• Личные трудности

    Что делать, если «сдулся» грузовик

    Что делать, если «сдулся» грузовик Два рабочих дня менеджера проектов

    Здравствуйте, я − Степан Карташевский, менеджер проектов в компании, которая занимается производством и продажей складского оборудования. В основном это стеллажи всех разновидностей и типов.
  • Фоторепортаж

    Корабль на планету Крым

    Корабль на планету Крым Как автомобили попадают в Керчь и как они оттуда выбираются

    Перевозка груза в Крым нынче сродни его доставке на международную космическую станцию кораблями «Прогресс» – всем известно, что это вполне возможно, но мало кто знает, как это сделать и каких усилий это стоит. Корреспондент «Логируса» знает – она лично встречала и провожала паромы в морском торговом порту Керчи.
  • Итоги года

    Логисты vs птица-говорун

    Логисты vs птица-говорун Высказывания года: кто отличился умом и сообразительностью

    «Логирус» решил собрать в одном материале лучшие, на наш взгляд, фразы года, связанные с логистикой – самые умные, яркие или забавные. По вполне понятным причинам авторов некоторых из них мы не указываем, нет у нас такого права.
  • Задача и решение

    Рождественские мегалогисты

    Рождественские мегалогисты На что способны старичок и олень

    Вчера многие дети во всем мире получили рождественские подарки. В течение одной ночи их доставкой занимались Санта-Клаус и его верный олень Рудольф. «Логирус» попытался представить себе и показать вам, какой объем работы они вдвоем проделали.
  • Итоги года

    Совещания с присвистом

    Совещания с присвистом Виталий Сурвилло о том, что не получилось сделать в этом году

    Виталий Сурвилло, 56 лет, вице-президент «Деловой России», руководитель рабочей группы Агентства стратегических инициатив по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования», перечислил основные проблемы, решения которых не удалось добиться в этом году
  • Интервью

    Риски наши будут ваши

    Риски наши будут ваши Вячеслав Голоскоков о СУР, Литве и двух дураках

    Вячеслав Голоскоков получил назначение на должность руководителя Управления рисков и оперативного контроля Федеральной таможенной службы России в 2013 году. А в конце 2014 он выступил на конференции РБК «Таможня 2014: эффективное взаимодействие с бизнесом. Итоги года» с докладом о том, как работает СУР сейчас и как должна работать в будущем. Наиболее интересные фрагменты этого выступления мы предлагаем вашему вниманию.
  • Итоги недели

    Хитросделанные клиенты

    Хитросделанные клиенты Кризис – это прекрасный повод не платить

    День ото дня логисты все чаще говорят о дебиторской задолженности клиентов. В связи с этим «Логирус» решил выяснить масштаб трагедии: правда ли, что клиенты не платят, правда ли, что многие из них и не собираются платить, правда ли, что заплатить хотели бы, да нечем.
  • Личные трудности

    Банкет в ресторане «Доширак»

    Банкет в ресторане «Доширак» Корпоративы логистов в этом году будут скромными

    Декабрь 2014-го получается странным. С одной стороны, компании готовятся к встрече Нового года. С другой стороны, Новый год в этот раз, кажется, придет не один. В преддверии двойного торжества «Логирус» решил узнать у наших уважаемых логоператоров, как и почем они планируют провести свой корпоратив.
  • Аналитика

    Чиновник-смельчак

    Чиновник-смельчак Как служащие Росдормониторинга разговаривают с дамами

    С 17 по 18 ноября в московском конгресс-центре «ИнфоПространство» прошла VI юбилейная международная конференции Heavy Russia 2014. На мероприятии обсуждались вопросы перевозки, подъема и монтажа тяжеловесных и негабаритных грузов. Обсуждались, надо сказать, по-разному. Порой бурно.
  • Аналитика

    Поезда с мигалками

    Поезда с мигалками Две мысли по поводу частых презентаций «РЖД Логистики»

    Активность сторожа авиационной школы Григория Косоносова из рассказа Зощенко «Агитатор» можно было понять – про «авияцию» и «еропланы» в то время мало кто слышал, еще меньше было тех, кто эту «авияцию» видел собственными глазами, страна только собиралась встать с колен, кредитов на «еропланы» отпускалось в недостаточном количестве, так что почему бы ему, человеку столичному и продвинутому, не поагитировать среди деревенских мужичков. Чтоб, значит, жертвовали. А что, а вдруг?! При этом Косоносов вполне осознавал, что аудитория ему попалась темная, невежественная, поэтому прежде, чем просить денег, надо хотя бы в общих чертах ознакомить ее с предметом. Чем он, как смог, и занялся: «Взлететь – взлетел, а там как бабахнет – аж кишки врозь» – согласитесь, получилась весьма захватывающая презентация нового и прогрессивного вида транспорта.
  • Таможня

    Что должен сделать таможенник при виде сыра

    Что должен сделать таможенник при виде сыра Учебное пособие для сотрудников поста «Убылинка»

    Удивительный случай коллективного воздержания произошел на таможенном посту «Убылинка». Как стало известно «Логирусу», 20 сентября туда прибыла машина, груженная сербским сыром. Груз к тому времени уже был выпущен Калининградской таможней для свободного обращения и дальнейшей реализации на территории РФ. Тем не менее фуру отправили на рентген, а затем задержали. То же самое проделали с тремя остальными фурами, гружеными тем же сербским сыром и прибывшими в Убылинку на следующий день..
  • Итоги недели

    Спазм пищевода

    Спазм пищевода Остановит ли Россия транзит продуктов из Белоруссии в Казахстан

    Основной принцип таможенного Союза гласит: «В пределах единой таможенной территории подлежат беспрепятственному перемещению товары, как происходящие с единой таможенной территории, так и происходящие из третьих стран и выпущенные в свободное обращение на этой таможенной территории».
  • Итоги недели

    Выставки – тоже немножко лошади

    Выставки – тоже немножко лошади СТЛ дотянула до возраста пожилого ломовика и угасла

    С 21 по 24 октября в московском «Экспоцентре» проходила 21-я международная выставка складских систем, транспортных технологий, логистических решений и сервиса «Склад. Транспорт. Логистика 2014».

    Участники, посетители и спикеры Деловой программы обсудили вопросы оптимизации транспортных процессов, обеспечения мультимодальности перевозок и перегрузочных комплексов.

    «Логирус» попытался узнать, удалось ли участникам выставки получить от нее то, что они планировали.
  • Итоги недели

    Поэма про ОТЛК

    Поэма про ОТЛК Как улучшить презентацию: советы топ-менеджерам

    Место действия: конференция «Рынок транспортных услуг», Москва, отель «Рэдиссон Славянская».
    Действующие лица: генеральный директор «РЖД Логистика» Павел Соколов, заместитель генерального директора проектного офиса ОТЛК Алексей Гром, модератор.
  • Аналитика

    Операция Ы: продолжение аферы

    Операция Ы: продолжение аферы Как мы сдавали в аренду склад из знаменитой комедии

    Сдать в аренду склад по-прежнему просто. Правда, в последнее время его все трудней сдать в аренду за те деньги, которые еще совсем недавно сваливались с неба на счет раз-два. Ставки падают, как батареи на ногу Доценту, то есть стремительно и с причинением морального ущерба. Рынок становится все более клиентским. Огромные буквы «АРЕНДА СКЛАДА» виднеются над каждой промзоной столицы. Не секрет, что склады в промзонах Москвы, как правило, старые и не соответствуют требованиям придирчивой современности. Да что там, они просто плохие. Но все еще недешевые, потому что расположены в Москве, а не у черта на куличках. «Логирус» решил временно влезть в шкуру арендодателя и попытаться сдать в аренду настоящую халабуду в черте города за максимально большие деньги. Интересно, что же из этой затеи выйдет? Может, поднимемся, а то и озолотимся?
  • Аналитика

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский

    Масштаб трагедии пока что не шекспировский Каким логооператоры видят ближайшее будущее

    14 октября в пресс-центре «Интерфакса» прошла конференция «Российский логистический рынок в условиях современных экономических реалий».
    На мероприятии руководители логистических компаний обсудили вопросы модернизации и развития отрасли в рамках зарубежных санкций и других ограничителей профессиональной деятельности.
  • Аналитика

    Спросите, и темно вам будет

    Спросите, и темно вам будет Рейтинг информационной открытости таможенных брокеров

    Пытаясь написать интересно о вас и для вас, как мы и обещали, «Логирус» в очередной раз столкнулся с препятствиями – участники логистического рынка не очень охотно контактируют с журналистами и еще менее охотно разговаривают с ними на «скользкие», по мнению логистов, темы.
  • Итоги недели

    Что удобно делать через российский проход

    Что удобно делать через российский проход Кому и зачем нужен коридор «Север – Юг»

    30 сентября в Астрахани прошел саммит прикаспийских государств. На состоявшейся встрече президенты России, Ирана, Казахстана, Азербайджана и Туркменистана обсудили программу развития транспортного коридора «Север – Юг». Новый маршрут должен связать страны Европы с Южной Азией через Россию, Каспийский бассейн и Иран. Эксперты считают, что переход «Север – Юг» уменьшит расстояние перевозок в два раза и станет альтернативой Суэцкому каналу. Уже через месяц ожидается открытие части железной дороги. А в начале 2015 года будет сдан в эксплуатацию переход между Ираном и Азербайджаном.
  • Аналитика

    Деньги и товары: снова между ними города

    Деньги и товары: снова между ними города Почему интернет-магазины не идут в регионы

    По разным оценкам, в России порядка 40 000 интернет-магазинов. Точное количество, пожалуй, не назовет никто. При этом магазинов, которые отправляют заказы во все регионы России, не так много. Ситуация парадоксальная. Есть огромная страна, есть продавцы товаров, есть покупатели, есть устойчивый спрос, который за последнее время показывает хорошую динамику роста. И при этом большая часть региональных интернет-магазинов работает в рамках своего региона (город, район, в лучшем случае, область), а московские интернет-магазины работают с регионами редко и неохотно.
  • Таможня

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было»

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было» Глава STS Logistics повторил слова профессора Плейшнера

    Дело было так: узнав о том, что в адрес STS Logistics выставлено требование об уплате таможенных платежей на сумму 265 миллионов рублей, я попросил пресс-службу этой компании устроить мне встречу с ее новым генеральным директором Сергеем Перминовым. По электронной почте я выслал вопросы, которые планировал ему задать. Тогда во встрече мне было отказано, так же как и в ответах на мои вопросы. Однако после того, как на нашем портале вышла статья «Старый босс лучше новых рисков», Сергей Максимович сам пригласил меня к себе.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След. Все
Вверх
Вверх