• Аналитика

    Деньги и товары: снова между ними города

    Деньги и товары: снова между ними города Почему интернет-магазины не идут в регионы

    По разным оценкам, в России порядка 40 000 интернет-магазинов. Точное количество, пожалуй, не назовет никто. При этом магазинов, которые отправляют заказы во все регионы России, не так много. Ситуация парадоксальная. Есть огромная страна, есть продавцы товаров, есть покупатели, есть устойчивый спрос, который за последнее время показывает хорошую динамику роста. И при этом большая часть региональных интернет-магазинов работает в рамках своего региона (город, район, в лучшем случае, область), а московские интернет-магазины работают с регионами редко и неохотно.
  • Таможня

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было»

    Сергей Перминов: «С нашей стороны ошибки не было» Глава STS Logistics повторил слова профессора Плейшнера

    Дело было так: узнав о том, что в адрес STS Logistics выставлено требование об уплате таможенных платежей на сумму 265 миллионов рублей, я попросил пресс-службу этой компании устроить мне встречу с ее новым генеральным директором Сергеем Перминовым. По электронной почте я выслал вопросы, которые планировал ему задать. Тогда во встрече мне было отказано, так же как и в ответах на мои вопросы. Однако после того, как на нашем портале вышла статья «Старый босс лучше новых рисков», Сергей Максимович сам пригласил меня к себе.
  • Итоги недели

    Выставка прошла, но обещает вернуться

    Выставка прошла, но обещает вернуться Организаторы «Интерлогистики 2014» заявили, что будет и 2015

    С 8 по 11 сентября в Крокус Экспо прошла международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika-2014. Директор «Интерлогистики» Анна Скворцова рассказала, сколько компаний приняло участие в мероприятии, подвела итоги деловой программы и сравнила эту выставку с прошлогодней.
  • Таможня

    Старый босс лучше новых рисков

    Старый босс лучше новых рисков Чем грозит активность Рустама Юлдашева его бывшей компании

    Вчерашнее сообщение о покупке компании Бизнес Мастер Логистик структурами, подконтрольными основателю и бывшему сопредседателю совета директоров STS Logistics Рустаму Юлдашеву, самим Юлдашевым пока не подтверждается. Юлдашев, находящийся сейчас не в России, обещал прокомментировать эту новость чуть позже. В то же время источник «Логируса» в STS Asia, председателем совета директоров которой сейчас является Юлдашев, сообщил, что, возможно, это не последняя его покупка.
  • Задача и решение

    Трудности опиумных перевозок

    Трудности опиумных перевозок О логистических «косяках» знаменитого фильма

    Тридцать пять лет назад, осенью 1979 года, завершились съемки самого знаменитого «логистического» фильма Советского Союза. Картина называлась «Пираты ХХ века», и в ней рассказывалось о трудностях морских перевозок по маршруту Юго-Восточная Азия – советский Дальний Восток. Увы, как выяснилось, далеко не все знакомые нам логисты смотрели этот фильм, а самые молодые из них о нем даже не слышали. Поэтому придется коротко напомнить, о чем именно шла речь в этой картине.
  • Аналитика

    7 причин не участвовать в выставке

    7 причин не участвовать в выставке Почему стендов многих компаний нет на «Интерлогистике-2014»

    Открывшаяся сегодня InterLogistika−2014 вновь, во второй раз подряд уместилась в одном павильоне. Почему же профильная выставка пока что не может привлечь и половины операторов и перевозчиков – постоянных участников, например, «ТрансРоссии»?
  • Личные трудности

    Сухопутная жертва кораблекрушения

    Сухопутная жертва кораблекрушения «Полайн» и еще пять несчастливых лесовозов

    Сегодняшнее ночное происшествие в Японском море с теплоходом «Полайн», который перевернулся во время шторма в ночь на 4 сентября – далеко не первое кораблекрушение, связанное с судами-лесовозами. Правда, не все они были связаны с человеческими жертвами (напомним, на «Полайне один из моряков погиб, восемь удалось спасти, поиски десятого члена экипажа продолжаются»). «Логирус» вспомнил пять самых нашумевших.
  • Итоги недели

    Ленивые генералы ФТС

    Ленивые генералы ФТС Санкции нам помогут. Если проснется начальство

    В «СВ-ТрансЭкспо» знают, кто мешает бизнесу улучшать качество услуг, в «LogLab» не видят смысла менять стратегию в связи с санкциями, а «STS Азия» определила самый значимый и ожидаемый проект приказа ФТС России
  • ВЭД

    Переходим на мацу

    Переходим на мацу Ингредиенты для выпечки таможню не проходят

    На этой неделе мне удалось побывать в российском офисе одной зарубежной компании, которая производит и поставляет на российский рынок ингредиенты для кондитерской и хлебопекарной промышленности. До недавнего времени ежемесячно 8–10 машин ввозили в Россию продукцию из Германии, Бельгии, Великобритании, Словакии. Что теперь?
  • Итоги недели

    Грызня за каждую копейку

    Грызня за каждую копейку Кого и к чему «приговорила» прошедшая неделя

    Руководитель ГК «Санна» объясняет, почему обещания Бельянинова выполнить годовой план – это блеф, «Норд Логистик Девелопмент» не видит проблем с оплаченными договорами на перевозку запрещенных товаров, ID Logistics еще не опомнилась после эмбарго, а F.S. Mackenzie грустит оттого, что вся логистическая цепочка дешевеет.
  • Итоги недели

    Дайте время разойтись

    Дайте время разойтись Топ-логисты оценивают последние сюрпризы

    «Логирус» запускает новый проект «Итоги недели». Еженедельно мы будем обсуждать самые важные события последнего времени с руководством ведущих логистических компаний.

    На данный момент самым значимым событием отрасли признано введение Россией эмбарго на ввоз некоторых групп продовольственных товаров из стран Евросоюза, США, Австралии, Канады и Норвегии
  • Аналитика

    Полная автомобилизация грузов

    Полная автомобилизация грузов Сергей Шавзис – о географии перевозок и многом другом

    Развитие юго-восточного узла Екатеринбурга идет полным ходом. Об этом недавно рассказал заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков. В верном ли направлении идет это развитие? О потенциале Екатеринбурга и Свердловской области в транспортно-логистической системе России «Логирус» поговорил с президентом Уральской логистической ассоциации Сергеем Шавзисом.
  • Аналитика

    Скрытый полный порядок

    Скрытый полный порядок Склад поэкземплярного хранения – ужас или образец?

    Вряд ли человек, впервые попавший, скажем, в аэропорт «Шереметьево», тут же станет выражать свое восхищение тем, как там все красиво и хорошо продумано. Скорее он будет ошалело глядеть по сторонам и приговаривать: «Ну, кто так строит?!» Вот и я, впервые оказавшись на складе  поэкземплярного учета и хранения товаров известного фулфилмент-центра «Бета продакшн», подумала: «Ну, кто так хранит?»..
  • Аналитика

    «Пети» и их суперликвидные предложения

    «Пети» и их суперликвидные предложения Как мы пытались взять в аренду складское помещение

    «Логирус» не в первый раз проводит эксперименты, связанные с различными областями логистики. На этот раз мы решили вторгнуться в логистику складскую. Нам захотелось узнать, можно ли с помощью исключительно интернет-объявлений арендовать склад в ближайшем Подмосковье под четкие параметры.
  • Интервью

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!»

    Андрей Кириенков: «С таможней судиться надо!» Глава «Кастомс Рус» – о причинах недопонимания и тяжб

    Любой бизнес, который выходит на поле внешнеэкономической деятельности, должен понимать, с какими проблемами он столкнется и как их решать. Есть решения, наработанные профессионалами, и их опыт, их знания – это своего рода лоция с обозначением мелей, рифов, а иногда и минных полей. Сегодня свою лоцию для участников ВЭД «Логирусу» приоткрыл генеральный директор ООО «Кастомс Рус» Андрей Кириенков.
  • Задача и решение

    Перенеси меня через майдан

    Перенеси меня через майдан Наши логисты на чемпионате мира по футболу

    Футболист, получивший травму, не всегда может тут же встать и продолжить игру. Порой ему необходима медицинская помощь. Время от времени для оказания этой помощи футболиста просто выносят с поля на носилках – мы за последний месяц не раз это видели. Вынос футболиста с поля, на наш взгляд, есть не что иное, как разновидность доставки груза из точки А в точку Б. «Логирус» решил представить себе, как эту доставку осуществили бы самые известные в России логистические компании.
  • Интервью

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет»

    Владимир Ершов: «К ФТС у меня претензий нет» Глава «СВ-ТрансЭкспо» о том, почему наша таможня такая, какая она есть

    Есть люди, любящие поговорить. Есть те, кто, напротив, предпочитает послушать, почитать, а потом сделать из услышанного и прочитанного выводы. Владимир Ершов, как мне всегда казалось, из вторых – попробуйте найти в сети хотя бы полдюжины его интервью. Скорее всего, причина его молчаливости – офицерское прошлое.
  • Фоторепортаж

    Верните Ризвана домой!

    Верните Ризвана домой! «Страшная» трасса М7: стояночные страсти Горьковского шоссе

    «Стоянок в Подмосковье нет! Ехать запрещают, а стоять негде!», – часто можно услышать от водителей грузовиков. «Со стоянками все нормально, без проблем», – говорят другие, что любопытно, тоже водители грузовиков. Так негде или без проблем? Я решила не верить на слово ни первым, ни вторым, а самой проверить, насколько трудно найти стоянку для фуры на подмосковной трассе.
  • ВЭД

    Ящики с торчащими ушами

    Ящики с торчащими ушами Рассказ главного логиста Московского зоопарка

    Пять лет назад в Сочинском аэропорту разгорелся грандиозный скандал – погибло 18 тонн экзотических рыб. Живой груз, прибывший из Китая для нового сочинского океанариума, состоящий из 5000 экзотических рыб более чем сотни видов (среди которых были уникальные экземпляры, например, трехметровая акула-нянька), погиб, так как целый день простоял под палящим солнцем на таможенном контроле в аэропорту, – его не выпускали из-за отсутствия ряда документов.
  • Аналитика

    И чтец, и жнец, и по таможне спец

    И чтец, и жнец, и по таможне спец Логистические start-up проекты: как это бывает чаще всего

    Попытка создания логистической компании или компании-экспедитора требует системного подхода, практического опыта в логистических бизнес-процессах и четкого понимания своего места в сегменте грузоперевозок.

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 След. Все
Вверх
Вверх