Перелет «Ласточек» из Германии в Россию
Как Siemens в Сочи поезда доставлялОлег Тузиков шеф-редактор |
Среди многих интересных выступлений, состоявшихся на III Евроазиатской конференции «Логистика в международной торгово-промышленной кооперации» в Торгово-промышленной палате Российской Федерации, особое внимание «Логируса» привлек рассказ директора направления комплексных транспортных решений ООО «Сименс» Рольфа Эпштайна. Доктор Эпштайн открыл аудитории уникальную логистическую схему доставки высокоскоростных поездов «Сапсан» и «Ласточка» в Россию.
Оказывается, доставка готовых поездов из Северного Рейна-Вестфалии в Казань или Сочи была связана с огромными трудностями. Давайте посмотрим, в чем же они состояли и как компания Siemens их преодолела.
Увы, не было никакой возможности перемещать эти поезда по Европе своим ходом по колее 1435 с последующей заменой тележек. Из-за высоты поезда автоперевозка также была исключена.
Поэтому было решено было тянуть поезда по Рейну на барже до Амстердама, а дальше – морем.
По заводу в Крефельде поезда перемещались на специальных тележках – сами по заводским рельсам они ехать не могли.
Поначалу на автоприцепы поезда устанавливались с помощью двух кранов. Это было дорого.
Чтобы сэкономить, пришлось придумывать специальное оборудование. Благодаря ему появилась возможность просто затягивать вагоны на автоприцеп лебедкой. Краны больше не были нужны! По крайней мере, на этом этапе.
Полюбуйтесь, сколько Siemens сэкономил на сдвоенных кранах.
Ну, что ж, пора на баржу!
А вот и Амстердам! Здесь, увы, без кранов никак не обойтись.
И вновь с корабля на бал, то есть на колеса.
Наконец-то наша, родная дорога, самая железная на свете!
Потерпите, вагончики, до Сочи уже недалеко!
А «Сапсану» в Сочи не надо – он, считай, уже дома.
«Логирус» благодарит доктора Рольфа Эпштайна и ООО «Сименс» за увлекательный рассказ, председателя комитета ТПП РФ по логистике Олега Дунаева, генерального директора ООО «СВ-ТРАНСЭКСПО» Владимира Ершова и координатора проектов комитета ТПП РФ по логистике Дмитрия Ежова за помощь в подготовке этого материала.
01.04.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Страховые риски в логистике: новые и неочевидные
С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании -
TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство -
Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита
О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках -
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее -
Без сбоев при доставке: как «готовить» адресные данные
Для чего нужна адресная мастер-система и как ее могут использовать логистические компании