• ВЭД

    Валютный кросс и банковский допрос

    Валютный кросс и банковский допрос Как спрятать «российский» платежный след, что волнует европейские банки, а что упрощает работу с китайскими

    Коридор возможностей для российских участников ВЭД по проведению платежей в долларах США или евро постоянно сужается. Не исключено, что уже к концу 2023 года переводы в евро и долларах США станут «предметом роскоши» с крайне ограниченной географией проведения расчетов и очень затратным обслуживанием. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как спрятать российский след платежа и сколько за это придется заплатить?
    • Чем может помочь личная встреча с менеджером-куратором в зарубежном банке?
    • Что осложняет открытие счета в Китае?
    • К каким вопросам от комплаенс-комиссии иностранного банка нужно готовиться?
    • И как выбрать иностранный банк, с которым можно построить отношения не на один день?

    О том, как российские компании настраивают финансовую логистику в условиях санкций читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Интервью

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке"

    Александр Перфильев: "Я заразился духом предпринимательства в 11 лет на блошином рынке" О первых двойках, исправительных работах, бизнесе на пирожках и самом отвратительном блюде

    Чаще всего с Александром Перфильевым, коммерческим директором «Дмитровского логистического парка», говорят о вакансии в Московском регионе, условиях аренды и сроках выхода на сделку, но «Логирус» – не все. Поэтому мы решили выяснить:

    - Как «лихие» 90-е сделали из 10-летнего мальчика предпринимателя?
    - Из какой неудачи родилась идея собственного бизнеса?
    - Чем Александра оттолкнули сборные грузоперевозки?
    - Что общего у логистики и боев ММА в гексагоне?
    - И что он попросил бы у золотой рыбки?

    «Логирус» представляет первое портретное интервью с экспертами и топ-менеджерами отрасли из цикла «Логистика в лицах».
  • ВЭД

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах

    Таджикистан: логистика в рублях и на местных номерах О вариантах доставки грузов, сезонных тарифных надбавках, нулевом НДС и бизнес-правилах хорошего тона

    Роль Таджикистана, не присоединившегося к западным санкциям против России, как внешнеторгового партнера активно растет. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как сезонность влияет на сроки и цену доставки грузов в Таджикистан?
    • Какие грузовики предпочитают фрахтовать участники ВЭД для автоперевозок между странами?
    • Чего боятся операторы ж/д подвижного состава в Таджикистане?
    • Какие вагоны нельзя грузить назначением в Россию?
    • И почему таджики не отвечают на электронные письма?

    Ответы на эти вопросы читайте в очередном логистическом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Интервью

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела»

    Генеральный директор «Лорри»: «До мелких перевозчиков Налоговой нет дела» Олег Хаустов об интеграции с «Монополией», конкуренции с китайскими перевозчиками и своих кошмарах

    Крупный уральский перевозчик «Лорри» пять месяцев назад стал частью «Монополии», как и другие компании в составе Globaltruck. Долгое время «Лорри» оставалась в тени «старшего брата», вне инфополя и публичности, поэтому «Логирус» решил выяснить — что потеряла и что приобрела в кризис компания. А именно:

    - В чем «Монополия» превосходит Globaltruck и чему «Лорри» планирует у нее поучиться?

    - Какой самый страшный кошмар директора компании?

    - Как избавиться от дефицита водителей?

    - До каких перевозчиков Налоговая до сих пор не может дотянуться?

    - И какое направление грузоперевозок кроме Китая «выстрелит» в ближайшее время?

    - Читайте в интервью с Олегом Хаустовым, генеральным директором «Лорри» на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей?

