• Задача и решение

    Полиграф для водителя

    Полиграф для водителя Как отучить персонал компаний воровать грузы

    Василий Солтан – генеральный директор компании «ЛГК-Логистика». Эта компания сделала или, по крайней мере, пытается сделать системную и квалифицированную борьбу с хищениями грузов своим конкурентным преимуществом, если хотите, своей фирменной «фишкой». Василий рассказал «Логирусу», что именно они предпринимают, чтобы остановить воровство, а вот о том, как у них получается, судите сами.
  • Задача и решение

    Нашествие подгузников

    Нашествие подгузников Как компания «МаксиПост» спаслась от позора

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я – генеральный директор компании «МаксиПост». Мы продолжаем серию наших фирменных треш-кейсов.
  • Задача и решение

    Чемпионат по киданию инвесторов

    Чемпионат по киданию инвесторов Кого и в каких портах России успели крепко обидеть

    Иранские компании, которые по решению апелляционного суда должны будут покинуть Астраханский порт – не первые, кто оказывается в ситуации, когда не хочется уходить, но деваться некуда. «Логирус» вспомнил наиболее яркие случаи, когда инвесторы по собственной воле или по принуждению уходили из российских портов, уже действующих или только запроектированных.
  • Аналитика

    Индийский ледниковый период

    Индийский ледниковый период Как «разморозить» работу коридора «Север – Юг»

    В середине июня в Мумбаи (Индия) состоялась очередная конференция представителей сторон, заинтересованных в работе международного транспортного коридора «Север – Юг» (International North South Transport Corridor, INSTC – LR). Организаторами мероприятия выступили министерство торговли и правительство Индии в сотрудничестве с Федерацией ассоциаций экспедиторов Индии (FFFAI).
  • Фоторепортаж

    Перевозки на бумаге с водяными знаками

    Перевозки на бумаге с водяными знаками Какие транспортные средства и операции изображены на банкнотах

    «Логирус» решил не сидеть сложа руки в ожидании скорой смерти американского доллара, а, пока тот агонизирует, подобрать себе валюту понадежней. Естественно, что нас интересовали не любые валюты, а в первую очередь близкие нам по духу, те, на которых изображены транспортные средства или, на худой конец, объекты инфраструктуры, связанные с логистикой. Мы внимательно изучили вопрос и сейчас предлагаем вам обширный список мировых валют с приятными сердцу каждого логиста картинками на банкнотах. Выбирайте.
  • Фоторепортаж

    Смертельный дайвинг на грузовиках

    Смертельный дайвинг на грузовиках Как добраться до золота Камчатки и остаться в живых

    Александр Гришин, директор по снабжению и логистике компании «Транссибириан голд менеджмент», уже выступал на ежегодном форуме logist.ru в 2012 году. В то время еще и года не прошло, как Асачинский ГОК, управляющей компанией которого является «Транссибириан голд менеджмент», начал свою работу по добыче золота и серебра на Камчатке. В этом году Александр Гришин вновь посетил логистический форум в гостинице «Националь» и рассказал, что же изменилось на полуострове за несколько лет.
  • Итоги недели

    Курс растет, а мы крепчаем

    Курс растет, а мы крепчаем Как компании отреагировали на продление эмбарго

    Санкции и контрсанкции ожидаемо продлены. «Логирусу» стало интересно, как к этому относятся топ-менеджеры логистических компаний. Нам удалось выяснить, на сколько процентов заполнен терминал MX Logistic, чем порадовал Китай «Национальную логистическую компанию», осталось ли что терять Utg Express, и как TSD Group справляется с запросами привередливых клиентов.
  • Аналитика

    Битая дорожная карта

    Битая дорожная карта О том, что удалось и чего не удалось сделать группе Сурвилло

    В конце прошлой недели состоялось очередное заседание рабочей группы АСИ по дорожной карте «Совершенствование таможенного администрирования». Незадолго до него руководитель рабочей группы Виталий Сурвилло на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом» рассказал о том, какие вопросы по дорожной карте остались нерешенными и можно ли их решить вообще.
  • Личные трудности

    Захват почтальона Печкина

    Захват почтальона Печкина Как курьера в заложниках держали

    Меня зовут Алексей Прыгин. Я ─ генеральный директор компании «МаксиПост». За 12 лет существования нашей компании чего только не было, но самый невероятный случай произошел с нами в феврале 2015 года.
  • Фоторепортаж

    Доставка в багровых тонах

    Доставка в багровых тонах Как в СПСР решили проблему последней мили

    Компания СПСР начала доставлять в Россию товары китайского онлайн-ритейлера JD.com. Первая доставка произошла в понедельник в Москве, на Ленинградском шоссе. Именно потому, что это была самая первая доставка, в СПСР решили выполнить ее красиво – привезти клиенту его заказ на одном из болидов SPSR Formula Team. Как все это происходило, смотрите в фоторепортаже «Логируса».
  • Задача и решение

    Глупость ценой полмиллиона золотом

    Глупость ценой полмиллиона золотом Пять ошибок участников знаменитой перевозки

    Доставить саквояж, набитый драгоценностями, из таежной Сибири в Москву – не самая простая задача даже в наши дни, что уж говорить об осени 1921 года. Герои знаменитого фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих» с этой задачей, положа руку на сердце, не справились – перевозка сорвалась, золото было похищено. То, что ценой героических усилий его удалось вернуть, не отменяет печального факта – план по доставке дорогостоящего груза с треском провалился. Легко списать провал на лихих людей, но только ли бандиты виноваты в случившемся, или есть еще какие-то причины? «Логирус» нашел их целых пять.
  • Интервью

