Про телевизоры, которые умеют летать

Удастся ли ритейлерам заставить поставщиков отвечать за доставку «до полки»

oleg_tuzikov.jpg Олег Тузиков
шеф-редактор

Про телевизоры, которые умеют летать

По данным Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК), в 2015 году каждый четвертый заказ в торговую сеть выполнялся с нарушениями со стороны поставщиков. Нарушения были стандартными: количественные расхождения, ошибки в оформлении документов, неправильная паллетизация и так далее. Интересно, что с нарушением критериев качества (по формату РАТЭК), то есть, попросту говоря, с браком, сетям было поставлено восемь процентов товаров. Это на процент хуже, чем в 2014 году – качество поставок упало.

Однако, как вы понимаете, далеко не всякий брак, который обнаружился непосредственно в магазине, можно предъявить поставщику. В связи с этим вполне понятно усилившееся в последнее время желание сетей переложить или хотя бы разделить с поставщиками ответственность за доставку товаров со склада сети до полки магазина (!). Правда, поставщики пока что сильно против – хотеть-то сети хотят, да кто ж им дасть?

Корреспондент «Логируса» в моем лице однажды побывал на мероприятии, которое как раз было посвящено обсуждению этого вопроса – на нем присутствовали представители как крупных ритейлеров, так и многих известных брендов. Ритейлеры убеждали поставщиков: вы должны отвечать за то, что с наших складов в наши магазины приходит брак, потому что ваши грузы упакованы хуже, чем могли бы быть – пленка не та, картон не тот… В силу взятых на себя обязательств я не мог в тот момент опубликовать все то, что я в тот день услышал. Не могу и сейчас, но, на мое счастье, в одной из соцсетей обнаружилась совсем свеженькая открытая переписка ритейлера с поставщиком как раз на эту тему. Перепечатать ее я имею полное право, что с удовольствием и делаю. Наслаждайтесь!



Как видно из диалога, желание ритейлеров заставить поставщиков отвечать за доставку товаров до полки магазина остается пока неразделенным. Думаю, что не стоит унывать и отчаиваться в связи с этим – уж в чем в чем, а в отсутствии настойчивости наши торговые сети не были замечены никогда. LR


29.08.2016

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя* Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Твиттер
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в Фейсбуке

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также

  • Штрафные плоды «Платона»

    Штрафные плоды «Платона»
    О том, как усиливается контроль за собираемостью штрафов в системе, сколько уже насобирали и чувствуют ли штрафной «эффект» перевозчики

  • Первый весогабаритный болт

    Первый весогабаритный болт
    О новой системе автоматизированного весогабаритного контроля изнутри: во сколько обойдется, зачем нужна, что умеет и при чем тут «Платон»

  • Мячом в грузовик

    Мячом в грузовик
    О том, чем осыпал мундиаль рынок отечественной логистики: золотом или слезами

  • Маркировка на ходу

    Маркировка на ходу
    Как промаркировать 50 тысяч единиц импортируемой в ЕАЭС продукции в процессе перевозки (кейс)

  • Рамки двойного назначения: чья перевесит

    Рамки двойного назначения: чья перевесит
    Чего ждет транспортная отрасль от системы автоматического весогабаритного контроля 2.0, чего опасается, о чем мечтает и будет ли достигнут баланс интересов бизнеса и власти



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Личные трудности Лучшие люди Раскопки Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх