Место, где кончается путь

О том, как идут работы на участке Москва – Крюково

oleg_tuzikov.jpg Олег Тузиков
шеф-редактор

О том, как идут работы на участке Москва – Крюково

В Транспортной стратегии Российской Федерации, утвержденной Правительством РФ в ноябре 2008 года, порядочное количество амбициозных планов. Многие из них должны были быть выполнены до 2015 года. Например, в этом году должно быть закончено строительство четвертого главного пути на участке Москва – Крюково. «Логирусу» стало интересно, как там идут дела.

Из окна электрички

Я решил проделать путь от Москвы до Крюково на пригородном электропоезде – так, мне казалось, все будет видней. Сел в электричку на Ленинградском вокзале и, помолясь, поехал.


На Петровско-Разумовской все четыре пути видны отчетливо.

На Петровско-Разумовской все четыре пути видны отчетливо.


Чуть погодя мне открылась милая моему сердцу картина – дефицит! Достанется же кому-то.

Чуть погодя мне открылась милая моему сердцу картина – дефицит! Достанется же кому-то.


 Химки: Все четыре пути по-прежнему на месте.

Химки: все четыре пути по-прежнему на месте.


Скоро Сходня. Первые встреченные мной рабочие. Четвертый путь есть.

Скоро Сходня. Первые встреченные мной рабочие. Четвертый путь есть.


А это уже ближе к Фирсановке. Четвертый путь исчез. Точнее, пока не появился.

А это уже ближе к Фирсановке. Четвертый путь исчез. Точнее, пока не появился.


Однако видно, что место не безлюдно – хорошо.

Однако видно, что место не безлюдно – хорошо.


Фирсановка. Мужики роют землю.

Фирсановка. Мужики роют землю.


За Фирсановкой четвертый пусть появляется вновь. И даже травку успели посадить, чтобы радовала глаз.

За Фирсановкой четвертый путь появляется вновь. И даже травку успели посадить, чтобы радовала глаз.


А это уже Малино. Четвертый путь на этом участке почти готов, идут работы по реконструкции платформы.

А это уже Малино. Четвертый путь на этом участке почти готов, идут работы по реконструкции платформы.
   

Сама платформа закрыта. Электрички в сторону Москвы здесь пока не останавливаются.

Сама платформа закрыта. Электрички в сторону Москвы здесь пока не останавливаются.


Видно, что рабочие шуруют не только на платформе, но и на самом пути. Что-то, видать, доделывают. Обратите внимание на того, что слева – мы к нему еще вернемся.

Видно, что рабочие шуруют не только на платформе, но и на самом пути. Что-то, видать, доделывают. Обратите внимание на того, что слева – мы к нему еще вернемся.


Подъезжаем к Крюково. Вот они, рельсы-голубушки, ждут своей очереди.

Подъезжаем к Крюково. Вот они, рельсы-голубушки, ждут своей очереди.


Платформа в Крюково тоже на ремонте, но действует.

Платформа в Крюково тоже на ремонте.


И перед Крюково идут работы.

И перед Крюково идут работы. Здесь вид уже не из электрички, а из окна автобуса – я возвращаюсь в Малино, посмотреть поближе, что и как. Тем более, что из Крюково обратно в Москву так просто не вернуться – сейчас 10 утра, а электричка будет только в 13.55. Те, что раньше, отменены из-за строительных работ.


Малино. Сварщик застеснялся и попытался прикинуться элементом конструкции.

Малино. Сварщик застеснялся и попытался прикинуться элементом конструкции. Найдите его.


 Прибытие поезда.

Прибытие поезда. Чувствую себя братьями Люмьер, обоими сразу. Представляю, что нахожусь в Париже.


Прибыл третий, в синей куртке – это, наверное, начальник объекта. Кажется, ему показывают, что сделано.

Прибыл третий, в синей куртке – это, наверное, начальник объекта. Кажется, ему показывают, что сделано. Я с ним в автобусе ехал, говорит, что к концу сентября закончат здесь.