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала»

    Кирилл Власов: «Я не буду увольнять половину персонала» Новый глава STS Logistics о прошлых и будущих решениях

    Решением совета директоров Кирилл Власов назначен генеральным директором STS Logistics. 12 июня, в праздничный день, новый глава компании, как и обещал, рассказал «Логирусу» о необходимости перемен, отсутствии гениальных управленцев в логистике, необходимости доказывать свою правоту, а также о том, зачем нужно много работать.
  • Лучшие люди

    Соляра и кровь: смешать, но не взбалтывать

    Соляра и кровь: смешать, но не взбалтывать Лучшие драчуны среди киношных дальнобойщиков

    О водителях магистральных тягачей снято немало фильмов, порой среди них попадаются даже приличные. Однако ниже речь пойдет не о качестве картин о дальнобойщиках, а о самых крутых персонажах таких лент – парнях, которым лучше не попадаться на глаза и под колеса, если вы задумали недоброе. О парнях, которым ничего не стоит заправить топливный бак кровью врагов, а масляный бачок гидроусилителя – собственным мозгом, если надо поспешить на помощь. «Логирус» предлагает вам пятерку лучших фильмов о самых яростных борцах с несправедливостью и плохим обслуживанием на трассах федерального значения с подробным описанием их, яростных борцов, подвигов.
  • Аналитика

    Без брокера как на лыжах

    Без брокера как на лыжах «Рено Россия» подбила расходы на собственную таможенную службу

    В 2007 году руководство тогда еще ОАО «Автофрамос» пригласило на работу Юрия Киселева и поставило перед ним задачу организовать на предприятии департамент таможни, который занимался бы в том числе самостоятельным таможенным оформлением. Эта задача была выполнена. Как именно, нынешний глава таможенного департамента ЗАО «Рено Россия» Юрий Киселев рассказал на конференции РБК «Таможня 2015: эффективное взаимодействие с бизнесом».
  • Аналитика

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие

    «ТрансРоссия-2015». Послевкусие О жестких стульях DB Schenker, отсутствии Militzer & Münch, «куске вагона» и кризисе

    «ТрансРоссия-2015» отшумела. Контакты собраны, стенды демонтированы, а компании активно пожинают плоды своей работы на мероприятии. Говорят, «ТрансРоссия» уже не та. Так ли это? «Логирус» поинтересовался мнением участников и посетителей, а заодно и сравнил востребованность выставки за два года.
  • Аналитика

    Поиск «трипиэля» в темной комнате

    Поиск «трипиэля» в темной комнате Почему с логистическим аутсорсингом не все гладко

    После недавнего разговора о перспективах логистического аутсорсинга с генеральным директором «Максилога» Александром Сологубовым «Логирус» решил послушать мнение другой стороны и встретился с директором по логистике одной из международных компаний, имеющих отделение и даже производство в России. Павел (без фамилии, так он сам просил) рассказал нам о том, как его компания искала себе 3PL-оператора и о причинах, почему поиск подходящего «трипиэля» (это его слово) в нашей стране так труден.
  • Лучшие люди

    Логистические байки

    Логистические байки Кто из логистов готов ударить мотопробегом по бездорожью

    Байкерская тема в последнее время более чем популярна и на телевидении, и в сети. «Логирус» решил не оставаться в стороне и предложить вашему вниманию рассказ о логистах, для которых путешествия на мотоциклах по дорогам Германии и многих других стран – давно уже пройденный этап.
  • Фоторепортаж

    Счастье, которое живет на складе

    Счастье, которое живет на складе Почему фулфилмент-центр СПСР очень понравился бы Карлсону

    В канун первомайских праздников спешу поделиться с вами впечатлениями о моем посещении фулфилмент-центра СПСР – на первый взгляд, самого скучного места на Земле, которое при внимательном изучении оказывается больше всего подходящим для чистосердечного, счастливого весеннего труда. Во всяком случае, я бы бросил все и пошел трудиться именно туда и именно по-майски, причем вне зависимости от времени года. Конечно же, и свое первое впечатление, и возникшее вслед за ним желание не уходить оттуда никогда я готов немедленно объяснить.
  • Итоги недели

    Пьющая «ТрансРоссия»

    Пьющая «ТрансРоссия» Какие напитки лились рекой на стендах юбилейной выставки

    «ТрансРоссия» никогда не относилась к числу пуританских выставок – алкоголь на ней был всегда, на протяжении всех двадцати лет ее существования. Правда, нам показалось, что стендов, на которых «употребляли», в прежние времена все же было меньше. Возможно, это впечатление сложилось оттого, что количество участников «ТрансРоссии» в 2015 году сильно уменьшилось, и уменьшилось, судя по всему, за счет убежденных трезвенников. Остальные стали значительно заметней. Впрочем, судите сами.
  • Аналитика

    Третья причина торопиться

    Третья причина торопиться О скорости доставки как преимуществе интернет-магазина

    Совсем недавно Андрей Чечин, тогда еще заместитель генерального директора компании «О-Курьер», на бизнес-конференций РБК в отеле «Красные Холмы» рассказывал о том, что для уважающего себя интернет-магазина доставка заказа на следующий день давно уже стала обязательной. Мол, все уже так работают. Ну, или почти все. Хоть Чечин и авторитетный специалист, «Логирус» решил это проверить.

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 13 След. Все
Вверх
Вверх