Рубрики:
-
Итоги недели
Центнер на своих троих, картон для CAPEX, порог на границе
Логистические итоги недели: коротко о главном с комментариями участников рынка
· Низкий порог беспошлинного ввоза: фикция или забота об отечественных селлерах?
· Когда картон поможет сэкономить на фулфилменте?
· Кто обгонит пеших курьеров Яндекса и Delivery Club?
Ответы читайте в итогах недели по версии “Логируса” -
Итоги недели
Закрытый МКАД, таможня в цвету и робот против сугроба
Самые заметные и спорные события отрасли в итогах недели
Иностранцы без МКАДа, робот против сугроба, квалификация логистов в яме и роза на досмотре – об этих и других событиях читайте в новом дайджесте «Логируса». Вместе с экспертами мы разбирались:
- Когда робот дешевле курьера?
- Почему маркетплейсы стали строже к селлерам и как это изменит логистику?
- А также, смогут ли когда-нибудь транспортные компании не переучивать выпускников вузов? -
Задача и решение
Логистика для пробирки
Логистика клинических исследований – что нужно знать для выхода на рынок?
Чего не хватает в России, чтобы поддержать температуру таких грузов?
Чем грозит утрата хотя бы одного препарата?
Как доставить посылку врачу, если он не может планировать время?
И как забрать биообразцы без риска для здоровья пациента? -
Итоги недели
Одним тестом не надышишься
С чем столкнулись тысячи водителей фур на чешско-немецкой границе
Ограничения в связи с пандемией продолжаются. Около тысячи фур оказались в заторе, на трассах, посреди снежной стихии в Чехии перед границей Германии. Причина – введенное Германией с 14 февраля обязательное тестирование на COVID-2019 для водителей грузовиков. Как это было, можно ли «отделаться» одним тестом, какие пути решения находят водители и какая ситуация на сегодняшний день из рассказа одного из водителей с места событий - читайте на «Логирус». -
Таможня
Добрый вечер – я диспетчер
О том, как ФТС декларации распределяла и что на этом учВЭДы потеряли
Диспетчеризация вызвала очень много вопросов у участников ВЭД и до сих пор происходит масса сложностей в таможенном оформлении. В связи с этим выясняем... -
Таможня
Таможня с интеллектом
Как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам
О том, как ФТС заставит работать «большие данные» на себя и облегчит ли это бизнес учВЭДам. -
Задача и решение
Работа не волк, а рук нет
О том, как бизнес адаптировался к дефициту линейного персонала в логистике
Как меняются потребности логистических компаний в инновационных технологиях в связи с ростом дефицита на рынке рабочих специальностей и ростом среднего уровня заработной платы? -
Интервью
Прибавим газку
Что толкает перевозчиков к переходу на технику с газовым топливом в интервью с генеральным директором SteamTrend Ириной Волковой
Говорим с Ириной Волковой, генеральным директором транспортно-логистической компании SteamTrend, которая задумалась о модернизации автопарка и переходе от традиционного дизеля к газовому топливу. -
Итоги года
Цифрой по короне
О том, какими были итоги года и какие тренды останутся с нами надолго
«Логирус» вместе с пулом отраслевых экспертов и участников рынка решил обобщить итоги такого спорного, но, несомненно, знакового для всего мира и логистики 2020 года. -
Лучшие люди
Волшебные сани, инвестиции и капелька удачи
О том, что пожелают логисты у Деда Мороза в новогоднюю ночь
Редакция «Логируса» выяснила, что пожелают логисты в Новом году и составила коллективное письмо Деду Морозу. -
Задача и решение
По Сеньке и шапка: выбираем партнера по логистике
Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера и какой выбрать
Как тендеры могут помочь в выборе логистического партнера, какой будет конкурсная процедура в зависимости от типа тендера и какие нюансы нужно учитывать, сегодня об этом расскажем. -
Личные трудности
Первый курьер комом
О том, что курьер может делать за вашей спиной и как вовремя обернуться
В нашей сфере ситуации возникают разные. Иногда смешные и казусные, а порой и достаточно печальные. Об одном таком кейсе я бы хотел рассказать подробнее. -
Итоги недели
Тройное дно РТО
Почему в России так трудно соблюдать и контролировать режим труда и отдыха
Как вы уже поняли, уважаемые читатели, речь в нашей статье пойдет об изменениях в режиме труда и отдыха (РТО). С 1 января увеличится максимально возможное время беспрерывного вождения, станет больше специальный перерыв в пути, а также вырастет продолжительность еженедельного отдыха водителей. Также в поправках уточняется понятие «рабочего времени» и того, что в него не засчитывается. -
Интервью
Александр Елисеев: "Мы конкурируем за клиента завтрашнего"
Председатель совета директоров и собственник Globaltruck о том, как "обелить" рынок грузоперевозок и где искать прибыль
Современный рынок грузовых автоперевозок в России – как дорога в тумане. Сколько всего компаний работают на нем, точно не знает никто. Но при этом «серые» перевозчики хорошо знают, как сэкономить на налогах, и сколько может стоить откупиться от инспекторов на трассе. -
Лучшие люди
Министр в объективе
О виртуальной жизни министров транспорта со всего мира
С 10 ноября Минтранс РФ возглавил экс-гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев. Новый министр – лицо публичное и довольно занятный персонаж. Две его большие страсти – фотография и путешествия – нашли отражение и в «Инстаграме». Это вдохновило нашу редакцию узнать, а какие хобби у министров транспорта других стран и как они ведут свои социальные сети? И конечно, как интересы влияют на их решения в министерствах. -
Задача и решение
Лебедь, рак, логист и перевозка
О том, как прорубить «единое окно» к управлению перевозчиками
Какие инструменты TMS-платформы помогают решить эти задачи? Как можно с ее помощью снизить издержки и как правильно выбрать разработчика? Сейчас об этом и расскажу. -
Задача и решение
«Мелкоштучка» на складе: сократить нельзя оптимизировать
Как навести порядок среди множества SKU, когда вы храните 1 000 и больше наименований мелкогабаритного товара.
Как сделать так, чтобы мелкоштучные товары на складе занимали как можно меньше места и при этом оставались легко доступными? Нужно решить несколько проблем. Сегодня мы обозначим эти проблемы и расскажем о способах их решения. -
Интервью
Вячеслав Помещиков: «Только ленивый не называл себя фулфилментом»
Создатель «Маршрута» о диком рынке, складских автопоездах и других особенностях национального фулфилмента
По оценкам Data Insight, сегодня на рынке существует большая четверка игроков, на которых в общей сложности приходится порядка 80% всех оказанных услуг. Речь идет об Arvato, «СМД», «БЕТА-Про» и, наконец, «Маршрут», который по словам конкурентов «родился под счастливой звездой». Генеральный директор компании Вячеслав Помещиков не отрицает, что чуйка в бизнесе дорогого стоит. Но это еще не все. -
Личные трудности
Груз на вес золота
Куда бежать, если золотому грузу приделали ноги
«Приветствую, коллеги. Я – Михаил Алтунин, собственник и генеральный директор «Объединенной технологической компании» (ОТК). Занимаемся мы проверками транспорта, который привлекают экспедиторские предприятия. А помимо этого, еще и разрешаем разные форсмажорные ситуации. Сразу скажу, что ранее возглавлял службу безопасности компании Dentro, и этот опыт сейчас очень помогает мне. Случалось искать выход из самых сложных ситуаций, одним из таких как раз оказался случай, о котором хочу рассказать. -
Задача и решение
Лекарства и склад: игра на выживание
О том, как у «Еаптеки» свело дыхание от спроса на лекарства и что было дальше
Сегодня я хочу рассказать вам, как февраль этого года изменил все. Итак, жили мы спокойно: обычная зима, все было хорошо, коронавирус был в Китае, но постепенно начал приходить к нам. Где-то с начала марта напряжение нарастало, и абсолютно все компании столкнулись с рядом проблем. Мы – не исключение. Но обо всем по порядку, давайте сначала расскажу о наших складских инфраструктурных мощностях.