    Прощай, «Европа»: в чем плюсы и минусы китайских тягачей? Эксперты рассказали, какие тягачи чаще ломаются, какие - проще чинить и какие автоболячки важно учесть

    Китайские производители активно занимают российский рынок. И по итогам пяти месяцев этого года уже потеснили «КамАЗ» с почетного первого места. Европейские автоконцерны – MAN, MERCEDES-BENZ, VOLVO и DAF – пока сохраняют продажи, но на минимальном уровне. На этом фоне «Логирус» решил сравнить стоимость владения грузовой техникой европейских, российских и китайских брендов и выяснить:

    - Как изменилась стоимость китайских тягачей за последний год? От чего она зависит?
    - От чего зависят «топливные аппетиты» у SITRAK?
    - Как часто придется гонять на ТО китайский тягач?
    - Что еще не научились ремонтировать российские автомеханики в грузовиках из КНР?
    - С заказом каких деталей из Китая до сих пор проблемы?
    - И чем китайские грузовики подкупили российских дальнобойщиков?

    Подробности читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • Таможня

    Индонезия: островная логистика

    Индонезия: островная логистика О маршрутах с пересадками, куче разрешений буквально на все, системе таможенных рисков и традициях национального бизнес-этикета

    Товарооборот России и Индонезия последние несколько лет увеличивается в среднем на 40% в год. Азиатско-Тихоокеанский регион становится для РФ важнейшим рынком сбыта и альтернативным поставщиком. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Как организовать доставку из Индонезии в Россию?
    • Сколько пересадок придется сделать, чтобы доплыть в РФ?
    • Что мешает авиадоставке некоторых грузов?
    • Сколько разрешений нужно импортерам и от кого?
    • Чего вы никогда не дождетесь от индонезийских партнеров?
    • И чем подсластить деловые отношения?

    Ответы на эти вопросы читайте в новом логистическом гиде на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Из Турции: муки маршрутного выбора

    Из Турции: муки маршрутного выбора Чем руководствоваться, выбирая тот или иной способ доставки грузов из Турции

    Для доставки из Турции море выбирают те, кто хочет сэкономить, а автотранспорт - те, для кого важны сроки. Однако у каждого из вариантов есть свои нюансы, поэтому «Логирус» решил разобраться:

    • На каких маршрутах больше всего «узких мест»?
    • Какой груз из Турции точно не «поплывет»?
    • На чем проще вывезти из Стамбула санкционные товары?
    • И чем руководствоваться при выборе способа транспортировки?

    Ответы на эти и другие вопросы, при выборе способа доставки грузов из Турции читайте в новом материале на портале Logirus
  • Задача и решение

    Бонды есть, но не в нашу честь

    Бонды есть, но не в нашу честь Как Россия дошла до таких бондовых складов и почему рентабельность нам не светит

    • Где искать настоящие бондовые склады в России, как с ними работать?
    • Почему этот рынок до сих пор «черный»?
    • О чем забыли сказать Минфину перед запуском бондовых складов и почему этот проект не принесет прибыли?
    • Как в других странах развивают конкуренцию между операторами бондовых складов?
    • И чем привлекают, чтобы финансовые потоки неизбежно «заворачивались» в казну?
    • И главное, дождется ли Россия выгодных бондовых складов?

    Читайте в новой статье Александра Иванова, президента НАДТ на портале «Логирус».
  • Аналитика

    Контейнеровозы: искать и не сдаваться

    Контейнеровозы: искать и не сдаваться Какие подводные камни поджидают российские компании, которые поставили перед собой цель любым способом приобрести контейнеровоз

    После ухода в 2022 году крупнейших мировых морских перевозчиков в России резко обострился дефицит вместимости контейнерных линий. Чтобы запускать новые и поддерживать действующие сервисы остро понадобился флот. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Какие суда можно купить на российском рынке?
    - Сколько придется ждать заказа с иностранной верфи?
    - Какая действует наценка для российских покупателей за рубежом?
    - Как изменились требования лизингодателей?
    - От чего зависит размер комиссии судовых брокеров?
    - И о чем нужно помнить, арендуя контейнеровоз?

