• Итоги года

    Постой паровоз, нужно все оценить

    Постой паровоз, нужно все оценить Чем логистической отрасли запомнился 2019 год и к чему готовиться в будущем

    Министерства и ведомства еще только готовятся обнародовать официальную статистику по итогам 2019 года. В ожидании этого события «Логирус» решил выяснить, с какими результатами отечественная логистическая отрасль открыла второе десятилетие XXI века.
  • Аналитика

    Коронавирус и грузовой апокалипсис

    Коронавирус и грузовой апокалипсис О том, как новая эпидемия влияет на рынок перевозок и когда нормализуется ситуация

    Китайский Новый год, также называемый Праздником весны, с давних времен является главным и самым продолжительным праздником в стране. Ежегодно праздничные мероприятия длятся две недели (с 25 января по 11 февраля), и все уже привыкли к тому, что в этот период не стоит ждать большой активности от китайской стороны. Но в этом году на это время Китай захватила эпидемия.
  • Аналитика

    Прибыль не проходит через низкий порог

    Прибыль не проходит через низкий порог О том, что потеряет государство и приобретут курьерские службы после снижения порога беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов

    Снижение порога беспошлинного товара в России становится традиционным. За два года порог понизился с 1000 евро до 200 евро. Но если ранее лимит был месячным, то теперь – за одну покупку.
  • Аналитика

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы

    Больше не съехать: «Платон» шагает в регионы О том, почему регионы переоценивают экономический выхлоп от расширения действия системы взимания платы с большегрузов

    Под каким предлогом «Платон» пытается просочиться в регионы на этот раз? Поделится ли оператор федерального «Платона» полномочиями по администрированию платежей? И почему единый тариф в системе взимания платы противоречит Гражданскому кодексу РФ?
  • Интервью

    Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность

    Вера Горбачева: законодательство о маркировке повышает нашу ценность Генеральный директор ID Logistics Russia о том, почему запросов от клиентов много, а профессиональной конкуренции на рынке мало

    Компания ID Logistics Russia за 2018-2019 годы удвоила свой бизнес, доказав жизнеспособность моно-клиентской модели развития в России. В нашу страну «дочка» крупного международного логистического оператора ID Logistics заходила как стартап, специализирующийся на сегменте продуктового ретейла.
  • Лучшие люди

    Понять и загрузить: логист поколения Z

    Понять и загрузить: логист поколения Z День логиста: о том, какими мы стали на пороге третьего десятилетия XXI века

    О том, с чего начиналась логистика в России и какой стала на пороге третьего десятилетия XXI века «Логирус» поговорил с топ-менеджерами и руководителями транспортных и экспедиционных компаний.
  • Итоги года

    Поправочки под елочку

    Поправочки под елочку О том, какие нормативно-правовые «подарки» логисты загадали себе на новый 2020 год

    Говорят, под Новый год что ни пожелается – все всегда произойдет, все всегда сбывается. Главное, уведомить Дедушку Мороза о самых своих самых заветных желаниях. Поэтому «Логирус» совместно с отраслевыми экспертами решил написать главному волшебнику страны и его верным помощникам – контрольно-надзорным органам.
  • Интервью

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки»

    «Сберлогистика»: «Мы войдем в топ-3 на рынке экспресс-доставки» Генеральный директор компании Сергей Малышев о том, чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики

    Как «СберЛогистика» намерена изменить ландшафт отечественного рынка e-commerce через пять лет? Сколько тысяч квадратных метров класса «А» нужно, чтобы стать логооператором федерального масштаба? И чего не хватает интернет-магазинам, чтобы расслабиться и получать удовольствие от логистики?
  • Лучшие люди

    Фортепиано на миллион

    Фортепиано на миллион Лидеры ПЭК и NAWINIA о том, с чего они начинали, чтобы стать миллионерами в логистике

    Что же заставило из ведомых стать ведущими? Кем должен быть руководитель – соучастником или созерцателем? Как правильно пережить неудачи на пути к цели? И есть ли универсальный рецепт успешного бизнеса?
  • Итоги недели

    Доинвестируй меня полностью

    Доинвестируй меня полностью О том, как стагнация экономики и развитие законодательства изменят ландшафт российского рынка логистики

    Как обстоят дела на самом деле и изменят ли эти новости расстановку сил на рынке логистики.
  • Интервью

    «Зеленая» логистика «под градусом»

    «Зеленая» логистика «под градусом» Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России об экологистике и коботах, которые гуляют по складам сами по себе

    Директор по развитию бизнеса XPO Logistics в России Арно Лене рассказал, зачем логистические провайдеры так заботятся об отходах? Для чего «разводить» на складах коботов? И под каким градусом должен ездить грузовик, чтобы сохранить фреш-продукты?
  • Задача и решение

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками?

