Сертификат не нужен
К сработавшему профилю риска можно подготовиться заранееОлег Тузиков шеф-редактор |
Когда система управления рисками окрашивает вашу декларацию красным революционным цветом, приятного мало. Куда бежать, что делать? Случаи, как говорится, бывают разные – руководитель департамента таможенного оформления компании V.I.G. Trans Джамал Давиташвили рассмотрел лишь один из них, но это только пока – со временем рассмотрит и другие.
«В России введена антидемпинговая пошлина на ввоз китайских подшипников. Соответственно, при ввозе подшипников, страной происхождения которых является Европа, таможня должна удостовериться в том, что они произведены не в Китае, так как многие китайские подшипники продаются через европейские трейдинговые компании. Поэтому сейчас на таможне срабатывает профиль риска, который при подаче декларации на подшипники требует предоставление сертификата происхождения. Получение сертификата – не всегда легкая процедура, которая иногда требует достаточного количества времени.
Фокус в том, что данный риск можно обойти законным путем, не предоставляя сертификат. Что делаем в этом случае мы? Мы делаем предварительный осмотр перед подачей декларации, сейчас это называется наблюдением. При этой процедуре мы фиксируем маркировку на коробках, указывая производителя и страну происхождения. При подаче декларации сразу прикрепляем данный документ с маркировкой. Тем самым, данный риск если и срабатывает, то у таможни уже есть информация о том, что подшипники действительно произведены в Европе, и груз выпускается без проблем и без необходимости предоставления сертификата происхождения». LR
Тэги: СУР, таможенное оформление, V.I.G. Trans
05.09.2016
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании -
Биржи для грузоперевозок по России и странам СНГ — обзор на 2024 год
О том, каким функционалом обладают эти сервисы и чем они отличаются друг от друга -
«Последняя миля» на пороге «препа»
О том, во что может эволюционировать фулфилмент, чтобы выдержать конкуренцию с маркетплейсами за долю рынка -
«Автомеждународка» через пень колоду
О перегруженных границах, откровенном протекционизме, дефиците дозволов и санкционном произволе