    Ответы на эти вопросы читайте на портале «Логирус»
  • Контроль Логизорро

    С ecom в СНГ: «Байкал Сервис», «Кактус» и ТАТ

    С ecom в СНГ: «Байкал Сервис», «Кактус» и ТАТ Долгожданный финал. Кто поможет Логизорро покорить интернет-рынок стран Содружества?

    • В каких странах СНГ Байкал Сервис соглашается иметь дело только со сборными грузами?
    • Без кого Кактус за пределами России и шагу не может ступить?
    • И чему еще только предстоит научиться компании ТАТ?

    Виктория Логизорро обошла весь «ECOM Expo», но нашла-таки партнера, который обладает максимально широкими возможностями для вывода интернет-магазина детской одежды на рынок СНГ. Кто им стал – читайте на портале «Логирус»
  • Контроль Логизорро

    Фулфилмент в СНГ с компромиссами: Е-КИТ, КСЭ и Major

    Фулфилмент в СНГ с компромиссами: Е-КИТ, КСЭ и Major Логизорро продолжает искать “мастера” доставки и фулфилмента, который поможет найти свое место российским интернет-магазинам на рынке СНГ

    • На каком маркетплейсе у Е-КИТ свет клином сошелся?
    • Что мешает КСЭ запустить полноценную B2C-доставку в СНГ?
    • И какие страхи лишили Major дара речи?

    Логизорро в амплуа основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини» продолжает путешествие по выставке ECOM Expo в поисках мастера фулфилмента, который поможет ей покорить рынки стран СНГ. Подробности - в новом фоторепортаже на портале «Логирус». Читайте прямо сейчас!
  • Фоторепортаж

    Грузоперевозки без рук

    Грузоперевозки без рук О том, что уже умеют беспилотники, в чем их главные уязвимости и что мешает массовому запуску автономных перевозок

    Беспилотные КамАЗы уже почти месяц доставляют коммерческие грузы между Москвой и Санкт-Петербургом. «Логирус» проехался на автономном тягаче и выяснил:

    - Что мешает беспилотным грузовикам разогнаться до 100 км/ч?
    - Как трасса М-11 путает лидары беспилотника?
    - Сколько автономный тягач сможет проехать «вслепую» без GPS-сигнала?
    - И чего не хватает для массового запуска беспилотных перевозок?

    Ответы на эти беспилотные вопросы читайте в фоторепортаже на портале «Логирус»
  • Контроль Логизорро

    Еком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК

    Еком-выход в СНГ: Boxberry, СДТ и СДЭК Кто станет «мастером» фулфилмента и доставки для интернет-магазинов в новых дружественных странах, выясняем на «ECOM Expo»

    Смогут ли фулфилмент-операторы и курьерские службы организовать логистику для селлера, который решил выйти на онлайн-площадки стран СНГ? Чтобы выяснить это, Логизорро пришла на выставку «ECOM Expo» в роли основателя сети магазинов детской одежды «Белиссимо Бамбини».

    • Каким покрытием охватила Boxberry страны СНГ и что мешает перечислять наложенные платежи между Россией и «дружественными» республиками?
    • Какой маркетплейс может отказать селлеру без объяснения причин?
    • Как СДТ может повлиять при выходе на онлайн-площадки Казахстана?
    • И что СДЭК удалось «отбить» у одного из крупнейших маркетплейсов СНГ?
  • ВЭД

    Четыре пути и одна Турция

    Четыре пути и одна Турция О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор

    Товарооборот Турции и России продолжает расти, вместе с ним и логистические проблемы участников ВЭД. Поэтому «Логирус» решил выяснить у логистов и грузовладельцев, как они приспособились к логистическому микроклимату Босфора:

    • Какие маршруты российские компании считают рискованными?
    • Как избежать проблем с грузинской таможней?
    • Какие сложности сохраняются с инфраструктурой портов?
    • И чем руководствуется бизнес, выбирая тот или иной маршрут?

