Офис-огород
О том, как сотрудники «МаксиПост» на две недели превратились в фермеров Виктория Чуланова корреспондент |
Итак, начинается очередная серия сериала «Треш-кейс» производства гендиректора компании «МаксиПост» Алексея Прыгина.
«Однажды постоянный клиент «МаксиПост» посоветовал нас своему коллеге. Весной 2011 года генеральный директор одной небольшой фирмы обратился в нашу компанию с просьбой помочь ему доставить саженцы. Погибаю, говорит, высокий сезон, сделайте что-нибудь прямо сейчас. Сказал, что коробочки с саженцами будут маленькие.
Смутные сомнения стали нас терзать в тот момент, когда вместо маленьких коробочек нам привезли огромные открытые коробки, в которых стояли саженцы помидоров, огурцов, цветов и так далее. Плюс несколько деревьев высотой примерно три метра.
У сотрудников был самый настоящий шок! Думали даже вернуть всю продукцию обратно. Казалось, что мы все заблудимся в этих деревьях, огурцах и прочей флоре.
К тому же саженцы могли бы помяться в багажниках служебных машин, пришлось возить все это в салонах. Но желание клиента – закон, тут уж ничего не поделаешь. Решили, значит, будем доставлять! Так что поехали!
В первый же день курьер сообщил, что получатель отказывается принимать товар. Саженцы, говорит, завяли, в посылке не хватает некоторых ростков, коробки не подписаны.
Выяснилось, что этот заказ был упакован неверно, а самое страшное, оказалось, что таких заказов большинство. На нас обрушился настоящий шквал звонков с информацией о возвратах.
«Покупатели один за одним отказываются принимать товар, что делать?», – спросили мы у клиента.
«Ну, продайте хоть что-нибудь», – умолял взволнованный заказчик.
Легко сказать, а как продавать, если названия так и не подписали? В конце концов, курьерам было сказано: «Если получатель сказал, что перед ним помидор, значит помидор. Если огурец, значит огурец». Так и работали.
Товары развозили в общей сложности полторы-две недели. Все это время сортировка дружно за ними ухаживала, поливала по ночам. Офис на две недели превратился в сплошной огород.
Честно говоря, не знаю, что там выросло у покупателей, но продали мы достаточно много. Хотя и осталось тоже немало. Мы не стали все это выкидывать, сотрудники с удовольствием разобрали зелень по домам, что-то осело в офисе и до сих пор радует глаз. В итоге, все саженцы приютили, практически ни один не погиб.
А совсем недавно в нашу компанию обратилась еще одна фирма с просьбой помочь ей развезти саженцы. Но тут мы уже отказались. Лично я такого сумасшествия второй раз не переживу!» LR
06.08.2015
Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте
Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости
Читайте также
-
Импорт с маркировкой: как сэкономить?
О том, как сократить расходы и время на перемещении импорта на таможенный склад -
Страховые риски в логистике: новые и неочевидные
С какими новыми рисками пришлось столкнуться бизнесу и что с ними предлагают делать страховые компании -
TransRussia: зачарованная логистика
О логистических чудесах без бузинной палочки, магических предсказаниях и проблемах отрасли, в которых поможет только волшебство -
Торговый дом в Гонконге: налоговый рай и банковская волокита
О нулевых налогах, тонкостях выбора названия компании, цене секретаря и типичных ошибках -
Доставка в деталях: как разложить прибыль на 1000 и 1 км?
Основатель и CEO VEZUBR Том Ширинян, о том, какая экономия лежит под ногами компаний в логистике и как цифровые инструменты могут помочь не упустить ее