Вот так выглядит четвертый путь с моста-перехода на платформе Малино.

Вот так выглядит четвертый путь с моста-перехода на платформе Малино. Может, так все и должно быть, но, согласитесь, очень смешно.


 А вот и тот участок, который я сфотографировал час назад из окна электрички.

А вот и тот участок, который я сфотографировал час назад из окна электрички. Помните, с сидящим слева от всех человеком? Интересно, он еще не отсидел себе все, что можно? Хотя не исключено, что это уже другой. Может, у них тут место отдыха или курилка.


А это гроза всех воров – свирепый и беспощадный местный сторож.

А это гроза всех воров – свирепый и беспощадный местный сторож.


Как теперь отсюда выбираться?

Как теперь отсюда выбираться? Говорят, что до Фирсановки рукой подать – километра полтора-два. Ну что ж, пройдемся вдоль путей по холодку – все равно, даже если бы электричка и была, в сторону Москвы здесь у нее остановки нет.


По шпалам пешком без привычки 


 Вот и Фирсановка, дотопал.

Вот и Фирсановка, дотопал. Обратите внимание: дата на табличке явно была другой, теперь она закрашена, а поверх краски написана новая. Интересно, будут закрашивать еще?


 Тут сидящих нет. Ехал туда – рыли, иду обратно – роют. Есть на что приятно посмотреть.

Тут сидящих нет. Ехал туда – рыли, иду обратно – роют. Есть на что приятно посмотреть.


Платформа Фирсановка в сторону Москвы тоже пока закрыта.

Платформа Фирсановка в сторону Москвы тоже пока закрыта.


 Место, где обрывается четвертый путь, в ста метрах к северу от платформы Фирсановка.

Место, где обрывается четвертый путь, в ста метрах к северу от платформы Фирсановка. То есть от Крюково до Фирсановки он есть, а от Фирсановки до Сходни – все еще нет.


В самой Сходне четвертый путь появляется вновь – так, по крайней мере, видится сквозь решетку пешеходного перехода.

В самой Сходне четвертый путь появляется вновь – так, по крайней мере, видится сквозь решетку пешеходного перехода. Но можно ли по этому пути уже добраться до Москвы? Поглядим.


 Участок между Подрезково и Сходней, район горнолыжной базы. Много путейцев и техники.

Участок между Подрезково и Сходней, район горнолыжной базы. Много путейцев и техники.


Мужики, когда закончите? А кто ж его знает!

Мужики, когда закончите? А кто ж его знает!


Вот где кончается четвертый путь, если ехать из Москвы. До Сходни не доходит.

Вот где кончается четвертый путь, если ехать из Москвы. До Сходни не доходит.


 Работа, правда, кипит, но на другом пути, уже построенном.

Работа, правда, кипит, но на другом пути, уже построенном. Я по этой щебенке походил от силы 10 минут – чуть ноги до плеч не стоптал, а они так с утра до вечера.


Кто-то работает, а кто-то под березкой загорает. На дождик наплевать!

Кто-то работает, а кто-то под березкой загорает. На дождик наплевать!


 Ну, что ж, все вроде бы ясно. Теперь в Сходню, на электричку и обратно в Москву.

Ну, что ж, все вроде бы ясно. Теперь в Сходню, на электричку и обратно в Москву. А ты посиди, мил человек, отдохни, позвони родным – работа у тебя тяжелая, завидовать нечему.

Четвертый путь от Москвы до Крюково, по нашим подсчетам, строится уже пять лет с хвостиком. Дата его сдачи в эксплуатацию переносилась несколько раз. Последний раз обещали запустить по нему поезда в день железнодорожника, но он был в начале августа. Самое последнее «честное пионерское» дано на октябрь. Посмотрим, успеют ли. А всем тем, кто строит пути, не только этот – здоровья и терпения. LR


03.09.2015

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх