4 дня до съезда «ТрансРоссия-2016»: как это будет?

О том, почему «Транссертико» не собирается «тянуть одеяло на себя» и какими кулинарными изысками ACEX будет соблазнять потенциальных клиентов

Виктория Чуланова Виктория Чуланова
корреспондент

Остались считанные дни до открытия самой крупной выставки транспортных услуг нашей страны «ТрансРоссия 2016». 15 480 квадратных метров экспозиции, 308 компаний участников, возможность получить десятки деловых контактов, — это «ТрансРоссия» сегодня.

Одни говорят: «ТрансРоссия уже не та», другие продолжают считать выставку масштабной деловой платформой для участников отрасли. Тем не менее, несмотря на сложный экономический и политический фон вокруг России, экспозиция «ТрансРоссии» не уступит по качеству выставкам прошлых лет, представит новых интересных игроков рынка, новые мероприятия в рамках деловой программы, а участники – новые актуальные виды услуг. В кризис такие бизнес-мероприятия, как «ТрансРоссия» не только не уменьшаются, но модернизируются и совершенствуются, набирают обороты.

А вообще, лучше приходите и проверьте сами. А мы посоветуем, к кому заглянуть в гости.


Александр Соболев, генеральный директор «Транссертико»

Александр Соболев, генеральный директор «Транссертико»

«На выставке нет мелочей, и общий успех складывается из множества кирпичиков. Компания ТРАНССЕРТИКО всегда нацелена на максимальный результат. Красочный стенд — повод посетителям выставки прийти к нам. Далее всё решают возможности нашей компании и профессионализм специалистов.

Одеяло на себя мы не тянем, а зачем? Пусть клиент сам выбирает ту компанию, к которой «душа больше лежит». Главная задача всегда одна — привлечь к сотрудничеству новых клиентов. Транссертико участвует в «ТрансРоссии» уже более 5 лет, после каждой выставки у нас появляются новые компании-клиенты, в этом году настроены по-деловому и ждем хорошей отдачи».

Мирослав Золотарев, председатель правления российского международного логистического альянса ACEX

Мирослав Золотарев, председатель правления российского международного логистического альянса ACEX

«В кризис не все могут себе позволить участвовать в «ТрансРоссии», так как это довольно накладно. Поэтому в этом году выставляться будут в большинстве своем лидеры рынка, которым «все нипочем». Мы как альянс хотим быть в их числе и демонстрировать, что, несмотря на кризис, идея создания кооперации на рынке логистики имеет позитивные результаты.

Разумеется, экономическая ситуация негативно сказалась на подготовке к выставке. Мы рассчитывали на большее количество со-экспонентов из числа членов альянса. Как правило, небольшой компании по карману может стенд максимум 8 кв. м, и таких компаний на выставке немало, но этот стенд очень простой и непрезентабельный. Именно поэтому участники ACEX решили объединиться и выставляться общим стендом площадью 31,5 кв. м. Но, к сожалению, не все коллеги нашли в себе силы выделить нам бюджет на данное мероприятие, мы рассчитывали на большую активность. И, как ни странно, среди наших со-экспонентов больше иностранных компаний-партнеров альянса, чем российских.

Ставку мы делаем на подготовку к выставке, на информирование заинтересованных компаний, клиентов, приглашение их на стенд, организацию на стенде мини-фуршетов закрытого типа для клиентов и партнеров, то есть на управляемость процесса, а не стихийное посещение случайными прохожими.

Предусмотрены специальные фуршеты для участников выставки и посетителей стенда. Так как на стенде представлены компании из различных стран, со-экспоненты устраивают тематические «приемы», а именно мини-фуршеты. На стенде пройдет час интернациональной кухни, час русской кухни и прием «по-американски».

Компания-участник ассоциации Optima Freight представит новую услугу «pick’n’pack», которая позволяет говорить о 3PL сервисе. Также исходя из того, что российский рынок логистики переориентируется на экспорт, будут предложены услуги складского хранения на пограничных территориях».

Тэги: Александр Соболев, Мирослав Золотарев
15.04.2016

Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Подпишитесь на рассылку* и будьте в курсе!
Ваше имя*
Ваш e-mail*
*Всего одно письмо в неделю с дайджестом лучших материалов

Вам важно быть в курсе ежедневно? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram
Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте

Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости






Читайте также



Другие статьи по темам

Аналитика ВЭД Таможня Интервью Задача и решение Итоги года Итоги недели Колонка редактора Конкурс Контроль Логизорро Личные трудности Лучшие люди Раскопки Складская логистика Учись, студент Фоторепортаж

Возврат к списку

Вверх
Вверх