже 15 пожарных. Техника отправлялась по частям, все началось еще в декабре прошлого года.
Машины перегонялись из Набережных Челнов в Новороссийск на терминалы обработки.
Там они частично разбирались и грузились в морские контейнеры или флэтреки.
Стоимость перевозки в частично разобранном виде в контейнере почти в три раза ниже, чем на паромном судне.
Разбор техники происходил на нескольких терминалах по специальным схемам и технологиям.
Впихнется ли ранее невпихуемое? Пожарным машинам было легче - они грузились и крепились на флэтрэки, покрывались специальной термопленкой, которая защищала автомобили от морской воды и солнца.
Впихнулось, но не все сразу. Пришлось перегонять несколько машин на другой терминал, когда стало понятно, что на одном из терминалов зашиваются. Ничего, к дедлайну по контейнерам успели. LR
19.07.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга -
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка -
«Автомеждународка» через пень колоду
О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе