• Аналитика

    Электронная накладная: степень прожарки

    Электронная накладная: степень прожарки О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках

    В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта.
  • Задача и решение

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада

    От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада Определите, каким складом вы управляете

    Темой мой публикации станет склад, который я считаю уникальным местом в любой компании. Ведь это центр синхронизации входящих и исходящих материальных потоков, место генерации уровня сервиса для клиентов и поставщиков. Может быть поэтому любое развитие компании так или иначе зависит от развития склада.
  • Итоги недели

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай

    Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок

    Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса.
  • Задача и решение

    Логистика, айболит и укол от COVID

    Логистика, айболит и укол от COVID Какой путь предстоит пройти вакцине против COVID-19, чтобы попасть в каждую точку России?

    На сегодняшний день, на логистов, как и на ученых, возложена высочайшая ответственность. Они могут помочь вернуть к привычной жизнь миллионы людей по всей планете. Поэтому так важно выяснить, какие риски существуют при организации логистики вакцины и как сделать так, чтобы препарат доехал до получателей в первозданном виде.
  • Интервью

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»

    Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай» Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая

    Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан?
  • Интервью

    Логистика: прятки с налоговой

    Логистика: прятки с налоговой О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics

    По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics.
  • Задача и решение

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе?

    Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе? О том, каким образом маркировка разделила складскую логистику на «до» и «после»

    Что должна уметь WMS-система, чтобы эффективно организовать маркировку товаров? Как избежать блокировки отгрузки «Честным знаком»? Каким образом ускорить штучный отбор промаркированных товаров? И чем может обернуться ошибка при формировании отправления? Об этом «Логирусу» рассказал директор по развитию компании-разработчика WMS-систем InStock Technologies Дмитрий Филатов.
  • Задача и решение

    Шипы и спицы логистики

    Шипы и спицы логистики Как доставить велосипеды из Китая в Россию и успеть к началу сезона

    О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали!
  • Интервью

    Логистика под следствием

    Логистика под следствием Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?

    «Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия.
  • Интервью

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»

    «Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки» О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.

    «Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву.
  • Интервью

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь

    Склады в Москве есть, но не в вашу честь О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым

    В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»?
  • Личные трудности

    Корона и курьер

    Корона и курьер Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал

    Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции.
  • Интервью

    Если близко воробей — мы готовим пушку

    Если близко воробей — мы готовим пушку О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить

    Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен».
  • Учись, студент

    7 шагов на пути к TMS-системе

    7 шагов на пути к TMS-системе Что нужно учитывать при выборе программы по оптимизации логистики?

    Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается.
  • Задача и решение

    Разворот к одной тонне: логистика перемен

    Разворот к одной тонне: логистика перемен О том, как изменится логистика ритейла после пандемии и какие транспортные решения в этом могут помочь

    Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов.
  • ВЭД

    Долгая дорога в Ханой

    Долгая дорога в Ханой О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света

    Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки?
  • Задача и решение

    Мамонт. Бивни. Самолет

    Мамонт. Бивни. Самолет О том, как мечта палеонтолога добиралась сквозь время и пространство в пандемию коронавируса

    В этом кейсе я бы хотел поделиться с вами «челенджем», который нам с коллегами пришлось проходить в разгар пандемии.
  • Задача и решение

    Как закалялся сертификат

    Как закалялся сертификат О том, как новые законы совершили революцию на рынке сертификационных услуг

    Как выбрать сертификационный орган и не попасть в ситуацию, когда таможенник на границе вдруг объявляет: «Ваш сертификат аннулирован»?
  • Интервью

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами»

    Воровство грузов: «мы на пороге цунами» Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями

    Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы?
  • Итоги недели

    Российский e-commerce: мал, да удал

    Российский e-commerce: мал, да удал О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии

    «Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 33 След. Все
Вверх
Вверх