    О том, от каких моделей поставок отказались российские компании и с какими неудобствами приходится мириться бизнесу до сих пор читайте на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Молочные реки в санкционных берегах

    Молочные реки в санкционных берегах О том, на какие внешнеэкономические подвиги пришлось пойти, чтобы запустить молочный завод на санкционном оборудовании

    «Молочный» ВЭД-триллер. Год – 2022-ой. Место действия – «Юговской комбинат молочных продуктов». Запуск третьей производственной линии на грани срыва. Партнеры из ЕС отказались поставлять законтрактованное оборудование. Но руководство безапелляционно настаивало на европейских линиях.

    Миссия не выполнима?

    Развязку читайте в новом ВЭД-кейсе на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Турция: логистика под давлением

    Турция: логистика под давлением О переменчивых настроениях турецких банков, транзитных препонах и рабочих маршрутах

    Над «турецкими схемами» снова нависла опасность в виде одиннадцатого пакета санкций, который по заверению чиновников Евросоюза, заблокирует лазейки для поставок в РФ санкционных категорий товаров по схеме параллельного импорта. Новые рестрикции могут быть согласованы уже в июне.

    На этом фоне «Логирус» решил выяснить:

    • Как вывезти товар из страны так, чтобы это не вызвало вопросов у таможенных органов?
    • Какие новые маршруты доставки грузов из страны появились?
    • Что нужно учитывать, организуя мультимодальную перевозку?
    • Какие схемы взаиморасчетов допустимы при взаимодействии с турецкой стороной?
  • ВЭД

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку»

    Узбекистан: личные встречи и реэкспорт за «наличку» О том, почему параллельный импорт стараются держать подальше от республики, а импорт вывозят чем угодно, но только не железной дорогой

    Роль Узбекистана как альтернативного поставщика товаров и логистического партнера России растет. По итогам января-марта текущего года РФ стала лидером по объему импорта из страны. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    • Что мешает возить параллельный импорт через республику?
    • Чем отпугивает железная дорога российских учВЭДов?
    • Каким складским предложением встречает Узбекистан российский бизнес?
    • И чем может помочь «Таныш билиш» российским компаниям?

    Логистический гид по Узбекистану читайте в новой статье на портале «Логирус»
  • ВЭД

    Киргизия: петляющий транзит

    Киргизия: петляющий транзит О том, какой параллельный импорт просачивается через республику, по каким маршрутам и ставкам

    Киргизия – одна из тех стран, которые сейчас помогают России ввозить товары по модели параллельного импорта. Почти 30% или $3,4 млрд внешнеторгового оборота республики сформировано за счет торговли с Россией. Поэтому «Логирус» решил выяснить:

    - Как Киргизия вписалась в новые цепочки поставок России?
    - Что через республику везти рискованно: могут изъять?
    - По каким маршрутам грузы идут как по маслу?
    - И к чему нужно быть готовым во время киргизского застолья?

    Ответы на эти вопросы – читайте в новом гиде по стране на портале «Логирус»
  • Задача и решение

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом»

    Рефрижераторные альтернативы: логистика «под градусом» О том, как не дать пожухнуть логистике и прибыли

    «Логирус» решил выяснить, хватает ли мощностей на первой и последней милях для доставки fresh-продукции со склада в торговые точки или из дарксторов «до двери» получателя.
  • Задача и решение

    Оговорки для подстраховки

    Оговорки для подстраховки Чем стоит дополнить внешнеторговый контракт, чтобы потом не потерять деньги и не заработать штрафы

    Сейчас участникам ВЭД приходится использовать все свои «суперспособности» для противодействия антироссийским санкциям, которых на данный момент насчитывается более 15 000. Одни из инструментов подстраховки – юридические оговорки.

    • От чего уберегут антисанкционные оговорки?
    • Как зацементировать валютный курс в контракте?
    • И что освободит от договора, который сулит одни сплошные убытки?

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх