• Интервью

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет

    Итоги года: складов то ли мало, то ли нет Ситуация с нехваткой складских площадей весьма неоднозначна

    Нельзя однозначно говорить о сильной нехватке складских помещений в России, считает менеджер по маркетингу логистической компании «Молком» Полина Винокурова.
  • Аналитика

    Итоги года: китайцы в Арктике

    Итоги года: китайцы в Арктике Сомнений не осталось: Китай будет использовать Севморпуть

    12 августа 2013 года китайский контейнеровоз Yong Sheng («Снежный дракон») отправился в плавание из китайского порта Далянь. Он прошел Северным морским путем и 12 сентября достиг голландского торгового порта Роттердам. Этот контейнеровоз, принадлежащий COSCO Group, стало первым китайским коммерческим судном, прошедшим по СМП.
  • Аналитика

    Итоги года: странная выставка

    Итоги года: странная выставка Дебютную «Интерлогистику» оценили на «троечку»

    В начале сентября в МВЦ «Крокус Экспо» прошла первая Международная выставка комплексных решений в транспорте и логистике InterLogistika 2013.
  • Интервью

    Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса»

    Евгений Кошкаров: «Контроль качества услуг – дело бизнеса» Вице-президент ГК «Аривист» о том, зачем создается первая СРО таможенных представителей

    В Единый государственный реестр юридических лиц внесено некоммерческое партнерство «Национальное объединение таможенных представителей», которое в ближайшем будущем намерено стать первой саморегулируемой организацией в сфере таможенного представительства.
  • Интервью

    Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!»

    Юрий Дворный: «Работать легко, не надо бояться!» Глава «Управляющей логистической компании» о том, как действия ФТС заставляют лучше считать и думать

    «Логирус» побеседовал с директором ООО «Управляющая логистическая компания» Юрием Александровичем Дворным о конфликте таможенного ведомства с ассоциацией, возможностях таможенных представителей в условиях реализации мер дополнительного обеспечения гарантий и перспективах системы МДП.
  • Таможня

    Ветеринар не нужен

    Ветеринар не нужен О том, как таможня будет свинок проверять

    И швец, и жнец и на дуде игрец – таким, видимо, по мнению главы ФТС Андрея Бельянинова должен быть российский таможенник. В народе еще говорят «от скуки на все руки», но скучать ни своим подчиненным, ни российским потребителям господин Бельянинов не дает. Через год таможенники собираются провести эксперимент, в рамках которого они должны заменить ветеринаров при досмотре всех видов товаров.
  • Аналитика

    А выпускники здесь гордые

    А выпускники здесь гордые Половина вчерашних студентов-логистов не работают по специальности – не устраивает зарплата

    Все без исключения логистические компании жалуются на кадровый голод. Квалифицированных кадров не хватает, и на их обучение компании вынуждены тратить время и деньги. В то же время ряд российских вузов имеют факультеты логистики и ежегодно выпускают порядка 100–120 специалистов. «Логирус» задался вопросом: куда идут работать выпускники..
  • Интервью

    Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону»

    Игорь Ганин: «На Янцзы трехполосное движение в каждую сторону» Гендиректор компании Prime Shipping о проекте Стратегии водного транспорта и способах заполнения пустой ниши.

    Правительство одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030 года..
  • Интервью

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена»

    Сергей Шкарупа: «Сегодняшняя логистика мелка и раздроблена» Гендиректор Группы компаний «САННА» – о консолидации игроков и планах РЖД

  • Аналитика

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики

    О чайниках, ослах и бакалаврах логистики Три главных пробела в знаниях выпускников логистических факультетов

    Ничто не берется ниоткуда. Машины и мебель, продукты и напитки, все, что у нас на рабочем столе и на нас самих, кто-то откуда-то привез. Миром правит логистика. Соответственно, одним из перспективных видов деятельности может стать работа в логистической компании. Так или примерно так думают молодые люди, выбирая будущую специальность.
  • ВЭД

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича

    Свобода для свингуру или Как же мы без Григорьича Светлые воспоминания о вредных животных из Красной книги Онищенко

    Далеко не вся импортная гастрономия, в разное время подвергавшаяся репрессиям со стороны госорганов РФ, запрещалась к ввозу в Россию по инициативе именно Геннадия Онищенко. Однако народная молва прочно и, видимо, уже навсегда связала понятие «запрет на импорт» с его фамилией. Вот наиболее запомнившиеся желудкам россиян мясные и рыбные запреты, которые мы приписываем Геннадию Григорьевичу
  • Аналитика

    Три причины быть верным своей компании

    Три причины быть верным своей компании Что должен знать клиентский менеджер перед тем, как он решит поменять работу

    Оговоримся сразу - это есть в любой сфере деятельности. Это является проблемой для руководства компаний и головной болью HR-служб. И это имеет разные названия, в зависимости от отношения к происходящему. Кто-то называет это личностным ростом, кто-то поиском лучшей доли.
  • Интервью

    Груз можно доставить даже к определенному часу

    Груз можно доставить даже к определенному часу Анна Клинскова о том, какие услуги сегодня востребованы на российском рынке экспресс-доставки

    Экспресс-доставка сегодня перестала быть простым административным процессом, который необходим компаниям время от времени. Для многих это полноценный бизнес-процесс, для которого можно рассчитать экономическую эффективность, утверждает директор по продажам DHL Express в России Анна Клинскова.
  • Аналитика

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем

    Объединенной транспортно-логистической компании не избежать проблем Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев

    Сможет ли железнодорожный альянс предложить конкурентный тариф, и каких подвохов ждать от китайцев
  • Интервью

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже

    Поправь себя сам – ФТС это сделает дороже Герман Цепляев о том, реально ли самостоятельно найти ошибку в уже выпущенной декларации

    Федеральная таможенная служба предлагает не штрафовать предпринимателей и таможенных представителей, если они сами обнаружат ошибку в таможенной декларации и сообщат об этом. У начальника юридического отдела ООО «Управляющая логистическая компания» Германа Цепляева свое видение проблемы.
  • Интервью

    СРО, вагоны, два партнерства

    СРО, вагоны, два партнерства Денис Семенкин о том, нужна ли операторам подвижного состава единая саморегулируемая организация

    Заместитель председателя Некоммерческого партнерства операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС) не понимает, для чего нужно объединять в одну СРО прямых конкурентов и даже злейших врагов.
  • Таможня

    Берегитесь пищевых отравлений

    Берегитесь пищевых отравлений О пользе старых лунных календарей или что едят в ФТС

    После последнего письма Федеральной таможенной службы, распространяющего необходимость представления дополнительных гарантий при ввозе иностранных товаров на Уральский регион, астролог «Логируса» подробно изучил дни, в которые ФТС принимала наиболее важные решения по вопросу применения книжек МДП. Вот что у него получилось.
  • Интервью

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще

    А+ продержится пять лет. Потом потребуется что-то еще Андрей Волынский – о новой классификации складских помещений

    «Логирус» побеседовал с заместителем директора департамента логистических операций компании «Молком» Андреем Волынским и выяснил, насколько существующая классификация складов востребована на рынке, необходимо ли ее уточнять и с какой целью.
  • Аналитика

    Склады и жадность

    Склады и жадность О торговых компаниях, логистах и девелоперах, которых не интересуют ни первые, ни вторые, а интересуют только деньги

    Информация о том, что в России, особенно в Московской и Ленинградской областях не хватает складов класса А и В, появляется в отраслевых СМИ регулярно..
  • Интервью

    Как у нас летают грузы

    Как у нас летают грузы Воспоминания отставного командира воздушного судна

    В маленьком отеле на окраине Римини экипаж ИЛ-62 российской авиакомпании «Бета Авиа Карго» жил уже пятые сутки. Точнее, не жил, а валял дурака, получая суточные в размере пятидесяти евро на человека и бесплатную еду. Было даже вино, и тоже за счет работодателя. При этом дел не было ровным счетом никаких...

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 Все
Вверх
Вверх