    Лебедь, рак и груз: как упростить трудовые будни с перевозчиками? Когда грузовладельцам не обойтись без поиска новых перевозчиков и как сделать этот поиск эффективнее

    Добрый день, коллеги. Меня зовут Алексей Барсуков. Я – генеральный директор сервиса для поиска перевозчиков и грузовладельцев TorgTrans. Наша главная задача – упростить взаимодействие перевозчиков и грузовладельцев, сделать его структурированным и эффективным. А также снарядить заказчиков транспорта всеми необходимыми инструментами по поиску перевозчиков.
  • Задача и решение

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок

    Что в копии тебе моей: как создать «цифрового двойника» цепи поставок О том, можно ли спланировать перевозки с математической точностью и прицелом на будущее

    Эксперт по планированию и моделированию цепей поставок ГК «КОРУС Консалтинг» Валерия Турсунова расскажет, с какими трудностями сталкиваются компании при сборе данных при создании «цифрового двойника» цепочки поставок? Может ли математика помочь решить: закрывать или нет распределительный центр? Почему моделям цепей поставок не стоит доверять без проверки на устойчивость? И когда в уже реализованном проекте наконец-то можно будет поставить точку?
  • Задача и решение

    Грузоподъемным въезд запрещен

    Грузоподъемным въезд запрещен «Ситилинк» о том, как обойти столичные ограничения, которые не на любом грузовике объедешь

    О том, как «окольцевать» столицу и доставить цифровые заказы вовремя
  • Аналитика

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге

    Никто не идеален: об электронной транспортной накладной на бумаге О самых больших «цифровых дырах» в механизме обмена ЭТН

    Выясняем: как компании-пионеры самостоятельно восполняют «законодательные пробелы», отрабатывая использование электронных накладных на практике? Как сделать цифровую подпись безопасной на виртуальных перевозочных документах? И чем отмахиваются от сотрудников ГИБДД, потому что те до сих пор «бумажное право» имеют?
  • Интервью

    Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России»

    Надежда Романова: «PickPoint будет управлять всей сетью постаматов в России» CEO компании PickPoint о том, что важнее: владеть «железом» или строить логистику

    CEO компании PickPoint о том, что важнее: владеть «железом» или строить логистику
  • Задача и решение

    Гонщики и все, что прицепом

    Гонщики и все, что прицепом О том, какие грузовые квесты приходится преодолевать автоспортсменам, чтобы добраться до места проведения соревнований

    «Приветствую, коллеги. Меня зовут Севастьянов Андрей. Практически вся моя жизнь связана с автомобилями, автоспортом и дорогой. Об этом и расскажу, поведав вам о важном этапе гоночного закулисья – логистике.
  • Контроль Логизорро

    Самоуверенный ВЭД: разбор на запчасти

    Самоуверенный ВЭД: разбор на запчасти О том, как «партнеры ФТС» пытались оформить наши запчасти из Китая

    «Таможенная очистка за 1 день», «растаможка без корректировки», «мы – супергерои ВЭД», − как часто вы слышите столь вдохновляющие слова? Логизорро, например, регулярно.

    Итак, пора выяснить, что стоит за этими громкими заявлениями на сайтах логистических компаний. Для этого мы на 10 рабочих дней стали дистрибьюторами промышленного оборудования.
  • Интервью

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту»

    Галина Гельфанд: «Логистические компании должны быть "сшиты" по клиенту» Коммерческий директор Lorus SCM о том, зачем разбирать клиентов «по полочкам»

    В интервью «Логирусу» коммерческий директор Lorus SCM Галина Гельфанд рассказала, верит ли она в будущее логистического аутсорсинга, что общего у маршрутизации с упаковкой рюкзака, можно ли заменить кросс-докинг «пик-бай-лайном» и что за SCRUM они «развели» в компании.
  • Итоги недели

    Лишний вес и тонны вопросов

    Лишний вес и тонны вопросов О том, смогут ли прицепы с грузом поместиться в требования АСВГК

    Давней традицией рынка автомобильных грузоперевозок становится обсуждение таких грядущих новаций, как запуск единого реестра грузоперевозчиков, электронной транспортной накладной, а также разворачиваемой в стране автоматизированной системы весогабаритного контроля. Эти проекты призваны повысить прозрачность рынка грузоперевозок и соблюдение установленных ограничений.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх