Итоги года: странная выставка

Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»

Владислав Павлов Владислав Павлов
специальный корреспондент 

международный выставочный форум InterLogistika

В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013. Ее организаторы – компания MEDIA GLOBE и МВЦ «Крокус Экспо» – в пост-релизе заявили: «Логистических выставок проводится достаточное количество, однако впервые в истории мы проводим выставку под названием InterLogistika, что означает межотраслевой, межассоциативный, любой другой характер, связывающий различные отрасли промышленности, складской бизнес, транспорт, таможню, т. е. всех тех, кто участвует в международной сети поставок. Оценить современные решения и технологии в сфере логистики, транспорта, экспедирования, стандартизации и сертификации смогли около 4 000 посетителей и около 1 000 участников деловой программы».

«Логирус», не подвергая приведенные выше цифры сомнению, просто сделал несколько фотографий обычного выставочного дня, а заодно попросил участников и посетителей выставки оценить ее доступность, посещаемость и полезность. Вот что у нас получилось:

международный выставочный форум InterLogistika

Екатерина Бушинская, главный специалист отдела маркетинга «Трансконтейнер»: «Проблем с доступностью места проведения выставки мы не испытали, так что, думаю, тут оценка «четыре». А вот посещаемость была на «троечку». Мало потенциальных клиентов. Поэтому и полезность этой выставки для нашей компании я бы оценила не очень высоко».

международный выставочный форум InterLogistika

Анастасия Пушкарева, директор по развитию бизнеса MegaStore: «Наша компания была генеральным спонсором выставки InterLogistika. Несмотря на это, постараюсь дать объективную оценку. С точки зрения доступности, считаю, что можно поставить «пятерку». «Крокус Экспо» на сегодня одна из ведущих выставочных площадок. К тому же сейчас в двух шагах открылась новая станция метро. Посещаемость для первой выставки хорошая, но объективно поставила бы «тройку». Полезность оцениваю на «отлично». Все контакты на выставке были полезными. Практически не было спама».

InterLogistika 2013. Стенд RTL

Менеджеры RTL успевали общаться по телефону – а чем еще заниматься?

Выставка InterLogistika 2013

И гости из-под Пскова откровенно скучали, тем более, что говорящую собачку им так и не показали.

Выставка InterLogistika 2013. Медиа-центр

Журналистов что-то не видно.

Выставка InterLogistika 2013

И здесь не видно.

Выставка InterLogistika 2013. Офис организаторов

Но организаторы на рабочем месте. Причем, что приятно, очаровательные!

Выставка InterLogistika 2013

Руководитель отдела маркетинга компании «МАКСИЛОГ» Роман Мкртычян все три параметра – доступность, посещаемость и полезность – оценил на «тройку». «Во-первых, «Крокус Экспо» не самая географически удобная площадка. Во-вторых, выставка себя еще не зарекомендовала, о ней мало кто знал и, как следствие, посещаемость была не на высоте. А так как цель выставки именно в количестве полученных контактов от представителей целевой аудитории, естественно, что и ее полезность пока не удостоилась у меня высокой оценки».

Выставка InterLogistika 2013

 Даже в месте, где обычно больше всего народу, почему-то немноголюдно.

Выставка InterLogistika 2013

Наталья Терентьева, директор по маркетингу компании «СОЛВО» из Санкт-Петербурга, сказала, что с точки зрения доступности, им, как не москвичам, было все равно, где проходит выставка – на ВВЦ или в «Крокусе». «Это был пилотный проект для организаторов, посетителей выставки было немного, так что и пользы от нее было столько же. Тут бы я поставила «тройки».

Выставка InterLogistika 2013

Директор по маркетингу «Антор Бизнес Решения» Елена Кашлева доступность мероприятия оценила на «четверку», остальные критерии – на три балла. Претензии те же – мало посетителей, как следствие – малая отдача от мероприятия.

Выставка InterLogistika 2013

Проголодавшиеся посетители, ау-у!

Выставка InterLogistika 2013

Итак, двойку организаторам «Интерлогистики 2013» не поставил никто из опрошенных. Следовательно, выставку никак нельзя назвать провальной. Однако большого успеха мы пока что тоже не увидели. Для того, чтобы достичь его в следующем году, организаторам «Интерлогистики 2014» нужно будет сильно постараться убедить профессиональное сообщество, что ему без этой выставки будет хуже, чем с ней. Желаем удачи! С Новым годом!

Тэги: InterLogistika, Трансконтейнер, Солво, Антор Бизнес Решения, MegaStore
26.12.2013

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх