Рубрики:
-
Аналитика
Электронная накладная: степень прожарки
О том, что было, что стало и что будет с проектом перехода на ЭДО в грузоперевозках
В этой статье «Логирус» собрал и обобщил информацию о том, как участники рынка готовились к эксперименту, насколько длительным и затратным оказался этот процесс. Отдельный блок мы посвятили условиями и особенностям пилота. И, наконец, спрогнозировали дальнейшее развитие проекта. -
Задача и решение
От хламовника до хаба: как оценить уровень своего склада
Определите, каким складом вы управляете
Темой мой публикации станет склад, который я считаю уникальным местом в любой компании. Ведь это центр синхронизации входящих и исходящих материальных потоков, место генерации уровня сервиса для клиентов и поставщиков. Может быть поэтому любое развитие компании так или иначе зависит от развития склада. -
Итоги недели
Расти, e-com, подрастай! Только нос не задирай
О том, с каким багажом нерешенных проблем вышел из пандемии рынок
Пообщавшись с участниками отрасли в кулуарах выставки, «Логирус» выделил и обозначил «болевые точки» российского e-commerce, которые обострила пандемия коронавируса. -
Задача и решение
Логистика, айболит и укол от COVID
Какой путь предстоит пройти вакцине против COVID-19, чтобы попасть в каждую точку России?
На сегодняшний день, на логистов, как и на ученых, возложена высочайшая ответственность. Они могут помочь вернуть к привычной жизнь миллионы людей по всей планете. Поэтому так важно выяснить, какие риски существуют при организации логистики вакцины и как сделать так, чтобы препарат доехал до получателей в первозданном виде. -
Интервью
Георгий Аликошвили: «Куда мы точно не хотим идти? В Китай»
Президент ГК PONY EXPRESS о разочаровании в 3PL, незавидном будущем гиперлокальной экспресс-доставки и сознательном отказе от Китая
Президент ГК PONY EXPRESS Георгий Аликошвили рассказал «Логирусу»: почему компанию не интересует китайский рынок, каким будет конец проектов по гиперлокальной экспресс-доставке, готова ли PONY EXPRESS отдать посылки дронам, зачем делать фокус на частные складские случаи и что важнее в бизнесе: команда или капитан? -
Интервью
Логистика: прятки с налоговой
О том, как «прозрачным» логистическим компаниям не разориться на налоговых платежах, рассказывает Денис Гиниятов, генеральный директор GTE Logistics
По какому пути пойдет транспортно-логистический рынок обсуждаем с Денисом Гиниятовым, генеральным директором GTE Logistics. -
Задача и решение
Маркировка и флаг революции: как меняется обработка товара на складе?
О том, каким образом маркировка разделила складскую логистику на «до» и «после»
Что должна уметь WMS-система, чтобы эффективно организовать маркировку товаров? Как избежать блокировки отгрузки «Честным знаком»? Каким образом ускорить штучный отбор промаркированных товаров? И чем может обернуться ошибка при формировании отправления? Об этом «Логирусу» рассказал директор по развитию компании-разработчика WMS-систем InStock Technologies Дмитрий Филатов. -
Задача и решение
Шипы и спицы логистики
Как доставить велосипеды из Китая в Россию и успеть к началу сезона
О гонке мы расскажем со слов одного из участников – вице-президента сети спортивных магазинов КАНТ Максима Виноградова. Итак, контейнер уже на финише, поехали! -
Интервью
Логистика под следствием
Ваша компания попала в поле зрения следственных органов. Что делать?
«Логирус» считает своим долгом рассказать читателям о том, как вести себя, если против вашей компании инициировано уголовное дело и какие модели поведения существуют на каждом этапе следствия. -
Интервью
«Запыхавшийся курьер — это не про качество доставки»
О термо «курьерке» для лекарств, гиперлокальной доставке и трудном выборе между смартфоном и постаматом рассказал экс-руководитель отдела клиентских продуктов СДЭК Виктор Соловьев.
«Логирус» собрал самые важные вопросы, касающиеся развития электронной коммерции и работы в условиях пандемии — и задал их экс-руководителю отдела клиентских продуктов крупнейшей курьерской службы СДЭК – Виктору Соловьеву. -
Интервью
Склады в Москве есть, но не в вашу честь
О дефиците складов в столице, арендаторах и «пандемических скидках» в интервью с Александром Перфильевым
В какую же сторону развернула рынок складской недвижимости пандемия короновируса? Как изменятся арендные ставки в Москве и Подмосковье в краткосрочной перспективе?Почему владельцы складов не торопятся давать арендные каникулы своим клиентам? Какими будут склады будущего и что такое «идеальный склад для e-commerce»? -
Личные трудности
Корона и курьер
Сказ о том, как вирус с курьерскими службами воевал
Редакция «Логирус» разделяет чувства каждого, кто так или иначе пострадал из-за пандемии. Вместе с тем мы глубоко ценим вклад всех, кто боролся с распространением вирус. Это врачи, волонтеры. А еще — курьерские службы, обеспечившие каждому из нас возможность соблюдать режим самоизоляции. -
Интервью
Если близко воробей — мы готовим пушку
О бронежилете для цепи поставок и жуликах, которые вечно пытаются его пробить
Как сделать так, чтобы в России все меньше воровали грузы? Эти вопросы «Логирус» задал Андрею Кочневу, руководителю проектов по безопасности цепочек поставок «Леруа Мерлен». -
Учись, студент
7 шагов на пути к TMS-системе
Что нужно учитывать при выборе программы по оптимизации логистики?
Каждая компания, связанная с грузоперевозками, рано или поздно сталкивается с задачей выбора информационной системы для оптимизации деятельности, минимизации затрат и повышения качества предоставляемых услуг. Однако процесс выбора обычно ограничивается запросом коммерческих предложений. Заказчики упускают ряд важных моментов, в результате качество оптимизации ухудшается. -
Задача и решение
Разворот к одной тонне: логистика перемен
О том, как изменится логистика ритейла после пандемии и какие транспортные решения в этом могут помочь
Ключевые тренды в области логистических перемен для российского ритейла. И поясним, каким образом трансформируется автопарк при развитии каждого из этих трендов. -
ВЭД
Долгая дорога в Ханой
О том, почему российско-вьетнамские торговые отношения то буксуют, то несутся со скоростью света
Какие преференции предлагает российским участникам ВЭД зона свободной торговли с Вьетнамом? Почему торговля между нашими странами развивается неравномерно, «прыгая» от рекордного роста к отрицательным показателям? При чем тут «серые» схемы и азиатская вежливость? С какими сложностями сталкиваются предприниматели, прокладывающие путь на вьетнамские рынки? -
Задача и решение
Мамонт. Бивни. Самолет
О том, как мечта палеонтолога добиралась сквозь время и пространство в пандемию коронавируса
В этом кейсе я бы хотел поделиться с вами «челенджем», который нам с коллегами пришлось проходить в разгар пандемии. -
Задача и решение
Как закалялся сертификат
О том, как новые законы совершили революцию на рынке сертификационных услуг
Как выбрать сертификационный орган и не попасть в ситуацию, когда таможенник на границе вдруг объявляет: «Ваш сертификат аннулирован»? -
Интервью
Воровство грузов: «мы на пороге цунами»
Эксперт в области безопасности грузоперевозок Алексей Кожевников о самых популярных способах кражи груза и способах борьбы с «доверчивыми» водителями
Какие «пробелы» транспортного законодательства помогают воровать грузы вновь и вновь? Почему российских «Остапов Бендеров» привлекают именно мошеннические схемы кражи грузов? Куда из договора перевозки потерялся «экспедитор», как «доверчивый водитель» сделал 12 краж подряд? И почему воры-сладкоежки предпочитают поддельные документы? -
Итоги недели
Российский e-commerce: мал, да удал
О том, какие уроки вынесли игроки рынка e-commerce по итогам пандемии
«Как розничные компании реагируют на кризисные явления сегодняшнего дня». Одни ретейлеры запускают собственные онлайн-магазины, другие предпочитают выставляться на витринах крупных маркетплейсов с налаженной логистикой. Кто-то использует комбинированную схему.